Пятница, 26 Апреля 2024, 16:34

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11092
Главная » 2019 » февраля » 2 » Phaser 3.16.0 RC1
Phaser 3.16.0 RC1
Время создавать игры!13:05

На днях произошёл выход сборки Release Candidate 1 открытого HTML5 фреймворка Phaser версии 3.16.0. В ней было исправленно большое количество мелких недочётов и ошибок, а также введена новая система ввода с клавиатуры и мыши – Input System. Также улучшен Scale Manager и обновлены задействованные библиотеки.

Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая сборка доступна всем желающим для ознакомления под меткой "beta" через сервис GitHub.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 835 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.0/2 |
Теги движок, Scale Manager, GitHub, Release Candidate, Namespace, web, фреймворк, phaser, Input System, Phaser 3, HTML5, RC1
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Phaser 3.16.0 RC1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • Как записать видео с экрана
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы.
  • Игровые автоматы СССР
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Shoot'em up
  • 10 случ. движков
  • Qfusion
  • Flowlab
  • Kochol
  • BasiEgaXorz
  • Cocos2d
  • OpenSceneGraph
  • AppGameKit Studio
  • GDevelop
  • IrrRPG Builder
  • Nuclear Basic
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг