Суббота, 27 Апреля 2024, 09:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15781
Главная » 2012 » апреля » 03
Terathon Software LLC и Эрик Лендьел (Eric Lengyel) на днях представили обновлённый до версии 2.8 игровой 3D-движок C4 Engine. В новой версии было реализовано множество технических улучшений, исправлены недочёты предыдущей версии. Переработана структура хранения данных, внедрены новые графические технологии, улучшающие качественные и скоростные возможности движка, добавлены новые функции для более тонкой работы с эффектами частиц, для работы физики с более маленькими объектами.

Добавлены новые классы для менеджера интерфейса, оптимизирована скриптовая система, в математическую библиотеку был добавлен класс Antivector4D ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2448 | Дата: 03 Апреля 2012 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  апреля 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Free Heroes
  • Quest Soft Player
  • Leadwerks
  • Skyline
  • Castle Game Engine
  • Litiengine
  • HPL1 Engine
  • Nuclear Basic
  • eXgine
  • ZDaemon
  • 10 случ. статей
  • War… War never changes…
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 2
  • Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)
  • Самостоятельная разработка игр сегодня
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • GameGuru. Маргание света
  • Stratagus
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Использование сурфейсов в GM
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (295)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг