Суббота, 19 Июля 2025, 10:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
IIyxMASTERДата: Суббота, 06 Октября 2012, 16:46 | Сообщение # 241 | Тема: JAVA-программист
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как много интересных задач вы ему подкинули.
Ну да ладно, дам задачку из своего опыта.

Задача: написать парсер qiwi-кошелька для интернет магазина(условно).
В файле config.properties прописываются логин и пароль от кошелька.
Далее прога коннектится к кошельку По http и получает отчет о поступлениях на счет за последние сутки в виде html-документа. Далее парсит полученный документ, выдирая уникальный id платежа , присвоенный киви, сумму взноса, и ид, указанный клиентом в комментарии и время платежа. Все это дело заносится в mysql, причем должна быть защита от повторных записей. Скрипт должен сам запускаться каждые 5 минут. Зы - мне можешь результат не показывать, чисто для себя попробуй это реализовать. Можешь использовать любые библиотеки.
IIyxMASTERДата: Суббота, 06 Октября 2012, 09:41 | Сообщение # 242 | Тема: C# в Unity3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот она, кузня говнокода.
Институты для дебилов, программистов по 5 лет учат фигне. Достаточно потратить 2 недели - и вперед на баррикады.
Не пудрите человеку мозги, быдлокодеры хреновы...
IIyxMASTERДата: Пятница, 05 Октября 2012, 19:43 | Сообщение # 243 | Тема: Новый Microsoft Visual Studio 2012
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Серьезно,больше времени на болтовню тратишь. Скачал, установил, посмотрел своими глазами. В лоб тебе за это не дадут. Может и правда мс от нас что то скрывают...
IIyxMASTERДата: Пятница, 05 Октября 2012, 19:31 | Сообщение # 244 | Тема: Новый Microsoft Visual Studio 2012
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да какие нахрен изменения в синтаксисе?! Что за наркаманский бред вообще??
Твой дружок будет всякую херню нести а мы должны опровержения делать?
Или он впервые дотнет увидел?
Окей. Теперь код на вб пишется снизу вверх и справа налево. Не приближайся к вс2012 и пиши как писал.


Сообщение отредактировал IIyxMASTER - Пятница, 05 Октября 2012, 19:39
IIyxMASTERДата: Пятница, 05 Октября 2012, 18:52 | Сообщение # 245 | Тема: Сколько нужно средств?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Sh_o0_ter)
PaintSpectr, я немного подумал(это мое ИМХО, конечно), я, бы, на твоем, месте... за весь капитал, который ты собираешься вложить в игру, лучше подучился у какого нибудь, мастера, что-ли, или просто сам бы вышел на уровень профи, ведь все равно, если ты дашь кому-нибудь задание, всего лишь на 5-7 дней, они(он, художник), сделает это, немного, на отвали, без корректных излишеств, а когда сам делаешь, как-то все по другому выглядит. ИМХО

Угу, обучиться на аниматора композитора художника программиста... гениально...
Каждый должен делать то что умеет, и за счет этого поднимать деньги которыми будет платить тем, кто будет делать то, что он не умеет.
Вон аним дал расценку, От 15к рублей -не так много, у него графика на уровне приличном, очень стильно и атмосферно получается.
IIyxMASTERДата: Пятница, 05 Октября 2012, 06:11 | Сообщение # 246 | Тема: Новый Microsoft Visual Studio 2012
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
все он правильно сказал, чего ты такой смайлик ставишь?
Вбей в гугл "изменения visual basic". Ответ на твой вопрос - в первой ссылке. 1 минута делов.
Реально беспомощные подростки(бп).


Сообщение отредактировал IIyxMASTER - Пятница, 05 Октября 2012, 06:13
IIyxMASTERДата: Четверг, 04 Октября 2012, 14:00 | Сообщение # 247 | Тема: Как сделать проверку прокручивания колёсика мыши?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Knight1032)
Racot, это не откладывание проблемы, это лишь очевидное и самое простое(для меня) решение!

ну да, ведь это так удобно, постоянно отрываться от wasd чтоб сменить оружие... особенно на какуюнить девятку...
Мышка - наиболее привычный способ смены оружия для большинства юзеров
IIyxMASTERДата: Среда, 03 Октября 2012, 19:35 | Сообщение # 248 | Тема: Могу ли я создать продолжение чужой игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Suirtimid)
Т.к. жанр, сеттинг, стиль графики не могут принадлежать никому.

Это просто Apple за игры не взялось пока...
IIyxMASTERДата: Среда, 03 Октября 2012, 06:10 | Сообщение # 249 | Тема: MySQL добавление контента в бд
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
от вредных привычек лучше избавляться сразу. Или ты заранее на себе поставил крест, не желая двигаться дальше, продвигаясь в инет?)
IIyxMASTERДата: Среда, 03 Октября 2012, 06:06 | Сообщение # 250 | Тема: [Обсуждение] Будущее FLASH-технологии.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ну, учитывая то, что с новых версий дроида флеш выпилен, и с андроид маркета его скачать невозможно, а всяким левым сайтам я не доверяю - становится несколько проблематично играть во флеш игры при отсутствии флеш плеера. Незнаю, зачем адоб пошла на такое. Сомневаюсь, что им просто надоело, видать готовят что то новенькое, альтернативу...
Флеш игры переняли идеологию игр со старых консолей - простенько и затягивающе. Я ни в один из современных ААА проектов не играл с таким удовольствием, как во флешки...
Хотя флеш - это не только игры. Это , скажем, отличный инструмент для аниматоров.
Может он сдаст позиции на рынке миниигр под мобильные платформы, но в остальном - живее всех живых.


Сообщение отредактировал IIyxMASTER - Среда, 03 Октября 2012, 06:07
IIyxMASTERДата: Вторник, 02 Октября 2012, 18:58 | Сообщение # 251 | Тема: MySQL добавление контента в бд
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нельзя так запросы к бд писать. Ломанут.
IIyxMASTERДата: Вторник, 02 Октября 2012, 17:07 | Сообщение # 252 | Тема: FixedUpdate - что это такое и с чем его едят?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
http://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/Time-deltaTime.html
Для независимости от фпс домнажай на time.deltaTime
IIyxMASTERДата: Понедельник, 01 Октября 2012, 11:44 | Сообщение # 253 | Тема: Вопрос по SQL запросу
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Bol4onoK)
3 дня прошло, на четвертый ответил. За это время даже слоупок нашел бы ответ сам.

ключевой вопрос - если ты можешь сам найти ответ, на кой черт надо лишний раз беспокоить людей и создавать бесполезную тему на форуме?
Да еще и при нормальном ответе в итоге высказывать недовольство.
IIyxMASTERДата: Понедельник, 01 Октября 2012, 11:39 | Сообщение # 254 | Тема: Альтернативная идея реализации
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну, насколько я понял, основной задачей проекта является не продвижение конкретного юзера с конкретной идеей, а создание некого лейбла, под покровительством которого новичкам будет проще пробиться в свет. В принципе, логика понятна. Если жестко отсеивать зерна от плевел, через определенное время можно будет собрать несколько стоящих небольших проектов, которые привлекут к себе определенное внимание определенной аудитории - потенциальной опоры для выхода в будущем на стим и кикстартер. Тоесть вместо того, чтоб каждый игродел собирал свой маленький фанклуб, таща одеяло на себя, создать некий общий лейбел, в котором будет аудитория фанов всех участников, и выходя на рынок то будешь надеяться не только на своих, но и на чужих фанов...
Кстати тож думаю что сперва стоит ориентироваться на мобильные платформы, получится относительно дешевый пиар...
Главное чтоб Макс брал качеством, а не количеством :-)
И да, сайт сайт сайт...
IIyxMASTERДата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 11:50 | Сообщение # 255 | Тема: AI БОТА!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Интересно, как должна выглядеть программа для упрощения написания аи... в лучшем случае - визуальное программирование, хотя это те же яйца только в профиль. Каждый аи уникален для каждой игры. Универсальный алгоритм, который будет и в экономической стратегии города строить и флаг в фпс воровать будет неадекватно сложен. Лучше определись что именно ты хочешь и Думай как это реализовать.
IIyxMASTERДата: Пятница, 28 Сентября 2012, 11:42 | Сообщение # 256 | Тема: Опять нужны художники (тема закрыта)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ммм... поиск предметов в 3д мире, ходьба по комнатам... добавьте головоломок - и получите квест :-)
IIyxMASTERДата: Пятница, 28 Сентября 2012, 11:06 | Сообщение # 257 | Тема: Камера аналогично камере игры Ragnarok Online
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ну так... при клике мышкой пускаем райкаст, получаем координаты точки соприкосновения с землей.
Персонажу делаем LookAt на эти координаты - он поворачивается мордой к точке
transform.Translate(Vector3.forward) - персонаж идет вперед
Ну и проверку на расстояние до точки.

Все нужные материалы нагугливаются за пару минут, не бойтесь терзать поисковик, он для того и создан.
IIyxMASTERДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 06:19 | Сообщение # 258 | Тема: Графика для ваших игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если не секрет, во сколько заказчику обошлось оформление игры "Вирус" ?
Просто "от 5к" немного расплывчато, какая работа входит в такую минималку?
Скажем, 5-6 простеньких мультяшных персонажей , с 3 анимациями(движение вперед, удар и смерть) + менюшка игры во сколько встанет?
Поправочка - размеры у всего небольшие, на планшет под дроидом максимум.
IIyxMASTERДата: Среда, 26 Сентября 2012, 09:01 | Сообщение # 259 | Тема: Помощь игроделам - kickstarter
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Почитал советы...
Суть одна - ни в коем случае не давайте людям понять, что вы - русский.
Лучше выставлять себя за незнающего международный язык (читать как "безграмотного") эмигранта, нежели за гражданина России.
Я конечно все понимаю, но блин, пусть даже ради денег выставлять себя таким...
За Державу обидно...
С таким подходом нас так и будут аборигенами считать, не находите?)
IIyxMASTERДата: Среда, 26 Сентября 2012, 08:17 | Сообщение # 260 | Тема: Помощь игроделам - kickstarter
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
может немного мимо темы, но...
Макс, вот серьезно, сайт - лицо организации. А вы "лицом" на фалько похожи.
Как то не верится в серьезности когда страничка такая не солидная.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг