Воскресенье, 12 Мая 2024, 14:28

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2127]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4736]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1630]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1670]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1034]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1996]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [899]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2470
Главная » 2015 » января » 26 » Construct 2 r195
Construct 2 r195
Время создавать игры!15:30
На днях состоялся релиз версии r195 конструктора игр Construct 2 от Scirra Ltd. Это стабильная версия, в которую было добавлено несколько усовершенствований, исправлено несколько серьезных и множество незначительных ошибок с версии r190. Всего 58 изменений.

В частности внедрена оптимизированная система просчёта столкновений Render cells, которая в определённых случаях значительно превосходит по производительности collision cells. А также добавлены новые опции в редактор изображений, включён новый экспорт Cordova, при этом Ejecta всё ещё доступен и т.д. Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для загрузки и лицензирования.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2564 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги collision cells, PhoneGap Build, Render cells, Cordova, Ludei Webview, конструктор игр, Construct 2, Ejecta, Intel XDK, Scirra
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Construct 2 r195», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+5-
1 Shupa   (26 Января 2015 17:21) [Материал]
Всегда радует стабильность обновлений smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Добавление диалогов (Game Maker)
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Как создать 3D игру на Game Maker 8
  • Как сделать передвижение персонажа в Game Maker
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Хроники Огров
  • Создание инвентаря в GameMaker
  • 10 случ. движков
  • Android FPS Maker
  • CraftStudio
  • RPG Toolkit DS
  • C4 Engine
  • Spring
  • Godot
  • GLEngine2D
  • 3D Мастер
  • Solar2D
  • ORTS
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг