Меня поражает то, насколько люди, и геймеры в частности, консервативны в своём выборе. Видимо, это обусловлено законами природы, заложенными в наше сознание, а также общественным течением, которому проще поддаться, чтобы плыть со всеми вместе. Я о том, что многие геймеры поиграв в одну или две игры, которые им нравятся, надолго остаются в них, чтобы продолжать своё чувство. И в этот период, видать, мозг блокирует восприятие других игр, которые могут быть в разы интереснее, красивее, моднее. Это связано с вниманием. Если мозг позволит вам распылять внимание, то, скорее всего, игрок не сможет получать удовольствие от игры.
Такая ситуация с разными популярными играми: «Counter Strike», «Minecraft», «WoW» и многими другими. Кстати, если вам нужны читы, модели игроков, оружия, конфиги, программы сервера и плагины для Counter Strike 1.6, да и сами сборки КС 1.6, то вам стоит заглянуть на указанном сайте – там всего этого с избытком.
Геймер вливается в тусовку одной игры и играет только в неё, игнорируя другие игры. Он сознательно и подсознательно не хочет перейти к чему-то новому, вырваться из привычной тусовки и правил. Ведь в новой игре нужно постигать новые правила, осуществлять новые знакомства, чтобы не чувствовать себя одиноким и т.д.
Именно по этой незатейливой причине для удержания аудитории многие мультиплеерные онлайновые игры постоянно развиваются и периодически меняются. Старый игрок должен быть постоянно в процессе, он не должен почувствовать то, что игра пройдена, завершена и он просто повторяет путь. Иначе блокировка в его мозгу спадёт, и его восприятие будет открыто для новой игры. Следовательно, он уйдёт к конкурентам.
Посему не удивляйтесь, когда разработчики в свои игры завозят масштабные изменения в виде DLC, добавляют контент и новые регламенты. Это обычный процесс удержания аудитории, которая в игре уже долго (постоянная) и ей всё приелось. При разработке и запуске новых MMORPG частенько разрабы закладывают бюджет на маркетинг и производство дополнений на год вперёд. Регулярное изменение и дополнение игры, как правило, изначально запланировано. ปี้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้ ฏ๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎ปี้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้ ฏ๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎ |