Воскресенье, 02 Июня 2024, 01:13

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2134]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4768]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1634]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1687]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1049]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2004]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [901]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5750
Главная » 2020 » августа » 03
Оригинальная игра «Shenmue» от компании Sega была выпущена на игровой консоли Sega Dreamcast в 1999 году. Это была инновационная игра для своего времени, она многим понравилась и многим не понравилась, но то, что она стала прецедентом для игровой индустрии, – очевидно. Но сегодня хотелось б обратить на проект Francois Montag, который воссоздал район Skauragaoka из мира первой «Shenmue» на базе игрового 3D-движка Unreal Engine 4.

Ремейк в разработке, автор делает всё самостоятельно, реализовывая элементы в 3D Studio Max ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1697 | Дата: 03 Августа 2020

Язк программирования

Недавно разработчик Tony Wang обновил до версии 1.5.1 свою платформу и среду разработки BASIC8, предназначенную для программирования под ограниченную ретро-стилем выдуманную систему. Например, разрешение дисплея оной ограниченно до 160x128 пикселей ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1732 | Дата: 03 Августа 2020

Календарь новостей
«  августа 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Flicksy
  • HÖVE
  • Cave Engine
  • Rubeus
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • Xaya Adventure Game Editor
  • RPG Studio
  • GloryLands
  • Luxe Engine
  • Genesis3D
  • 10 случ. статей
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • Игра на Blend4Web. Инструмент, без которого не обойтись
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Что есть хорошая игра?
  • 2D освещение в GM. Сурфейсы
  • Disney представляет мобильные игры
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Урок по основам Golden T Game Engine
  • Популярные теги
    Unity (828)
    GameDev (730)
    Windows (715)
    игра (587)
    Linux (517)
    игры (485)
    3D (475)
    C++ (428)
    2d (390)
    RPG (385)
    Engine (307)
    LUA (306)
    Blender (299)
    OpenGl (291)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг