Суббота, 18 Мая 2024, 06:28

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2130]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4746]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1631]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1674]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1039]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1998]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [899]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2470
Главная » 2009 » февраля » 24 » Glest 3.2.0
Glest 3.2.0
Время создавать игры!18:46
В базу движков был добавлен Glest – это движок, на основе которого можно создавать новые игры-стратегии (RTS), редактируя XML-базы и работая в ряде инструментов. На данный момент уже существует некоторое количество игр, которые используют движок Glest.

Трёхмерная графика базируется на технологии OpenGL. Звуковая же система – DirectSound/OpenAL. Имеется Multiplayer по LAN/Internet с поддержкой до 4 игроков. Хороший A.I. Glest использует новаторский алгоритм A* и другие известные методы искусственного интеллекта. Имеется Lua-скриптинг, обучение и сценарии, улучшенный рендер текста и т.д.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1417 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest на Scirra Construct
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.2)
  • Руководство для начинающих создателей MMORPG игры.
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • 10 случ. движков
  • BatteryTech
  • Alice
  • Marmalade
  • Starling
  • Lightfeather
  • Android Game Creator
  • Virtools
  • Platinum Arts Sandbox
  • 3D Game Studio
  • SkyXEngine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг