Пятница, 03 Мая 2024, 09:30

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2123]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4720]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1663]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1994]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1064
Главная » 2016 » сентября » 15 » Процесс создания VR-игры на движке CE5
Процесс создания VR-игры на движке CE5
Время создавать игры!12:51
CryEngine V

Если вы задумывались о процессе разработки качественной игры под очки виртуальной реальности, то специально для вас разработчики из компании Crytek приготовили следующее видео из дневников развития игры «Robinson: The Journey». В нём Elijah Freeman говорит следующую фразу: "Мы преодолеваем все трудности, возникающие от артистической стороны до технической стороны, т.к. наша цель – поразить людей".

Категория: Разработчики Просмотров 1155 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.3/3 |
Теги Видео, разработка, Elijah Freeman, Cryengine V, Смотреть, Robinson: The Journey, VR, виртуальная реальность, Crytek, CE5
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Процесс создания VR-игры на движке CE5», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • OpenGL - что дальше?
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Cоздать собственные игры в Game Maker'е
  • Создание платформера на Pascal
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 2)
  • Своя игра за день (часть 3)
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Ремейки «Zero Tolerance»
  • 10 случ. движков
  • MegaZeux
  • Spring
  • Ultra Engine
  • RPG Studio
  • Sparrow
  • Unreal Engine 5
  • Empty Clip
  • Easy Game Creator
  • Flowlab
  • MegaGlest
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг