Четверг, 02 Мая 2024, 15:22

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Конструкторы игр [292]
Программы, с помощью которых можно делать игры.
Игровые движки [360]
Специальные среды для разработки игр
Библиотеки разработки игр [132]
Библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Утилиты [235]
Специальные программы в помощь игроделам
Исходники [184]
Различные исходники и примеры для гейммейкеров, движков и пр.
Ресурсы [214]
Различные ресурсы для создания игр: текстуры, спрайты, музыка и пр.
Игры и программы [840]
Приложения сделанные в конструкторах игр
Книги и журналы [71]
Оффлайн издания по созданию игр и программированию
Документация [32]
Информация по работе с программами
Подкасты [14]
Звуковые файлы: новости и обзоры о создании игр
Разное [37]
Всё остальное, что не вошло в определённые разделы
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2600
Главная » Файлы » Разное

"Дым своими руками в 3ds max" версия 0.1
01 Мая 2009, 17:20
На данный момент дым ещё очень "сырой", но уже реализована сама система испускания дыма, графические же обновления будут в следующей версии, хотя и на данный момент дым выглядит совсем не плохо. Данный материал реализован стандартными средствами 3ds max и не требует каких-либо продуктов сторонних разработчиков. Материал полностью бесплатный и распространяется свободноvergil010. Цели на будущее: довести продукт до красивой картинки, максимальной производительности и до удобства пользования продуктом.
P.S. я забыл поправить скорость испускания частиц в данной версии, но думаю вы сами разберётесь что к чему. Обязательно исправлю в следующей версии.
Скачать демонстрационный ролик (3Мб)
Категория: Разное | Добавил: vergil010
Просмотров: 8537 | Загрузок: 1216 | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги: 3D, 3ds max, дым в 3ds max
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «"Дым своими руками в 3ds max"», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • RPG in a Box
  • Createrria 2
  • Metagam
  • Esenthel Engine
  • Fighter Creator
  • Project Canvas
  • Minko
  • Doom Classic iOS
  • SoftPixel Engine
  • Xamarin
  • 10 случ. статей
  • Театр одного актера
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • Передвижение объектов в map001.
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • WorldSim3D: Каркас любого проекта
  • Уровень
  • Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
  • Как разместить игру на своем сайте или в блоге (практическое пособие)
  • Фруктовый сад. Начало
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг