Четверг, 09 Мая 2024, 22:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2127]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4733]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1630]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1668]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1031]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1996]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [899]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10678
Главная » 2010 » июня » 1 » RuCOMM. Русскоязычный конкурс AGS
RuCOMM. Русскоязычный конкурс AGS
Время создавать игры!21:16
На русскоязычном форуме про Adventure Game Studio, был объявлен конкурс RuCOMM, суть которого состоит в создании игры на вышеупомянутом конструкторе на заданную тему. Тема конкурса: Самый Лучший Человек. Призовой фонд состовляет 3500 рублей, а срок создания игры - до 1 июля. Более подробные правила описаны в теме на форуме.
Напоминаем, Adventure Game Studio - конструктор квестов в 2D режиме от третьего лица.
Категория: Мероприятия Просмотров 1504 ДобавилTernox | Рейтинг: 5.0/7 |
Теги конкурс, rucomm, ags
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «RuCOMM. Русскоязычный конкурс AGS», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+1-
1 AdM   (01 Июня 2010 21:54) [Материал]
AdM
Quote
конструктор квестов в 2D режиме от третьего лица.

Ну.. На AGS можно и не только от третьего лица делать.. Вообще если знаешь программирование (C++,LUA), то без проблем можешь замутить на AGS хоть 3D игру(!). Благо программа позволяет это (модули, плагины).

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Game Maker для абсолютных новичков! №2/2
  • Star Wars: The Old Republic - обзор
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Небольшая статья по 3D Rad.
  • Как создать 3D игру на Game Maker 8
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Как изменить валюту в map001
  • Создание "Flappy Bird" на Game Maker. ч1. Основа
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • 10 случ. движков
  • RTS Creator
  • Luxinia
  • Аперо
  • ZDaemon
  • Yami RPG Editor
  • Gamvas
  • G3D Engine
  • Litiengine
  • Enigma
  • SkyXEngine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг