Понедельник, 13 Мая 2024, 19:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [106]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2600
Главная » Файлы » Исходники » Game Maker

Пример TDS на GM
17 Июля 2008, 17:08
Это пример для конструктора игр Game Maker. В данном примере вам даётся пример шутера с видом сверху. Вы управляете персонажем, который может стрелять во все стороны и бегать, при этом имеется противник с настроем вас застрелить. Также реализован бар жизней игрока и противника, который отображается непосредственно над персонажем.

Категория: Game Maker | Добавил: Gnomov
Просмотров: 6416 | Загрузок: 1367 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/2 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 1
+-4-
1 Morkus   (18 Октября 2009 13:00) [Материал]
MorkusДАуны ей богу научитесь ссылки не битые помешять!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! angry angry angry angry angry

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • GameStart
  • Arrow
  • Sonic Maker
  • Multimedia Builder
  • S2 Engine
  • choice4genesis
  • ZDoom
  • Q3A
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • Tilengine
  • 10 случ. статей
  • War… War never changes…
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Проект WoT - Крыло Мысли
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг