Воскресенье, 28 Апреля 2024, 13:32

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2121]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4709]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1659]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1027]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24684
Главная » 2016 » декабря » 28
В апреле 2017 года состоится третий фестиваль WEGAME, объединяющий самых активных гиков и геймеров Украины. В рамках предстоящего WEGAME 3.0 впервые пройдет награждение WEGAME Awards!

Анонс

Это уникальное событие, на котором будут номинированы и награждены лучшие игровые проекты 2016-2017 гг. В блоке Awards будет представлено 10 категорий, среди которых предусмотрено место как для профессиональных студий, так и для инди-разработчиков ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 768 | Дата: 28 Декабря 2016

Стала доступна новая версия среды разработки для игр и программ DevelNext. В ней были представлены новые возможности для создания виджетов ОС, поддержка воспроизведения видео и видео-потока, а также системные горячие клавиши. Новая версия содержит и большое количество доработок и исправлений, среди которых улучшенный дизайнер интерфейсов с функцией zoom, измененный дизайн среды и многое другое.

GameDev

... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1761 | Дата: 28 Декабря 2016

Календарь новостей
«  декабря 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Genesis 2D
  • Jake2
  • WinPAW
  • 3D Game Studio
  • PuzzleScript
  • Godot
  • Flowlab
  • Gamvas
  • Delta Engine
  • Yami RPG Editor
  • 10 случ. статей
  • Вводный урок по LOVE2D. Создаем спрайт и двигаем его
  • Добавление диалогов (Game Maker)
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Создание TDS на Game Maker. Урок 1.
  • Stratagus
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (297)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг