Четверг, 02 Мая 2024, 06:14

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2123]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4718]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1662]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24684
Главная » 2022 » июня » 27 » Долгожданное обновление Ren'Py 8.0.0 "Heck Freezes Over"
Долгожданное обновление Ren'Py 8.0.0 "Heck Freezes Over"
Время создавать игры!19:15
Разработчик Tom "PyTom" Rothamel выпустил версию 8.0.0 "Heck Freezes Over" Ren'Py SDK, предназначенного для разработки визуальных новелл на Windows XP и выше, Mac OS X 10.6 и выше, а также Linux x86/x86_64. Это обновление привносит множество улучшений, но удаляет поддержку 32-битных Windows и Linux. Также временно удалена поддержка Web-платформы, которая будет оптимизирована и добавлена в ближайшем выпуске.


Это первая версия Ren'Py на основе Python 3. Но пока продолжается поддержка Python 2.7, позволяющая выпускать ранее начатые игры. Осуществлена поддержка редактора Visual Studio Code, включая расширение Ren'Py Language. Новые отображаемые элементы обеспечивают поддержку всплывающих подсказок и раскрывающихся меню.

Переписана оболочка для Steamworks, поддерживающая полный API, что позволяет интегрировать Steam Deck, в том числе автоматически устанавливать вариант "steam_deck" и отображать экранную клавиатуру.

Произведены улучшения работы графики на Android и iOS, улучшение совместимости с устройствами с этими ОС. В этом выпуске было устранено более 140 проблем.

Ren'Py 8.0 и 7.5 выпускаются параллельно и используют один и тот же исходный код, что означает, что основная часть изменений относится к обеим версиям.

SDK содержит файлы, необходимые для создания игр для всех трех платформ, учебник и пример игры «The Question». Ren'Py можно бесплатно загрузить и использовать в коммерческих и некоммерческих целях. Его можно модифицировать и распространять в соответствии с условиями лицензии.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 710 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.3/6 |
Теги Python, The Question, source code, SDL2, конструктор игр, визуальные новеллы, Steamworks, открытый код, Steam Deck, Pygame, Renios, Tom Rothamel, Rapt, Android, ios, Python 3, Visual Studio Code, VN, Ren'Py SDK, Atom, Ren'Py, Конструктор визуальных новелл, VS Code
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Долгожданное обновление Ren'Py 8.0.0 "Heck Freezes Over"», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+1-
1 Linka   (28 Июня 2022 18:45) [Материал]
LinkaСлишком мало нововведений, а пауза была такой, что можно было думать о переходе в 3D или о чём-то значимом.

+0-
2 TLT   (30 Июня 2022 00:49) [Материал]
TLTТак 3D-персонажей в Ren'Py можно делать. А когда нельзя было, то можно было делать рендеры. И вообще в нём можно кодом сделать хоть мини-игру.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Construct 2. Подписание APK
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Создание системы частиц в Game Maker
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Основы PaperVision3D. Первое знакомство
  • Создание и предрелизный тест. Экономической игры "МИР"
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • 10 случ. движков
  • BasiEgaXorz
  • SMBX
  • Mark IV Engine
  • Supertuxkart
  • Pixie
  • RealmForge
  • RPG Paper Maker
  • Angle2D
  • Metagam
  • Game Hammer 2
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг