Когда-то давно на приставку Sega вышла игра Dune 2 и стала хитом. Такой жанр был очень редким, первая стратегия с которой я столкнулся. Можно было строить свою базу, добывать ресурсы, строить танки и военную технику и уничтожать базы противника. И все это на далекой планете Арракис.
Так начиналась игра.
На планету прилетал звездолёт и вы могли выбрать одну из трех космических рас, Домов. Артридесы, Харконены и Ордосы.
У игры был большой сюжет, так как основывалась она на фантастическом романе Фрэнка Герберта — «Хроники Дюны». Это один из самых известнейших на западе фантастических романов прошлого столетия. По ней снимали и фильмы и делали не одну серию игр. Но игра выпущенная на SEGA обладала какой-то особой коллоритностью, так как была одна из первых стратегий выпущенных на игровой консоли. А графика была значительно лучше от популярной тогда игры — Civilization Сида Мейера.
Таким образом, игра была не просто игрой, но еще и продолжением захватывающего фантастического мира, в далеком космосе. Произведений о космосе в те годы вообще было мало. И у людей была большая надежда на то, что скоро мы начнем осваивать другие планеты. Тогда тематика космоса была более популярна нежели нынешние сюжеты про зомби или вампиров.
Итак, начиналась игра. Консультант одного из домов вводил вас в курс дела. И вы начинали игру с построения главной базы:
В вашем распоряжении было несколько юнитов и кредиты на строительство. Первоначально нужно было построить здание добычи спайса — важного на планете ресурса, за добычу которого, вы получали игровые кредиты на постройку баз и юнитов.
Харвестер добывал вам игровые деньги, но это было не так просто. В любой момент мог появиться песчаный червь и сьесть ваш харвестер вместе с добытой игровой валютой. Он так же мог поглотить ваши боевые юниты, сожрать дорогой танк и не один раз за игру. Что требовало особой внимательности и аккуратности.
Итак. Через некоторое время база была построена и можно было укрепить ее защитными пушками, которые помогали отбивать атаку врага.
Надо сказать что у каждого из Домов были свои особенности.
У Харконеннов был мощный танк, который имел тяжелую броню и стрелял убойной сдвоенной пушкой.
У Артридесов был танк Соник — стреляющий синей плазмой. Танк был не очень крепкий, но имел сильный поражающий эффект, стрелял быстро и мог зацепить сразу несколько юнитов своим плазменным излучением.
У Ордосов была волшебная ракетница, которая могла перекрашивать юнит противника так, что он переходил на сторону Ордосов, меняя свой изначальный цвет на зеленый.
После того как база была построена — начиналась смертельная битва. Строились десятки танков и толпами отправлялись уничтожать врага. Разносились напрочь стены и пушки, а затем взрывались здания производящие технику или выводились из строя электростанции, что ослабляло и параллизовывало возможности противника.
Игра была интересной и захватывающей. И не очень долгой. Сложный уровень с большой массовой бойней можно было пройти за 3-4 часа, то есть за один вечер. И довольным своей победой идти спать )
Такие вот были героические сражения за компом. С одной стороны игра, с другой стороны она учила нас думать наперед. Совершать аккуратные и спланированные действия. А еще была просто хорошим временем для всех мальчишек 90ых годов!
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Легендарная игра Dune 2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Это одна из моих любимых игр на Sega. Что-то в последнее время качество статей на сайте стало падать, появилась масса безграмотно написанных школьниками высеров. Почему такая слабая фильтрация контента?
Статья эта конечно на любителя (нравится - читай и радуйся, не нравится - читай и возмущайся ) , но является хорошим индикатором того, что люди не забывают такой легендарной игры
Я-то уже собирался почитать душевуню, красивую статью, вспомнить, как Вселенной правил спайс и с каким трудом он достаётся, как красномордые с ракетницами наперевес ходили нам мешать, и как не успеваешь глазом моргнуть, а червяк (ох, озорник!) за доли секунды съедает твой харвестер - не поперхнувшись даже! Стены, турели, тошнотворно плохо вооружённые солдатики, нестройным шагом кучками по три человека идущие на смерть - наверное, помните, как тяжело увести таких оболтусов из-под гусениц танка - не слушают, и всё тут, радостно дохнут ради Дома как мухи. Вот это игра была - и трава около, и коренья около!
Wiki Всегда считал Сеговскую версию каким-то выкидышем. Играть в РТС без мышки?..Какая-то нелепость...это во-первых. Во-вторых - нафига сравнивать Дюну с Цивой?..тем более эту Дюну...разные платформы, абсолютно разные жанры и уж просто абсолютно разная глубина. Да и вышла эта ваша сеговская Дюна в 93ем, а Цива в 91ом. Графон развивался семимильными шагами и сравнивать их по этому показателю - просто глупо. И кстате уже в следующем 94ом вышел Варкрафт, а в 95ом Варкрафт 2, который шел в СВГА и делал все существующие РТС по графике с пол тычка. Ну и конечно всякие "сборы аракиса" и плазменые СоникТанки - не але для человека, залипавшего на Дюне.
Я прочитал достаточно во всяких Википедиях и Луркоморьях об этой игре (и даже прошёл на эмуляторе, ага), чтобы многое исправить и добавить. Но не буду, а то опять комментарий заминусуют, лол.