Суббота, 01 Июня 2024, 22:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2134]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4768]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1634]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1687]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1049]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2004]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [901]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14612
Главная » 2011 » мая » 29
Состоялся релиз ещё одной примечательной игры, созданной участниками сообщества GcUp.ru - "Оскар Пальц 2011" от Aeretz Studio и R.P.G.int studio. В этой игре, по словам авторов, многое будет зависеть именно от игрока, он сможет своими действиями повлиять на каждую мелочь, на стиль прохождения игры, на её концовку. Также в этой игре неплохой сюжет и атмосферная постановка, различные головоломки с физикой и огнем. В общем, качайте, играйте и отписывайтесь о своих впечатлениях. Кстати, игра сделана при помощи конструктораи игр Scirra Construct.

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2130 | Дата: 29 Мая 2011 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  мая 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Cocos2d
  • GLHeretic
  • DEngine
  • Solar2D
  • HGamer3D
  • Maratis Engine
  • BatteryTech
  • IKEMEN
  • ZDoom
  • Dark BASIC
  • 10 случ. статей
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • Создание и предрелизный тест. Экономической игры "МИР"
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • Языки программирования
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 2. Движение и анимация персонажа. Управление камерой.
  • WorldSim3D: Каркас любого проекта
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 7)
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Популярные теги
    Unity (828)
    GameDev (730)
    Windows (715)
    игра (587)
    Linux (517)
    игры (485)
    3D (475)
    C++ (428)
    2d (390)
    RPG (385)
    Engine (307)
    LUA (306)
    Blender (299)
    OpenGl (291)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг