Результаты поиска
| |
IIyxMASTER | Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 07:44 | Сообщение # 261 | Тема: Помогите, поставит задачу и определить пути развития=) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Java\C#- вот лично мои предпочтения. Я лично юзаю связку java+ flash и меня все устраивает мнение эксперта Кармак курит в сторонке. Надо разделять всетки то, что тебе удобно, и то, что будет удобно игрокам... Если есть возможность особенно нагруженные моменты вынести в натив и сэкономить фпс, дав игре возможность запускаться на более старых девайсах - почему нет?
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 16:05 | Сообщение # 262 | Тема: Начинающий 2D-художник |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А помоему вполне себе няшная рисовка. Ещеб чуть побольше работы со светом - и вообще здорово. Для небольших проектов под дроид вполне может прокатить анимашки вообще не пробовали рисовать?
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 13:21 | Сообщение # 263 | Тема: Планшет для инета |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (stalker5889) Небольшой вопрос вне темы - как работает файфай роутер? Я знаю что он разворачивает зону покрытия, но как он это делает? То есть могу ли я развернуть файфай в чистом поле? А так, предложенный немного дороговат) да это по сути обычный 3g модемчик, который умеет вай-фай раздавать. Вставляешь симку, заводишь патифончик - и вуаля, вокруг образуется небольшая площадь с вай-фай сеткой, внутри которой доступен 3g с модемчика. Онда дорогая? о_О
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 13:04 | Сообщение # 264 | Тема: Файлообменник, которым вы пользовались бы |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| вроде как файлообменники созданы для того, чтоб файлами обмениваться, а не хранить их для себя... или гугл диск позволяет расщаривать ресурсы? Вообще для файлообменника потребуется жирный винт, желательно не один, желательно в рейде, и жирный инет на несколько гигабит... а это все стоит денюжку, причем ощутимую... Или ты настолько добренький, что все со своего кармана оплачивать будешь?
Сообщение отредактировал IIyxMASTER - Вторник, 25 Сентября 2012, 13:07 |
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 13:00 | Сообщение # 265 | Тема: Планшет для инета |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ну вот я себе полтора месяца назад заказал онду, есть usb 2.0 так что можешь к ней 3G модемчик прикрутить, не так гламурно, зато работать будет. Правда позавчера надоело ждать, пошел в ближайшую евросеть и тыкнул пальцем в первый попавшийся планшет, им оказался Asus ASUS Transformer Pad TF300T Дороговато канечно, зато теперь никаких заморочек с серфингом, сейчас еще клаву ему закажу - и вообще огонь будет. Вай-вай покрытия у нас в городе тоже нет, разве что в сбербанках и аэропорту, так что заодно купил вай-вай роутер билайновский, теперь в квартире есть инет. Тем паче что у роутера своя батарейка, да и сам по размерам меньше мобильника. Закинул в карман - вот тебе и покрытие вай-ваем всего города... куда хотишь - туда ходишь... Кстати пхп - серверный язык, ты в любом случае получаешь от сервака не пхп скрипт, а "труп" в виде html странички. Да и вроде как флеш оффициально андроидом больше не поддерживается. Помним, скорбим...
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 07:05 | Сообщение # 266 | Тема: Реализация плавного прыжка |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| собственно , сталкивался с подобным, только не для с, а для с#. Логика проста. При прыжке мы имеем определенную стартовую скорость jumpSpeed. С этой скоростью мы движемся вверх. При отсутствии гравитации мы бы постоянно летели вверх с этой скоростью. Однако каждую секунду на нас действует сила тяжести, поэтому скорость движения вверх постоянно уменьшается на некоторую переменную gravityPower. Code jumpspeed -= gravityPower Вот и вся магия. :-) Пример. Скорость прыжка = 1. Гравитация 0.2 В первую секунду игрок пролетит 1, во вторую 0.8, в третью 0.6, на пятую секунду его скорость станет равна 0 и он ненадолго зависнет. Далее jumpSpeed опускается ниже 0 и игрок начинает двигаться вниз, сперва на 0.2, потом на 0.4 и т.д. Твоя задача - отрегулировать переменные jumpSpeed и gravityPower так, чтоб прыжок смотрелся реалистично.
Сообщение отредактировал IIyxMASTER - Вторник, 25 Сентября 2012, 07:14 |
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 09:49 | Сообщение # 267 | Тема: фИЛОСОФИЯ ИДЕАЛЬНОЙ ММОРПГ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Идея херня, система с 2 игроками убивающими высокоуровнего -дибилизм, отбивающий желания развивать перса. Еще и платная )) Игра обречена на провал http://anstars.ru/stuff/basni/basni_mihalkova/207-slon-zhivopisec.html
Сообщение отредактировал IIyxMASTER - Понедельник, 24 Сентября 2012, 09:50 |
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 14:15 | Сообщение # 268 | Тема: Little Aqua World - Специально для Gamiron №1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ну...ммм... это скорее небольшая побочная веточка, нежели сама цель... Вот еслиб, скажем, мы играли за древнего предка современных бюрократов, и в качестве еды были золотые монетки... тут бы было более ярко выражены направленность...
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 14:05 | Сообщение # 269 | Тема: Little Aqua World - Специально для Gamiron №1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| действительно на споры похоже :-) Вопрос глупый, но как выживание бактерии согласуется с темой конкурса "Деньги решают все" ?
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 13:55 | Сообщение # 270 | Тема: гостевая книга |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| давайте отталкиваться от того, что вы знаете... Быть может яву изволили изучать? Или из .net знаете чего?
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 13:42 | Сообщение # 271 | Тема: [Удалено] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Вопрос на миллион. Что тебе мешает сделать в одиночку несколько КАЧЕСТВЕННЫХ 2д игрушек простых, получить огромный опыт в проектировании проектов о котором среднестатистическим геймдизам без опыта программирования своих идей и мечтать не приходится, устроиться в геймдев, найти бюджет или заработать достаточно, чтобы осуществлять свои *крупные* мечты? Ну или хотя бы перед этим стать настолько хорошим специалистом в своей области, что даже в одиночку/двоем/троем более менее сложный проект за пару лет окажется объективно под силу?
Я вот предлагаю эти строчки большими буквами на главную :-) ну или сделать обязательными к прочтению перед созданием подобных тем
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 06:13 | Сообщение # 272 | Тема: [2D]I_Farm [Ссылка] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| блин, судя по морде главного героя, он максимум может дом из коробок картонных собрать, а не лабораторию по созданию могущественного артефакта ради которого гуманоиды начали нашествие быть может он нашел некое животное, типа инопланетной коровы, которая жрет эти кристалики и переваривает их в артефакт? Инопланетяне хотят ее вернуть, ЖО ее любит , поэтому всячески пытается ее защитить. А в конце - свадьба.
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Среда, 12 Сентября 2012, 08:50 | Сообщение # 273 | Тема: Программа для просмотра уроков по игростроению прямо на Пк |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Налетели, стервятники... Автор, не забрасывай прогу. Она найдет своего юзера. Пусть это будет всего пара человек. Но ты поможешь им, и заодно сам повысишь свои навыки.
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Вторник, 11 Сентября 2012, 07:01 | Сообщение # 274 | Тема: Unity3D C#,JS программист |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| кстати да, пример с дробовиком печалит. Как то слишком всего дохрена. И вообще ощущение, будто код 2 раза вставлен...
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Вторник, 11 Сентября 2012, 06:13 | Сообщение # 275 | Тема: Сколько запросов может выдержать MYSQL |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| проводил тест, устраивал флуд селектами в свою бд. 3к запросов в секунду примерно. Мускул сожрал 60% от моего i5 , но продолжал работать. (табличка была почти пустая) Используй кеширование. Грубо говоря 1 пользователь - 20 запросов в минуту только на онлайн 100 пользователей - 2000 запросов в минуту только на онлайн Создай некого демона, который будет в себе хранить инфу об онлайне, и раз в 3 секунды ее обновлять. Пользователей, соответственно, соединяй не с бд, а с демоном. Таким образом даже для обслуживания 1000 пользователей у тебя будет идти 20 запросов в минуту, а не 20000, как с твоим подходом.
Сообщение отредактировал IIyxMASTER - Вторник, 11 Сентября 2012, 06:13 |
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 12:25 | Сообщение # 276 | Тема: 3d движок для mmorpg для паблика |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| самое главное - не игровой движок.
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 12:24 | Сообщение # 277 | Тема: Спасибо всем! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| а ты уверен в том, что осилишь хотяб классический тетрис? ну, или, скажем шашки?
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 06:02 | Сообщение # 278 | Тема: Звук при ходьбе |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| эм, пройди базовые туториалы, десятки глупых вопросов отпадут сразу же...
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 13:43 | Сообщение # 279 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| запустить сцену, которую сохранил
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 13:18 | Сообщение # 280 | Тема: С чего начать? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Начинайте с ассемблера, ёпа... С++,Паскаль, джава,бейсик, с#,питон, перл - господи, да какая разница то? Можно подумать что человек всю жизнь будет к этому языку привязан. Ему надо узнать основы, язык тут не главное, почти у всех современных языков суть одна. Канечно с++ тяжеловат для начинающего, его всетки стоит учить с наставником, который сможет рассказать о подводных камнях типа утечки памяти и прочего, но всетки для получения основ и он пойдет на ура. Один хрен окончательный выбор языка можно сделать только опробовав на своем опыте львиную часть из них, полагаться только на советы других - глупо. ЗЫ яб всетки на с# остановился :-) с решарпером в вс такая прелесть работать, он и код правильно оформлять научит, и сам по себе язык не сложный. ЗЫЫ Главное чтоб не с пхп начинал, отсутствие в нем строгой типизации будет серьезным геммороем при изучении языков с ней... ЗЫЫЫ Я в институте начинал с паскаля. В принципе - не плохо, плохому не научит, грех жаловаться. Но, оглядываясь назад, думаю, что лучшеб мне с# преподавали с первого курса ))
Сообщение отредактировал IIyxMASTER - Пятница, 17 Августа 2012, 13:19 |
|
| |
|