Суббота, 04 Мая 2024, 23:10

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2124]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4726]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1664]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1994]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2045
Главная » 2021 » октября » 26 » Что нового в Ogre 13.1
Что нового в Ogre 13.1
Время создавать игры!19:14

Не так давно состоялся релиз 3D-движка Ogre версии 13.1, в которой в основном было повышено удобство использования за счет ряда дополнений. В частности, попиксельный RTSS получил поддержку двустороннего освещения, которую хорошо использовать, чтобы плоскость правильно освещалась с обеих сторон или для эффектов прозрачности. Кроме того, к PSSM RTSS была добавлена поддержка фильтрации PCF16. Это дает вам более мягкие тени за счет 4-кратной обработки текстуры. Реализована поддержка задания статической и инстансированной геометрии.

Осуществлена поддержка импорта .mesh, которая может пригодиться, если вы модифицируете какую-нибудь игру на основе Ogre или просто потеряли исходный файл .blend. Эта функция основана на соответствующем коде плагина Kenshi Blender, который, в свою очередь, основан на плагине Torchlight. Добавлены модульные тесты CI, которые упрощают участие в blender2ogre.


Исправлены некоторые ошибки при экспорте в Ogre-Next, а также очищена кодовая база и улучшена документация. Осуществлена поддержка OpenAL EFX в ogre-audiovideo. Теперь имеется возможность использовать эффекты EFX с openal-soft, что позволяет использовать такие эффекты, как реверберация или полосовые фильтры.

Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для скачивания.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 637 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги движок, Геометрия, 3D-движок, PSSM RTSS, PSSM, OpenAL, открытый код, OgreOggSound, ci, EFX, .mesh, Открытый движок, Ogre-Next, Torchlight, рендер, OpenAL EFX, RTSS, Kenshi Blender, PCF4, blender2ogre, Ogre, PCF16
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Что нового в Ogre 13.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Tower Defense на Unity3D (Вступление)
  • Video Game Creator
  • Интервью с разработчиком игр FenMix.
  • Основы PyGame. Загрузка, сохранение и обработка изображений
  • О создании игр без участия человека
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 7)
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • WorldSim3D: Каркас любого проекта
  • BlendElf - Урок 6: GUI
  • Японская ролевая игра (JRPG)
  • 10 случ. движков
  • EasyRPG
  • Scroller Game Creator
  • Nuclear Basic
  • Nebula
  • PixelLight
  • VCS Game Maker
  • Xamarin
  • KorGE
  • 3D Game engine
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг