Среда, 16 Июля 2025, 00:23

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5134]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2086]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9589
Главная » 2019 » февраля » 2 » Phaser 3.16.0 RC1
Phaser 3.16.0 RC1
Время создавать игры!13:05

На днях произошёл выход сборки Release Candidate 1 открытого HTML5 фреймворка Phaser версии 3.16.0. В ней было исправленно большое количество мелких недочётов и ошибок, а также введена новая система ввода с клавиатуры и мыши – Input System. Также улучшен Scale Manager и обновлены задействованные библиотеки.

Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая сборка доступна всем желающим для ознакомления под меткой "beta" через сервис GitHub.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 944 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.0/2 |
Теги движок, Scale Manager, GitHub, Release Candidate, Namespace, web, фреймворк, phaser, Input System, Phaser 3, HTML5, RC1
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Phaser 3.16.0 RC1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Лучшие игры на NES
  • Игра Квест
  • Конструктор мультфильмов: Новые Бременские
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • GLScene.Тени.
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • Основы PaperVision3D. Введение и создание шаблона
  • Туториал по Extreme Physics #1
  • Использование уловок в онланй играх, типа «Аватария»
  • 10 случ. движков
  • InterAx
  • Bos Wars
  • Unity
  • Grit
  • FIFE
  • LOVE
  • Garry's mod
  • Frank Engine
  • Tuesday JS
  • Open 3D Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг