Суббота, 19 Июля 2025, 10:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
IIyxMASTERДата: Среда, 26 Сентября 2012, 07:44 | Сообщение # 261 | Тема: Помогите, поставит задачу и определить пути развития=)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Java\C#- вот лично мои предпочтения.
Я лично юзаю связку java+ flash и меня все устраивает

мнение эксперта cool Кармак курит в сторонке.
Надо разделять всетки то, что тебе удобно, и то, что будет удобно игрокам...
Если есть возможность особенно нагруженные моменты вынести в натив и сэкономить фпс, дав игре возможность запускаться на более старых девайсах - почему нет?
IIyxMASTERДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 16:05 | Сообщение # 262 | Тема: Начинающий 2D-художник
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А помоему вполне себе няшная рисовка. Ещеб чуть побольше работы со светом - и вообще здорово.
Для небольших проектов под дроид вполне может прокатить smile анимашки вообще не пробовали рисовать?
IIyxMASTERДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 13:21 | Сообщение # 263 | Тема: Планшет для инета
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (stalker5889)
Небольшой вопрос вне темы - как работает файфай роутер? Я знаю что он разворачивает зону покрытия, но как он это делает? То есть могу ли я развернуть файфай в чистом поле?
А так, предложенный немного дороговат)

да это по сути обычный 3g модемчик, который умеет вай-фай раздавать. Вставляешь симку, заводишь патифончик - и вуаля, вокруг образуется небольшая площадь с вай-фай сеткой, внутри которой доступен 3g с модемчика.
Онда дорогая? о_О
IIyxMASTERДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 13:04 | Сообщение # 264 | Тема: Файлообменник, которым вы пользовались бы
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
вроде как файлообменники созданы для того, чтоб файлами обмениваться, а не хранить их для себя... или гугл диск позволяет расщаривать ресурсы?
Вообще для файлообменника потребуется жирный винт, желательно не один, желательно в рейде, и жирный инет на несколько гигабит... а это все стоит денюжку, причем ощутимую...
Или ты настолько добренький, что все со своего кармана оплачивать будешь?


Сообщение отредактировал IIyxMASTER - Вторник, 25 Сентября 2012, 13:07
IIyxMASTERДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 13:00 | Сообщение # 265 | Тема: Планшет для инета
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ну вот я себе полтора месяца назад заказал онду, есть usb 2.0 так что можешь к ней 3G модемчик прикрутить, не так гламурно, зато работать будет.
Правда позавчера надоело ждать, пошел в ближайшую евросеть и тыкнул пальцем в первый попавшийся планшет, им оказался Asus ASUS Transformer Pad TF300T
Дороговато канечно, зато теперь никаких заморочек с серфингом, сейчас еще клаву ему закажу - и вообще огонь будет.
Вай-вай покрытия у нас в городе тоже нет, разве что в сбербанках и аэропорту, так что заодно купил вай-вай роутер билайновский, теперь в квартире есть инет. Тем паче что у роутера своя батарейка, да и сам по размерам меньше мобильника. Закинул в карман - вот тебе и покрытие вай-ваем всего города... куда хотишь - туда ходишь...
Кстати пхп - серверный язык, ты в любом случае получаешь от сервака не пхп скрипт, а "труп" в виде html странички.
Да и вроде как флеш оффициально андроидом больше не поддерживается. Помним, скорбим...
IIyxMASTERДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 07:05 | Сообщение # 266 | Тема: Реализация плавного прыжка
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
собственно , сталкивался с подобным, только не для с, а для с#.
Логика проста.
При прыжке мы имеем определенную стартовую скорость jumpSpeed.
С этой скоростью мы движемся вверх.
При отсутствии гравитации мы бы постоянно летели вверх с этой скоростью.
Code
playerY += jumpSpeed

Однако каждую секунду на нас действует сила тяжести, поэтому скорость движения вверх постоянно уменьшается на некоторую переменную gravityPower.
Code
jumpspeed -= gravityPower

Вот и вся магия. :-)
Пример.
Скорость прыжка = 1. Гравитация 0.2
В первую секунду игрок пролетит 1, во вторую 0.8, в третью 0.6, на пятую секунду его скорость станет равна 0 и он ненадолго зависнет. Далее jumpSpeed опускается ниже 0 и игрок начинает двигаться вниз, сперва на 0.2, потом на 0.4 и т.д.
Твоя задача - отрегулировать переменные jumpSpeed и gravityPower так, чтоб прыжок смотрелся реалистично.


Сообщение отредактировал IIyxMASTER - Вторник, 25 Сентября 2012, 07:14
IIyxMASTERДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 09:49 | Сообщение # 267 | Тема: фИЛОСОФИЯ ИДЕАЛЬНОЙ ММОРПГ
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Идея херня, система с 2 игроками убивающими высокоуровнего -дибилизм, отбивающий желания развивать перса. Еще и платная )) Игра обречена на провал
http://anstars.ru/stuff/basni/basni_mihalkova/207-slon-zhivopisec.html


Сообщение отредактировал IIyxMASTER - Понедельник, 24 Сентября 2012, 09:50
IIyxMASTERДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 14:15 | Сообщение # 268 | Тема: Little Aqua World - Специально для Gamiron №1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ну...ммм... это скорее небольшая побочная веточка, нежели сама цель...
Вот еслиб, скажем, мы играли за древнего предка современных бюрократов, и в качестве еды были золотые монетки... тут бы было более ярко выражены направленность...
IIyxMASTERДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 14:05 | Сообщение # 269 | Тема: Little Aqua World - Специально для Gamiron №1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
действительно на споры похоже :-)
Вопрос глупый, но как выживание бактерии согласуется с темой конкурса "Деньги решают все" ?
IIyxMASTERДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 13:55 | Сообщение # 270 | Тема: гостевая книга
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
давайте отталкиваться от того, что вы знаете...
Быть может яву изволили изучать? Или из .net знаете чего?
IIyxMASTERДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 13:42 | Сообщение # 271 | Тема: [Удалено]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Вопрос на миллион. Что тебе мешает сделать в одиночку несколько КАЧЕСТВЕННЫХ 2д игрушек простых, получить огромный опыт в проектировании проектов о котором среднестатистическим геймдизам без опыта программирования своих идей и мечтать не приходится, устроиться в геймдев, найти бюджет или заработать достаточно, чтобы осуществлять свои *крупные* мечты? Ну или хотя бы перед этим стать настолько хорошим специалистом в своей области, что даже в одиночку/двоем/троем более менее сложный проект за пару лет окажется объективно под силу?


Я вот предлагаю эти строчки большими буквами на главную :-) ну или сделать обязательными к прочтению перед созданием подобных тем smile
IIyxMASTERДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 06:13 | Сообщение # 272 | Тема: [2D]I_Farm [Ссылка]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
блин, судя по морде главного героя, он максимум может дом из коробок картонных собрать,
а не лабораторию по созданию могущественного артефакта ради которого гуманоиды начали нашествие smile
быть может он нашел некое животное, типа инопланетной коровы, которая жрет эти кристалики и переваривает их в артефакт? Инопланетяне хотят ее вернуть, ЖО ее любит , поэтому всячески пытается ее защитить. А в конце - свадьба.
IIyxMASTERДата: Среда, 12 Сентября 2012, 08:50 | Сообщение # 273 | Тема: Программа для просмотра уроков по игростроению прямо на Пк
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Налетели, стервятники...
Автор, не забрасывай прогу. Она найдет своего юзера. Пусть это будет всего пара человек. Но ты поможешь им, и заодно сам повысишь свои навыки.
IIyxMASTERДата: Вторник, 11 Сентября 2012, 07:01 | Сообщение # 274 | Тема: Unity3D C#,JS программист
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
кстати да, пример с дробовиком печалит. Как то слишком всего дохрена. И вообще ощущение, будто код 2 раза вставлен...
IIyxMASTERДата: Вторник, 11 Сентября 2012, 06:13 | Сообщение # 275 | Тема: Сколько запросов может выдержать MYSQL
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
проводил тест, устраивал флуд селектами в свою бд.
3к запросов в секунду примерно.
Мускул сожрал 60% от моего i5 , но продолжал работать. (табличка была почти пустая)
Используй кеширование.
Грубо говоря
1 пользователь - 20 запросов в минуту только на онлайн
100 пользователей - 2000 запросов в минуту только на онлайн
Создай некого демона, который будет в себе хранить инфу об онлайне, и раз в 3 секунды ее обновлять.
Пользователей, соответственно, соединяй не с бд, а с демоном.
Таким образом даже для обслуживания 1000 пользователей у тебя будет идти 20 запросов в минуту, а не 20000, как с твоим подходом.


Сообщение отредактировал IIyxMASTER - Вторник, 11 Сентября 2012, 06:13
IIyxMASTERДата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 12:25 | Сообщение # 276 | Тема: 3d движок для mmorpg для паблика
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
самое главное - не игровой движок.
IIyxMASTERДата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 12:24 | Сообщение # 277 | Тема: Спасибо всем!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а ты уверен в том, что осилишь хотяб классический тетрис? ну, или, скажем шашки?
IIyxMASTERДата: Четверг, 23 Августа 2012, 06:02 | Сообщение # 278 | Тема: Звук при ходьбе
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
эм, пройди базовые туториалы, десятки глупых вопросов отпадут сразу же...
IIyxMASTERДата: Пятница, 17 Августа 2012, 13:43 | Сообщение # 279 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
запустить сцену, которую сохранил
IIyxMASTERДата: Пятница, 17 Августа 2012, 13:18 | Сообщение # 280 | Тема: С чего начать?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Начинайте с ассемблера, ёпа...
С++,Паскаль, джава,бейсик, с#,питон, перл - господи, да какая разница то?
Можно подумать что человек всю жизнь будет к этому языку привязан.
Ему надо узнать основы, язык тут не главное, почти у всех современных языков суть одна.
Канечно с++ тяжеловат для начинающего, его всетки стоит учить с наставником, который сможет рассказать о подводных камнях типа утечки памяти и прочего, но всетки для получения основ и он пойдет на ура.
Один хрен окончательный выбор языка можно сделать только опробовав на своем опыте львиную часть из них, полагаться только на советы других - глупо.
ЗЫ яб всетки на с# остановился :-) с решарпером в вс такая прелесть работать, он и код правильно оформлять научит, и сам по себе язык не сложный.
ЗЫЫ Главное чтоб не с пхп начинал, отсутствие в нем строгой типизации будет серьезным геммороем при изучении языков с ней...
ЗЫЫЫ Я в институте начинал с паскаля. В принципе - не плохо, плохому не научит, грех жаловаться. Но, оглядываясь назад, думаю, что лучшеб мне с# преподавали с первого курса ))


Сообщение отредактировал IIyxMASTER - Пятница, 17 Августа 2012, 13:19
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг