Воскресенье, 28 Апреля 2024, 15:59

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [101]
Актуальные библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Неактуальные [5]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами библиотеки разработки
Пакеты расширений [26]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10338
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр » Актуальные

Ocugine Platform
Скачать удаленно (GitHub) Скриншот 24 Октября 2019, 16:13
Жанровая направленность: любая;
Платформы: Android, iOS, Windows, XBox One, Nintendo Switch, Web;
ЯП: C#, C++, JavaScript, другие;
Лицензия: SaaS (Ocugine License) + MIT SDK License;
Открытый исходный код: Только для SDK;
Дата релиза: 2019 год;
Разработчики: Ocugine Platform, GFX, CodeBits Interactive;

Ocugine Platform - набор инструментов и готовых к использованию модулей для ускорения разработки игр на Unity, Unreal Engine и других популярных игровых движков.

При помощи платформы Ocugine вы можете с легкостью интегрировать в свою игру такие готовые модули, как:
- Аналитика и маркетинговые инструменты;
- Облачные сохранения и базы данных;
- Облачные realtime-конфигурации;
- Систему авторизации, социальной аутентификации, управления группами пользователей и т.д.;
- Достижения, таблицы лидеров, миссии;
- Генератор политик;
- Чаты для игр, система тикетной поддержки;
- Облачные отчеты об ошибках и производительности;
- Система realtime-локализации;
- И другие готовые модули для Unity, Unreal Engine и других игровых движков;

Также платформа включает в себя систему поиска издателей, инвесторов и других партнеров. Команда поддержки готова давать экспертизу и помогать упаковывать продукт для издателей. Сообщество платформы регулярно проводит различные конкурсы по разработке игр с денежными призами и билетами на выставки.

У платформы есть неограниченный по времени тестовый период.

Официальный сайт: https://ocugine.pro


Ocugine Services - it's a full-featured ecosystem for mobile applications and games developers. Speed-up your development process and increase IAP-revenue.
Категория: Актуальные | Добавил: Ocugine | Автор: Ocugine Platform
Просмотров: 1911 | Загрузок: 329 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.0/4 |
Теги: Services, Unreal, Platform, Baas, SaaS, backend, Gameplay, Unity, Analytics, GameDev, ocugine
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Ocugine Platform», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 1
+0-
1 KimPhan   (02 Ноября 2019 14:03) [Материал]
SaaS - это значит, что с тебя будут стричь бабки, когда подсадят.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Free Heroes
  • Luxinia
  • CryEngine V
  • Qfusion
  • PGD Community Engine
  • Rootex
  • RPG Toolkit DS
  • Pixel Game Maker MV
  • Moddio
  • S2 Engine
  • 10 случ. статей
  • ЖиЖ: Жестокость и Жанры
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Делаем платформер в GameMaker
  • Как сделать передвижение персонажа в Game Maker
  • Компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, а также по количеству игроков.
  • Игровые автоматы СССР
  • Мульти-пользовательский мир
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.2)
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг