Воскресенье, 05 Мая 2024, 20:28

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1105
Главная » FAQ » Графика и спецэффекты

Создание игр [18]
Понятия, связанные с разработкой игр: профессии и специальности, специфика и т.д.
Программирование [18]
Языки программирования и понятия программистов.
Графика и спецэффекты [32]
Понятия графических технологий: 2D графика, приёмы, эффекты, редакторы и т.д.
3D моделирование [13]
Трёхмерная графика, средства и понятия 3D технологий: модели, редакторы, приёмы, эффекты и т.д.
Моддинг [1]
Моддинг игр и программ, перевод игр, создание дополнений, ромхакинг, реверсинженеринг и т.п.
Игры [47]
Общие понятия по играм и их вселенным: игры, жанры игр и пр.
Платформы [42]
Компьютеры, приставки и консоли, железо, а также понятия, связанные с их устройством и пр.
Прочее [21]
Все остальные понятия, которые не входят в определённые категории.

Мягкие частицы
Эффект "мягких" частиц в 3D-сценах и играх избавляет от резких врезок частиц в геометрию объектов и тем самым улучшает их визуальное представление.

Для представления обычных частиц используются так называемые billboard'ы - грани, всегда повернутые к камере. Пока мы работаем с большим количеством маленьких частиц особых проблем не заметно. Но при использовании небольшого числа больших частиц становится заметно, что при пересечении billboard и грани происходит ее частичное отсечение. Мягкие частицы как раз и опираются на представление частиц как некоторых объемов с туманом - в этом случае учитывается какая именно часть этого объема видна и подобных резких скачков не происходит. Основная задача при рендеринге мягких частиц - это определение видимой части частицы - луча, лежащего внутри объема частицы.

Танки Онлайн - Alternativa3D

Parallax Scrolling применительно к спрайтовым движкам.
Параллакс (Parallax Scrolling применительно к спрайтовым движкам) - это движение нескольких слоёв в одном направлении с разной скоростью (эффект объёма). Параллакс – визуальный эффект, достигаемый за счёт слоёв графики. Прокрутка экрана с эффектом параллакс происходит так - удалённые предметы прокручиваются медленнее, чем предметы вблизи, визуально создавая 3D-эффект реальности обстановки. Когда персонаж делает шаг, экран немного сдвигается, сдвигаются и слои, одновременно и каждый слой на «шаг» по условию, чем отдаленнее предмет, тем он прокручивается медленнее. Например, в некоторых играх за счёт эффекта параллакс создаются 3D-эффекты пола, неба, домов и пр. Например, в игре Mortal Kombat 3 так сделан пол, что с движением игрового экрана, узорный пол принимает вид, который учитывает положение экрана, правильно выстраивая узор.


1-15 16-30 31-32
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • MyRPG Master
  • Esenthel Engine
  • Diligent
  • Crey
  • GZDoom
  • J.U.R.P.E.
  • Dahlia
  • DEngine
  • WADE
  • 3D Rad Rus
  • 10 случ. статей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • Урок создания мини карты в GM
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • World of Tanks Console дебютирует на Xbox One X
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • Качественные тени в 3D Rad.
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • Игра на Blend4Web. Эффект параллакса
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг