Воскресенье, 13 Июля 2025, 18:05

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [107]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10493
Главная » Файлы » Исходники » Scirra Construct

Исходник звука в Scirra Construct
11 Октября 2010, 09:31
Исходник создан для урока "Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2". В исходнике реализован звук, и его регулятор.
Категория: Scirra Construct | Добавил: eventide
Просмотров: 5717 | Загрузок: 869 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.0/4 |
Теги: Construct, Исходник звука, Scirra Construct, Пример, исходник, Scirra
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Исходник звука в Scirra Construct», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 1
+3-
1 S1mon   (22 Октября 2010 16:07) [Материал]
В архиве не исходник, а exe dry

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • GameBryo
  • Gideros Studio
  • Murl
  • 3D Мастер
  • Axiom Engine
  • Urho3D
  • Pocket Platformer
  • Astra Gift Maker
  • VCS Game Maker
  • Flowlab
  • 10 случ. статей
  • Книга "3D RPG своими руками"
  • BlendElf - Урок 2: Config.txt
  • От кода до слота: технологии разработки в онлайн-гемблинге
  • Обзор конструктора 3D-игр GameGuru
  • Психология игрового дизайна: вовлеченность игроков
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • Интервью с разработчиком игр FenMix.
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг