Понедельник, 06 Мая 2024, 12:42

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2125]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4727]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1630]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1665]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1994]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11294
Главная » 2017 » июня » 17 » Ozapell Basic v.0.8D
Ozapell Basic v.0.8D
Время создавать игры!16:56
Сегодня в базу на GcUp.ru был добавлен ещё один инструмент – Ozapell Basic. Это новый язык программирования, основанный на методах javaScript с использованием команд BASIC. Простой и удобный для изучения основ программирования, вполне пригодный для реализации 2D-игр ретро-стиля. Среда и интерфейс разработаны в стиле бытовых компьютеров 1980-ых годов. Подробности читайте на указанной странице.

BASIC
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1442 ДобавилTLT | Рейтинг: 3.3/7 |
Теги Basic, Windows, javascript, язык программирования, Основы программирования, Ozapell Basic, ЯП, Изучение, Ретро-стиль, Ozapell
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Ozapell Basic v.0.8D», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Чем интересна "Luigi’s Mansion" на GameCube
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 7)
  • Программирование в Leadwerks на LUA. Введение
  • Записки безумца. Место в сети
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Основы PaperVision3D. Введение и создание шаблона
  • Пулевые отверстия на металле
  • Shoot'em up
  • Самостоятельная разработка игр сегодня
  • 10 случ. движков
  • Silent Walk FPS Creator
  • Tuesday JS
  • Quake II
  • GZDoom
  • RTS Creator
  • RTADS
  • Unreal Engine 5
  • UPBGE
  • Leadwerks
  • Demoniak3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг