Стратегия в реальном времени - какое мощное сочетание слов, характеризующее жанр и его направленность. Раньше жанр RTS меня притягивал, а сейчас - нет. Почему? Я и сам не знаю. Раньше, наверное, этот жанр только выходил на публику, отшлифовывая все свои элементы, приобретая новые особенности и обогащая свою механику. А сейчас РТС уже приобрёл основные черты и стал каким-то однообразным.
Если раньше от "Dune 2" до "Red Alert", от "WarCraft II" до "WarCraft III" видно было явное развитие, то после в жанре уже нет ничего нового и интересного. Например, поиграл я в "Red Alert 3" и "StarCraft 2", ну ничего кроме нового сюжета и красивой 3D графики я там не увидел. Да, есть новые карты, новые занудные диалоги сюжетной линии, которая превращает игру в какой-то фильм, то да, всё это там есть. Но это не развитие жанра, это просто топтание на месте.
Хотелось бы видеть в RTS'ках новые элементы, новые подходы, что-то реально новое. Одно и то же уже надоело, кажется, что жанр развился до своего пика и что-то новое в него внести просто нереально. Но разработчики на то и разработчики, чтобы думать на эту тему.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Жанр RTS в тупике!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
РТС всегда был моим любимым жанром, автор прав. Мои любимые ртс это: 1)Варик, 3,2,1, любимая игра, ну не знаю, 4 ещё не вышло а значит испортить его не успели. 2)Старкрафт 1 - доставляло очень сильно, обожаю её. Ск2 - прошёл, забыл, хрень окромя сюжета. 3)РедАлерт-Говорят "ценители" первый был лучший, но я познакомился со вторым и мне очень доставляло, действительно хорошая игра. 4)Герои, вот здесь спорно, все кроме 4 вообще не признаю, наверное мне понравились именно 4 так как они отличались ото всех, что игра испортилась сказать не могу, просто продолжили выпускать всё в старом диссбалансированном стиле. Ну и конечно есть исключение, в этот раз как не странно его сделали наши земляки. KingsBounty - всё очень круто и хорошо сделано, конечно если считать легенда о рыцаре, я закрываю глаза на продолжения так как они сделаны ради бабок и поэтому убоги. Жду продолжения, надеюсь хоть его не испоганят.
Неплохая и кросс-платформенная игра, одна из первых стратегий моих. Хоть и имела такую фишку, как моделирование своих танков и самолетов, все равно не имела нужной тактической части - кто сильнее, тот и победил.
Жанр не топчется на месте, а даже деградирует потихоньку. Многие геймеры преподчитают первый Старкрафт второму. Во втором куча ненужных фич, странная система лиг, неинтересная одиночная компания и что самое важное: дисбаланс, за Зергов невозможно играть, они неоправданно проигрывают другим расам.
Ты вообще понимаешь что говоришь? Зерги стали сильнее хотябы потому, что выделять теперь можно огромные армии. Нет микроконтроля, который был в первом, его комп на себя берет. Сейчас с другом каждый день по LAN в первый гоняю, вспоминаю детство. Второй даже проходить не хотелось.
Это ты не понимаешь что говоришь. Зерги, я люблю играть играть за зергов, теперь это делать невозможно. Протоссы - ну да, их не так "обоср*ли" как зергов, но всё же. Терран - я ненавидел эту рассу ещё с первого ск, потому-что ей играли все мои враги(враги в ск, так то были друзья, братья), мы спорили и убеждали друг друга, я говорил что терран ховно. И что я вижу во втором? И не смотря на то что мне 14 лет меня даже на ностальгию не пробило. Разбили игру на 3 части, игра слишком много стоит, раньше я ещё сомневался, потратится или нет, но после того кошмара что я увидел. Вообщем близард остаётся всё ещё моей любимой компанией, но судя по тому ховну что они в последнее время выпускают, а это ВоВ и Ск2. Вов то вообще хрень, 1/10 SC2 это обидно 8/10(для близарда а тем более для ск это !НИРиАЛЬНО! мало)
СК2 лишился прежнего духа, а геймплей остался тот же. Система подписок - очень даже удобная вещь, разбивка на три части - отличный ход, я например готов тратить по 500 рублей, знаю что получу хорошую игру. Первый - это уже классика, она вечная. Нельзя стоять на месте, надо идти вперед. Тем более HotS обещает быть очень даже интересным
Геймплей не остался тем же, он ухудшился, все эти лиги ерунда полная, особенно для тех, кто в первом старкрафте сразу сражался с мастерами, чтобы быстрее научиться у них. Они постоянно подсказывали и учили тактике. Почему я обязан проходить какие - то отборочные игры, я хочу играть с опытными оппонентами и сам выбирать себе соперника. Может, вы и хотите идти вперёд, но я точно не хочу. Пока RTS не вернётся к прежним канонам. Сейчас в ней намешано много всякой ерунды.
Ну RTS всё же продолжает немного меняться. Прогресс идёт, но медленно. Вот например, даже уже многие отмечают успех новой ветки "tower-defence", которая чаще относится к стратегиям в реальном времени.
Tower Defence - это всего-лишь реализация RTS под казульный стиль игр. А вот серьезные изменения встретишь не часто. Такие, как Company of Heroes, который полностью отличен от RA, Dune и WC.
Правда, по правде говоря, извините за каламбур. Нынешние RTS не доставляют практически ничем, иногда лишь графикой, не более. Нету того интереса, как в RA1-2, Dune 2000. Сейчас можно выделить лишь Supreme Commander (1 часть), R.U.S.E., немного Comapny of Heroes, всего-то.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]