Понедельник, 03 Февраля 2025, 10:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [248]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [119]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11110
Главная » Файлы » Игровые движки » Неактуальные

Zombie Engine 0.8.2
Скачать удаленно (22 Мб.) 11 Ноября 2008, 00:45
Язык программирования: Lua
Системные требования: Windows (OpenGL или DirectX)
Тип Лицензии: полностью бесплатно, BSD License
Недостатки: сырость, медленное развитие
Достоинства: мощные и удобные редакторы, уникальные алгоритмы сетевой синхронизации

Общее описание:
Это бесплатный игровой движок с открытым исходным кодом, основанный на технологиях другого популярного движка Nebula Device 2. Движок достаточно развит и представляет технологии практически коммерческого качества. Он поддерживает сразу две популярные графические библиотеки - OpenGL и Direct3D. Имеется поддержка шейдеров, карт рельефа/нормалей, обработка теней и освещения в реальном времени.

Для создания игр необходимы знания скриптового языка LUA, с помощью которого вы сможете писать игровые сцены. Но сделать игру в Zombie Engine сможет практически любой пользователь, не вдаваясь в тонкости программирования.

В комплекте с Zombie Engine поставляются мощные и на удивление удобные редакторы ландшафтов, уровней и отдельно взятых моделей, утилиты для создания сложных схем поведения, паковщики ресурсов, импортеры 3D-моделей всех современных форматов (в частности, 3DS и OBJ), скриптеры, приложения, заточенные под создание различных эффектов, анимационная система и множество других полезных инструментов.

Модулем обработки физики в Zombie Engine является модифицированная версия популярной библиотеки ODE, которая решает задачи взаимодействия игровых объектов: реалистичное падение тел, занос авто на поворотах, полет авиалайнера, симуляция поведения тканей и т.д.

Движок имеет ещё один серьезный плюс, который его выделяет среди некоммерческих и даже многих коммерческих аналогов, - уникальные алгоритмы сетевой синхронизации. В движок вживлен мощный сетевой модуль, который идеально подходит для создания сложных многопользовательских тайтлов уровня Counter-Strike: Source. Имеется поддержка любого числа игроков в онлайновом режиме, минимальные задержки и практически полное отсутствие лагов.

На официальном сайте движка имеются документации и уроки, в которых описаны все этапы работы с движком - от инсталляции и настройки до создания полноценных игровых сценок и определения столкновений. Zombie Engine удобен и прост в освоении. Он подойдет для любого желающего создать свою качественную сложную компьютерную игру в полном 3D.

Официальный сайт: http://thezombieengine.sourceforge.net
http://sourceforge.net/projects/thezombieengine/



The Zombie Engine is the result of years of development of a game engine, framework and toolset, created as an in-house technology suite for creating PC games by Spanish developer Tragnarion Studios. Its starting point is nebula2, an open source game engine originally developed by Radon Labs, and extended by the open source community. Developers at Tragnarion Studios took the original nebula2 engine and extended it in a number of ways, and created a complete game framework and toolset, providing designers and artists with a powerful environment.

Early stages of development were focused on extending and improving the features of base engine modules: rendering, culling, animation, terrain, physics, as well as the exporter tool for artists. These were used to put in motion the development process that would allow creating prototype levels and testing the engine capabilities, which would determine the constraints and requirements for the game design.

Later on, came development in parallel of the fundamental entity framework that would be used as the building block for the game framework, as well as the first gameplay-related features and utilities, such as navigation meshes for pathfinding, finite state machines, and other basic gameplay structures such as paths, triggers or spawners. Along these, the Conjurer editor was built to provide an integrated editing environment for building maps, importing data assets, and tweaking a large number of configuration parameters for the different features and components that were being added.

After all these were settled down, development moved on to create the first playable prototype, that would include and expose for edition all of high-level game features expected from a modern engine, including agent behavior, game actions, combat, and other such types of interactive features. Also at this point data replication was supported for all network-relevant entities and properties, for multiplayer gameplay. Several optimizations were being added to the graphics and culling systems, and other relevant modules such as sound and game GUI.

Категория: Неактуальные | Добавил: TLT
Просмотров: 83301 | Загрузок: 10956 | Комментарии: 48 | Рейтинг: 4.1/33 |
Теги: Nebula Device 2, Direct3D, Nebula, OpenGl, OpenGL и Direct3D, Nebula Device, Engine, 3D движок, Zombie Engine, LUA
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Zombie Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 48« 1 2 3 4 »
+1-
16 mnse   (11 Июня 2009 00:39) [Материал]
mnseПомогите пожалуйста, скачал я установошик, установил, но при запуске выдает ошибку не удается запустить рплижение, поскольку python24.dll не был найден . несколько раз переустанавливал, не помогает, скиньте кто-нибудь мне на почту этот python24.dll mnse@yandex.ru, заранее спасибо

+6-
15 mihas2   (07 Июня 2009 19:42) [Материал]
mihas2у кого серое окно просто и ниче не работает вот
Все очень просто...проще не бывает. сам скачал...сам тоже видел этот серый экран..так вот выход есть. Идем на оф сайт.http://thezombieengine.sourceforge.net/ кликаем на
» Tutorials
» Tutorial 1 - Getting Started
Там хоть и энглиш но все понятно написано. А теперь если не идти на оф. сайт. Если быть точнее лезим в установленную папку (C:\Program Files\The Zombie Engine\zombie\bin\win32). делаем следующий шаг - создаем простой текстовый документ, в него пишем "conjurer.exe -gui outgui:outgui.py -embedded" далее сохраняем. Сам наш сохранненый файл называем"Conjurer editor" а расширение ставим "bat" примерно так(Conjurer editor.bat) Вуаля, запускаем conjurer.exe в этой папке и работаем. теперь мы видим редактор)))
Да, пардон. забыл сказать. сначала запускаем наш bat а потом сам Conjurer
не мое
но буду рад рейтингу

+2-
12 Sky_Capitan   (26 Апреля 2009 05:17) [Материал]
Sky_CapitanЕсли что задавайте вопросы,буду рад ответить yes
Для тех,кто заинтересован вот форум об этом движке
http://zombieengine.0pk.ru/

+1-
13 Stragger   (28 Апреля 2009 20:46) [Материал]
Straggerа как с тобой связаться?

+1-
14 Sky_Capitan   (02 Мая 2009 20:03) [Материал]
Sky_CapitanICQ
577061479

+2-
11 Sky_Capitan   (26 Апреля 2009 05:09) [Материал]
Sky_Capitan1.Устанавливаем движок(И все,что ему требуется);
2.Запускаем Zombie Engine;
3.Появится серое окно,значит всё пошло;с помощью правой кнопки поворачиваем камеру,а с помощью кнопок A,W,S,D двигаем камеру(с помощью колёсика мыши можно устанавливать скорость движения);нажимаем Е для появления сетки;
4.Нажимаем G,появляется редактор,заходим в раздел Level и создаем уровень(New Level).Далее в Terrain и New Class и создаем карту по вкусу.С помощью редактора Terrain Editor создаем горы,ямы и так далее.
5.Важно!!!Для экспорта объектов требуется именно 3D Max 9!Именно на него ставится плагин для транспортировки объектов прямо в движок.
6.Renaissance-это не игра,сразу говорю,это тестер вашего уровня,создали карту и нажали F2;и бегаете по ней как в стрелялке.
7.Если редактор не запускается,пропишите в ярлыке conjurer в строке 'объект': "C:\Program Files\The Zombie Engine\zombie\bin\win32\conjurer.exe" - start bin\win32\conjurer.exe -gui outgui:outgui.py
8.Зря написано,что создать может даже начинающий,ведь в Lua и Python скриптах еще и разобраться нужно.

+1-
10 rogorbachev   (10 Февраля 2009 20:41) [Материал]
rogorbachevочень заинтересовался этим двиглом....скачал..ну оказалось что я совсем нуль =) не, реально не дошло чего делать...народ кому не в падлу распишите...подробненько..а то на сайте манюалы карявенькие...
запускаю прогу....открывается серое окно..ладно методом тыка дошло что нужно нажать на кнопку чтобы открыть редактор...стал создавать карту по инструкции...и ни хрена не получается...она не создаётся...

+1-
9 Bo0oM   (20 Декабря 2008 09:29) [Материал]
Тоже черное окно стоит... ((

+0-
8 Егорыч   (17 Декабря 2008 17:13) [Материал]
Всё решил проблему)) Если у кого-то та же, то обновляйте Драйвер на видеокарте и переустановите DirectX

+1-
7 Егорыч   (17 Декабря 2008 10:49) [Материал]
Там проблемса у меня с Nd3d9Texture чё делать??

+1-
6 Миха   (16 Декабря 2008 20:49) [Материал]
а нету Русского сайта
Ответ: Русскоязычных сайтов по Zombie Engine пока нет. Если есть вопросы, то обращайтесь на нашем форуме - пользователи нашего сайта могут помочь.

+0-
5 CTPEJIOK   (23 Ноября 2008 18:10) [Материал]
Всё, уже работает на одном мониторе, но панель инструментов не работает. Мышь нужна только чтоб меню нажимать и крестик, всё остальное клавишами - не понравилось.

1-10 11-20 21-30 31-34
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Simulant
  • Evergine
  • Doomsday
  • RPG Maker MZ
  • Apocalyx
  • 3D Game engine
  • RPG Creator
  • uranEngine
  • jPCT
  • BASIC8
  • 10 случ. статей
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • Психология игр или как заставить играть в твою игру
  • Игра-самоделка, которая "сделала" мою жизнь или о пользе mindfake'а
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Игра Квест
  • Обзор онлайн игр Княжеские войны 2.
  • Игра на Blend4Web. Первые шаги
  • Второй урок по LOVE2D. Самый простой платформер
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг