Четверг, 20 Ноября 2025, 00:33

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24728
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » Gyro 13

Скриншот игры "Gyro 13" для iOS, которая разработанная на базе передового игрового 3D-движка Unreal Development Kit.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2976 | Размеры: 1024x768px/84.7Kb | Рейтинг: 5.0/2 | Дата: 30 Октября 2011 | GC-Vic
Теги: Unreal Development Kit, Хорошая игра, Czech, Чешские разработчики, Cinemax, UDK, Gyro 13, Czech IT, Чехия, Разработчики
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Gyro 13», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Metagam
  • Haaf's Game Engine
  • DEngine
  • Andorra 2D
  • IrrRPG Builder
  • BuildBox
  • RPG in a Box
  • Solar2D
  • Easy FPS Editor
  • Twine
  • 10 случ. статей
  • Гейминг как средство заработка
  • Немного о GML
  • Записки безумца. Место в сети
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Обучение профессии геймдизайнера
  • Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest на Scirra Construct
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • История развития компьютерных игр
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг