Воскресенье, 16 Июня 2024, 01:19

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2140]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4792]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1636]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1694]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1058]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2009]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [904]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10339
Главная » 2015 » января » 02
На днях стала доступна версия 3.6.76 конструктора игр GDevelop. В новой версии было представлено много усовершенствований и перепроектированы некоторые особенности, исправлены важные ошибки.

В частности, была устранена серьёзная утечка памяти для родных приложений, обновлён магазин и сервис для пользователей-разработчиков GDevApp ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1778 | Дата: 02 Января 2015 | Комментарии (1)

Состоялся релиз версии 0.8.2 игрового 2D-движка GemRB, позволяющего делать игры по типу и подобию классических «Baldur's Gate», «Icewind Dale» и «Planescape torment». Это минорное обновление, оно не несёт никаких особо значительных нововведений и улучшений.

Тем не менее, было добавлено много особенностей из «IWD2»: изучение спелов, отмена мувиков, параметры нападения, концентрации и нападения, более справедливый генератор случайных чисел ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2054 | Дата: 02 Января 2015

Календарь новостей
«  января 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Apocalyx
  • BatteryTech
  • GameSalad
  • LKI-Creator
  • microStudio
  • BasiEgaXorz
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • RPG Maker VX ACE
  • Litiengine
  • Doomsday
  • 10 случ. статей
  • Психология игр или как заставить играть в твою игру
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • Ассоциация независимых разработчиков мобильных игр
  • Платформер на Construct за пару минут
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 2
  • OpenGL
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Что есть хорошая игра?
  • Популярные теги
    Unity (828)
    GameDev (730)
    Windows (723)
    игра (593)
    Linux (518)
    игры (486)
    3D (480)
    C++ (428)
    2d (391)
    RPG (385)
    Engine (310)
    LUA (306)
    Blender (300)
    OpenGl (291)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг