Доброе время суток пользователи портала GcUp.Ru, я решил написать статью о создание текстовой игры.
Для того что бы создать текстовую игру нужно понять как все должно быть устроено:
Надеюсь, вы поняли суть строения игры, все по кирпичику как в стройке дома. Но не достаточно просто сделать сюжет, добавить выбор, и парочку концовок игры нужна еще сопровождающая графика для игры, например можно сделать игру как комикс, в котором будут перелистывать страницы , но это очень долго нужно работать над графикой.… А вот пример легкой в графике игру можно сделать по всем нам известном "КЕП капитан очевидность":
Ну как вы поняли создать такого жанра игру не нужно много писать кода, главное довести проект до конца и сделать ему интересный сюжет и не обычную графику. Вот пример таких игр (скриншоты с игр):
Вот пример сюжета текстовой игры (написан мною):
Quote
Владислав закончил 11 класс, решил попробовать поступить в Институт Железнодорожный им. И.О. Образцова. Но из за плохой учебы в протяжении 11 год, он соответственно плохо сдал ЕГЭ. Его не приняли, но он не очень расстроился, его поддерживала его любимая девушка. Он наслаждался летом, и совсем забыл что ему 18 лет. Незаметно подкралась осень, и ему приходи повестка в военкомат. Он игнорировал, пока не приехали за ним к его дому. Он увидел ржавый УАЗ, и у него появился выбор сбежать с дому незаметно к любимой девушки или сесть в УАЗ, и уехать на службу... 1)Сбежать - Он незаметно сбежал к девушке. Они нечего не подозревая сидели на лавочке и ели семки. Владислав совсем забыл что его мать в дома. Капитан Василев расспросив у матери где может быть ее сын. Она ответила что может быть в его девушки Вики, они сразу поехали к ней и увидели их на лавочке, капитан и два сержанта задержали Владислава, но во время задержания набили ему синяк и разбили губу. Он оказывается в казарме где ему сразу дали кличку "синяк" и он потерял авторитет среди дедов. 2) Пойти в УАЗ- Он приезжать к казарме и начинает знакомится, он вместе с другими ребятами сразу придумал кличку одному сослуживцу. Деды улыбнулись, посмеялись, что бы это значило?
И это я только расписал первый выбор Владислава... Но соответственно это все должно сопровождаться графикой.
Это первая часть статьи во второй я боду показывать как создать текстовую игру на Game Maker... С вами был, TransceD.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Создание текстовых игр. Часть 1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Это потрясающая изюминка Отлично реализовали её в игре десятилетней древности Space Rangers 2 Игра космических корабликов 2D с видом сверху пошаговая Если получили задание боя на планете, то 3D сражение соответственно(в стиле Warcraft 3) Иногда получаете особый квест планетарный, вот он то и является текстовым
Реализовано очень потрясающей изюминкой. в моде Space Rangers 2 Revolution можно сразу приступить к текстовым квестам из меню, минуя сюжетную линию Рекомендую)Вес игры ~1.5гигабайта, мб инсталлер на 800мегов можно найти
Их там класических ~30-50штук, и в моде запилили фанаты игры ещё столько же
Понтяно, это приблизительно то о чем и я думал. Как сделать из текста что-то типа игры или визуализации. Но это довольно банально - просто взять вставить на экран какой-то абзац и прикрепить к нему картинку? Ну хорошо - добавили еще парочку слов на выбор - "что делать дальше" - вариант 1, 2. Ну и? А вот комикс - это уже интереснее. По сути это уже ближе к мультипликации. Кстати даже создатели фильмо используют подобные программы - рисуют разные картинки на тот или иной текст. А потом уже когда все продумано - можно найти людей и запустить производство фильма. В игре почти так же, только вместо того чтобы нанимать актеров для тех или иных действий - нужно программировать игровой ИИ, чтобы заставить этих всех персонажей двигаться. Но во всяком случае на компе можно сделать то, что лицо героя и так далее будет не такое как у актера. Конечно можно использовать маски и костюмы, но не все это реально практично. Вот вам и пожалуйства альтернатива - анимация в мультипликации и играх.
Эта "статья" претендует только на бесплатный билет в мусорную корзину. Что мы видим? Текст, не несущий смысловой нагрузки, комикс про Кэпа и какой-то бредовый "квест", состоящий из двух действий. Но соответственно это все должно сопровождаться графикой. Непременно должно. Гораздо проще зайти на http://ifwiki.ru/ и узнать как действительно нужно делать текстовые квесты.
Ошибок море и оформление - так себе. Да и кто тебе сказал, что в текстовой-то игре "это все должно сопровождаться графикой"??? Это ты про текстографические квесты, наверное. Научись отличать текстовые игры как класс. Они делятся также на жанры и стили.
Ну если игра будет сопровождаться графикой, то в нее будет намного интереснее играть. Да конечно можно и без, но кому понравиться играть в игру где только текст?
Я тебе говорю, что игра с графикой это уже НЕ текстовая игра, а текстографическая. Какая мне разница, кому что нравится. Если говоришь про текстовую игру, то понимай, что в ней не должно быть графики.
И что значит "И Так К Продуманном Конце игры..." (гигантская надпись в первой картинке)?