Воскресенье, 16 Июня 2024, 05:15

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2140]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4792]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1636]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1694]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1058]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2009]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [904]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16616
Главная » 2015 » января » 10
Когда вы изучили всё необходимое для геймдева, выбрали и освоили какой-нибудь движок, вы решаетесь взяться за непосредственную разработку игры. Идея и возможности у вас есть. Вот только вам не хватает решительности, вы не можете оценить свои возможности. Так что же может сделать всего один игродел, который сам себе команда? Ответ очевиден – всё что угодно, хоть HD-ремейк одной из самых переоценённых в индустрии игр, над которой в своё время трудились сотни профессионалов.

Нужен пример того, что можно сделать в одиночку? Мы на GcUp.ru такие примеры часто приводим, многие из которых основаны на подвигах членов нашего сообщества, однако в этот раз у нас есть пример мирового значения. Всего один игродел при помощи Unreal Development Kit смог реализовать 3D-проект «A Tribute To Donkey Kong Country» - это HD-ремейк игры «Donkey Kong Country» с 16-бит ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2695 | Дата: 10 Января 2015 | Комментарии (3)

Некоторые геймеры становятся фанатами платформ, на которых они впервые поиграли в детстве, в самое лучшее их время. Для ряда детей 80-ых и 90-ых годов любимой платформой, конечно же, стал бытовой компьютер Commodore 64. Вот и разработчики из Throwback Games занялись разработкой игр под свою любимую ретро-платформу.

Сейчас они готовят к общему релизу новую игру «Jam It» - баскетбол 2 на 2 с возможностью играть с людьми (до 4-х игроков) или с компьютером, у которого очень неплохой AI. Впервые игра была показана в Мельбурне на выставке PAX 2014 в павильоне Classic Gaming, и она понравилась многим фанатам ретро-игр ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1418 | Дата: 10 Января 2015 | Комментарии (8)

Календарь новостей
«  января 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Lightfeather
  • GameStart
  • TyranoBuilder
  • Voxatron
  • Ursina
  • PGD Community Engine
  • Crystal Space
  • Realm Crafter
  • MegaZeux
  • Skyline
  • 10 случ. статей
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • Работа с INI файлами в Game Maker 8
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • Мультстудия 3D
  • 2D освещение в GM. Сурфейсы
  • Программирование в Leadwerks на LUA. Введение
  • Делаем MP3-плеер в Unity3D
  • Основы PyGame. Загрузка, сохранение и обработка изображений
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Урок по 3D Rad - MiniMAP - руководство
  • Популярные теги
    Unity (828)
    GameDev (730)
    Windows (723)
    игра (593)
    Linux (518)
    игры (486)
    3D (480)
    C++ (428)
    2d (391)
    RPG (385)
    Engine (310)
    LUA (306)
    Blender (300)
    OpenGl (291)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг