Понедельник, 06 Мая 2024, 12:32

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Конструкторы игр [292]
Программы, с помощью которых можно делать игры.
Игровые движки [360]
Специальные среды для разработки игр
Библиотеки разработки игр [132]
Библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Утилиты [235]
Специальные программы в помощь игроделам
Исходники [184]
Различные исходники и примеры для гейммейкеров, движков и пр.
Ресурсы [214]
Различные ресурсы для создания игр: текстуры, спрайты, музыка и пр.
Игры и программы [840]
Приложения сделанные в конструкторах игр
Книги и журналы [71]
Оффлайн издания по созданию игр и программированию
Документация [32]
Информация по работе с программами
Подкасты [14]
Звуковые файлы: новости и обзоры о создании игр
Разное [37]
Всё остальное, что не вошло в определённые разделы
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9776
Главная » Файлы » Документация

Документация к Mess Box AR 3.2 и выше
Скачать удаленно (44,1 Кб.) 14 Декабря 2008, 13:19
Справка в формате CHM для Mess Box AR 3.2 и выше. Практически полная документация к программе Mess Box AR. В справке описывается работа со средой и скриптовым языком MSBScript. Она вам поможет разобраться с программой Mess Box DVI/AR.
Категория: Документация | Добавил: TLT
Просмотров: 5933 | Загрузок: 2122 | Рейтинг: 5.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Q3A
  • Tuesday JS
  • KorGE
  • Arcade Game Studio
  • vbGORE
  • Polycode
  • Luxe Engine
  • GZDoom
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • PointJS
  • 10 случ. статей
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 4)
  • Основы PaperVision3D. Введение и создание шаблона
  • Mafia: The City of Lost Heaven
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Обзор Game Editor
  • Пулевые отверстия на металле
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг