Четверг, 09 Мая 2024, 03:10

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2126]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4732]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1630]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1667]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1996]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [899]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 954
Главная » 2021 » января » 31

KorGE Engine - это современный открытый по лицензии Apache 2.0 кроссплатформенный игровой 2D/3D-движок, 100% написанный на ЯП Kotlin. Есть 2D-движок для Unity со схожим названием (Corgi), поэтому не путайте их ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1517 | Дата: 31 Января 2021

Компания Google только что открыла исходный код популярного VR-приложения Tilt Brush - популярное приложение для 3D-рисования на основе виртуальной реальности, изначально выпущенное в Steam для HTC Vive, но теперь доступное для всех основных гарнитур. Исходный код теперь размещен на сервисе GitHub под лицензией Apache 2.0. Сам исходник реализован на игровом движке Unity.


Обратите внимание, что это не активно разрабатываемый продукт, и запросы на включение доработок не принимаются ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 734 | Дата: 31 Января 2021

Календарь новостей
«  января 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • PixelLight
  • Multimedia Builder
  • Zelda Classic
  • MANU
  • Glint 3d
  • Litiengine
  • Project Canvas
  • DzQ
  • Axiom Engine
  • Bitsy
  • 10 случ. статей
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Языки программирования
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 1. Создание меню
  • Пулевые отверстия на металле
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • Стань дикарём – войди в мир Эсцилона!
  • Основы "Xtreme3D"
  • Статус и удержание игрока в онлайн играх
  • Shoot'em up
  • Популярные теги
    Unity (826)
    GameDev (727)
    Windows (712)
    игра (576)
    Linux (516)
    игры (482)
    3D (470)
    C++ (428)
    2d (385)
    RPG (384)
    LUA (304)
    Engine (303)
    Blender (297)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг