Пятница, 03 Мая 2024, 09:17

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16671
Главная » Галерея » Скетчи и арт » Phobia

Арт для конкурса художников "нарисуй игру". Пазл-лабиринт, основанный на страхе темноты.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 1619 | Размеры: 1534x832px/284.1Kb | Рейтинг: 4.3/7 | Дата: 23 Февраля 2016 | OfficeFish
Теги: fear, art, для конкурса, Страх темноты, Пазл-лабиринт, Нарисуй игру, Phobia, темнота, game, страх
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Phobia», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 1
+-1-
1 TLT   (23 Февраля 2016 17:35) [Материал]
TLTЧто-то такое уже играл.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [61]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Ethanon Engine
  • Visual Studio
  • Yami RPG Editor
  • Scorpion Engine
  • Sparrow
  • BlitzMax
  • Panda3D
  • BatteryTech
  • GameGuru MAX
  • PixelLight
  • 10 случ. статей
  • Самостоятельная разработка игр сегодня
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Создание текстовых игр. Часть 1
  • Набрать команду, выбрать движок для создания игры
  • Физика главного героя - Game Maker
  • Game Maker - "Движимые блоки"
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Beta-тестирование Playyoo Game Creator’а
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • В помощь программисту: "создание игр"
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг