Воскресенье, 16 Июня 2024, 14:36

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2140]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4792]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1636]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1694]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1058]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2009]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [904]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17854
Главная » 2011 » мая » 21

Представители компании NVIDIA недавно узнали, что, на данный момент разрабатываемая Bohemia Interactive Studio, игра "ARMA 3" будет использовать технологию их физического движка PhysX. Сюжет игры, вероятно, как и в предыдущей части будет завязан на массовых убийствах всех противников демократии Чернаруссии. При этом игра демонстрирует наше с вами будущее - развитие сценария разделения России на несколько враждующих сторон и полный контроль Москвы силами НАТО. А игрок по традиции выступит в роли бравого ковбоя из морской пехоты армии США, благодаря чему сможет собственноручно, собственноножно и автоматно разорвать грудь непокорным ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 6121 | Дата: 21 Мая 2011 | Комментарии (28)

Недавно компания NVIDIA представила видеоролики, демонстрирующие возможности новой железки GTX 560 GPU. Примечательно то, что для демонстрации была выбрана, на данный момент находящаяся в разработке, игрушка "Alice: Madness Returns" – новая интерпретация Алисы от American McGee.

Оказывается, благодаря продвинутой физической системе PhysX и оптимизированному просчёту эффектов, в этой игре будут реалистично разрушаемые стены и прочие объекты, жидкости типа крови и нефти, а также дым и эффекты частиц ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3565 | Дата: 21 Мая 2011 | Комментарии (5)

В течение "Tegra Game Devcon 2011" на конференции Google I/O компания NVIDIA поделилась дорожной картой о плановых обновлениях PhysX SDK 3. Из сообщения следует, что PhysX SDK 3.1 beta выйдет в третьем квартале 2011 года, стабильная 3.1 версия выйдет в четвёртом квартале; PhysX SDK 3.2 beta – первый квартал 2012, релиз – второй квартал 2012; PhysX SDK 3.3 beta – третий квартал 2012, её релиз – четвёртый квартал 2012 года. При этом патчи с багфиксами будут выходить каждый месяц, а индексироваться будут третьей цифрой, типа – 3.1.X.

Так как новая архитектура PhysX SDK более гибкая к портированию на разные системы, разработчики будут стараться часто и синхронно ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2661 | Дата: 21 Мая 2011

Календарь новостей
«  мая 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Аперо
  • Luxinia
  • UPBGE
  • Marmalade
  • ZDoom
  • MANU
  • Advanced RPG Maker
  • 3D Game Studio
  • CopperCube 6
  • Oddity Engine
  • 10 случ. статей
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • Создать курсор в Game Maker Lite
  • Руководство для начинающих создателей MMORPG игры.
  • Как разместить игру в ВКонтакте и Facebook (практическое пособие)
  • Total Annihilation
  • Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
  • Как создать 3d игру в Game Maker 8 pro
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • Приложения до использования Adblock
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Популярные теги
    Unity (828)
    GameDev (730)
    Windows (723)
    игра (593)
    Linux (518)
    игры (486)
    3D (480)
    C++ (428)
    2d (391)
    RPG (385)
    Engine (310)
    LUA (306)
    Blender (300)
    OpenGl (291)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг