Языки программирования: LUA, C Scripting Language, AngelScript Language, SMALL language
Движок написан на ЯП: FreeBasic
Платформа: Windows
Жанровая направленность: неограничен, любой жанр
Достоинства: поддержка множества свободных библиотек.
APOCALYX (FreeBasic Game engine) - это 3D движок основанный на OpenGL, OpenAL и других свободных библиотеках.
Движок уже включает в себя множество особенностей, боксы неба, слои, облака, плоские ландшафты с возвышенностями, бесконечные ландшафты, волнистые поверхности, блеск, окружающая среда и картография, элементы частиц, плоские тени, загрузка 3DS и OBJ, анимация MD2, MD3, MS3D и моделей Cal3D, погрузка уровней BSP с обнаружением столкновения и lightmaps, поддержка вершин OpenGL, поддержка языка GLSL, шейдеры, воспроизведение MIDI, OggVorbis и MP3, трехмерный звук, управление сжатыми данными и физическими движками и пр.
Поддерживает (встроенные функции):
Sky boxes;
Бесконечный ландшафт;
3D форматы: 3DS, OBJ, MD2, MD3, MS3D, Cal3D, BSP;
Звуковые форматы: MIDi, OGG и MP3;
Встроенный физический движок, легко подключить сторонние физические движки: ODE, ColDet.
Скриптовые языки: LUA, C Scripting Language, AngelScript Language, SMALL language.
Движок также включает и обеспечивает свободный доступ к библиотекам, типа физического движка ODE, датчика столкновений ColDet, библиотеки анимации Cal3D, LUA-scripting, чтобы описывать и управлять сценами без перекомпиляции, C-Scripting, AngelScript для прекрасного управления искусственного интеллекта.
Для создания высокого искусственного интеллекта, движок также использует библиотеку MicroPather и OpenSteer для управления поведением ИИ.
Наконец, к расположению графический пользовательский интерфейс, движок включает библиотеку AntTweakBar (для простых диалоговых окон, чтобы настраивать параметры сцен) и библиотеку GLGooey (для сложного GUIs с полным набором виджетов).
Официальный сайт: http://apocalyx.sourceforge.net
APOCALYX is a 3D engine based on OpenGL, OpenAL and other free libraries suitable in particular for the development of Programming Games, the genre of games like GUN-TACTYX or JROBOTS, where the player programs the AI of his own team of bots to make it fight against teams written by other players.
The engine already includes features such as the rendering of sky boxes, cloud layers, lens flares, flat terrains and height fields even with reflections, infinite terrains, wavy surfaces, sprites, billboards, meshes with diffuse, gloss, environment and bump mapping, particles emitters, planar shadows, the loading of 3DS and OBJ meshes, the animation of MD2, MD3, MS3D and Cal3D models, the loading of BSP levels with collision detection and lightmaps, the support for OpenGL vertex and fragment programs and the support of the GLSL language for vertex and fragment shaders, the playback of MIDI, OggVorbis and MP3 soundtracks, the spatialization of 3D sound, the capture of sound samples, the management of compressed data and a particle-based physics engine suitable for the simulation of flags, cloths and articulated, soft or rigid bodies.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Apocalyx», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Уважаемые админы и модеры, исправьте ошибку в названии, описании движка и тэгах к статье, чтобы не вводить в заблуждение людей которые ищут движки для языка программирования Basic. Исходники этого движка написаны в Code :: Blocks на C++, причём с использованием консольного компилятора Free Borland C++ Command Line Compiler 5.5.1.
Цитата
The package contains the sources of the engine and all the needed libraries. To recompile you need the Code::Blocks IDE rc2 with the Free Borland C++ Command Line Compiler 5.5.1 installed. No other compilers or IDEs are supported. See the "readme" file in the documentation for more details on recompilation.
После версии 0.9.2, которая вышла в 2008 году, движок был немного обновлён 1 июля 2013 года. Это обновление выразилось в основном в добавлении поддержки OpenGL 1.5 и выше (хотя поддержка 1.1 осталась), как сказал автор движка: "это сделано для добавления некоторых новых особенностей", видимо OpenGL пока ещё не намного выше 1.5. Также обновление коснулось поддержки таких скриптовых языков, как AngelScript, SMALL, CSL их убрали в пользу языка Lua, но зато добавили поддержку баз данных MySQL и SQLite. Также в качестве эксперимента добавлена возможность записи видео. В общем движок оказывается ещё жив!