Категории каталога |
Актуальные
[172]
Доступные инструментарии и отдельные программы в помощь разработчикам
|
Неактуальные
[1]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити инструменты
|
Моддинг
[62]
Всё для редактирования игр
|
|
|
В категории материалов: 172 Показано материалов: 61-75 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 11 12 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Свободный текстовый редактор с открытым исходным кодом для Windows с подсветкой синтаксиса большого количества языков программирования и разметки. Он базируется на компоненте Scintilla, написан на C++ с использованием STL, а также Win32 API и распространяется под лицензией GPL. Базовая функциональность программы может быть расширена как за счёт плагинов, так и сторонних модулей, таких как компиляторы и препроцессоры.
|
Универсальная утилита для создания инсталляционных программ (инсталляторов). В утилиту заложены следующие возможности: поддержка визуальных тем оформления инсталляторов, установка компонентов по выбору, изменение диалогов установки, вставка слайд-шоу и анимаций.
|
Программы UltraHTML и JScript предназначены для создания html документов. UltraHTML очень полезен тем, кому нужно выучить данный язык. Программы разрабатываются Якушенко Арсением для работы с HTML документами, сайтами и играми.
|
Remo 3D - это инструмент для создания и редактирования 3D-моделей в реальном времени от компании Remograph AB. Поставляется он в двух сборках под операционные системы Windows и Linux. Remo 3D использует графические технологии открытого 3D-движка OpenSceneGraph и OpenGL, а также библиотеки FLTK и Lua.
|
EasyMoog - это высококачественный синтезатор от Silent Walk Team. У программы очень простой и удобный интерфейс, в котором интуитивно понятное управление. Качество получаемых звуков, созданных в EasyMoog, сопоставимо с качеством CD-звука. Используется 4-октавная полифоническая клавиатура PX1.
|
Утилита для просмотра трёхмерных моделей в формате DirectX (.x), а также нескольких других популярных форматов: 3DS Max (.3ds), Dark Basic Model (.Dbo), MDL Model (.mdl), MDL2 Model (.mdl2), MDL3 Model (.mdl3), MilkShape3d (.ms3d).
|
Генератор файлов шрифтов для использования оных в библиотеке разработки ZenGL. Этот генератор был разработан при помощи Lazarus и может быть использован в операционных системах GNU/Linux и Windows.
|
3D-редактор анимации персонажей для компьютерных игр. Он позволяет открывать, редактировать и сохранять 3D-модели формата DirectX (.x). Программа была разработана компанией The Game Creators для использования её при создании персонажей в играх на конструкторе FPS Creator, однако она вполне сгодится и для создания 3D-персонажей под другие движки, использующие формат DirectX.
|
LMC Studio (Landscape Multitexturing Creator Studio) - это бесплатная программа предназначенная для мульти-текстурирования. Позволяет быстро создать смешанную текстуру, не запуская множество различных редакторов.
|
SSbump Generator - это бесплатная программа для создания карт нормалей и карт затенений (AO). Данная программа позволяет в кратчайшие срок преобразовать огромное количество изображений в карты нормалей.
|
The Compressonator - это полезный инструмент для сжатия и конвертирования текстур, с созданием mip-map уровней для них. Позволяет в кротчайшие сроки сжать большое количество текстур в тот или иной формат, с большим количеством параметров. Так, например, с его помощью можно сжать все текстуры в быстрый графический формат, который поддерживается видеокартами аппаратно - DDS, указав нужный уровень mip-map детализации, что может повысить производительность вашей игры или приложения.
|
Это специальный инструмент от компании Something2Play Limited, который предоставляет возможность быстрого и удобного создания интерфейсов (двухмерных GUI и HUD) для разрабатываемых играх.
|
Falco Texture Maker - это бесплатная программа для создания текстур от компании Falco Software. С её помощью можно легко и просто создать бесшовные текстуры из любого изображения.
|
Программа, предназначенная для быстрого создания спрайтовых листов из загруженных 3D-моделей. Таким образом, вы можете перевести все ваши 3D-модели в 2D-графику для использования её в играх, где возможно или нужно использование только двухмерной графики. Само собой, полученные спрайты для экономии ресурсов CPU можно использовать и в трёхмерных играх, например, для окон выбора персонажа, предметов и прочих элементов HUD.
|
Программа для быстрого и удобного создания спрайтовой графики из анимированных 3D-моделей. То, что вы видите в окне программы SpriteMe, то вы и получаете на выходе – это позволяет вам наглядно создавать нужные вам спрайты для вашей игры.
|
|
|
|