В последнее время я замечаю, что игры делаются без души. Люди берут свои идеи (некоторые очень даже хорошие) и превращают их в банальность. На форумах подобных гцапу большинство выходящих в свет игры — это простые (не в смысле сложности) игры на один раз, даже онлайн или игры расчитывающие на реиграбельность. Не чувствуется то, что в них вкладывается душа (если она есть). Если бы это было бы только на форумах подобных гцапу, но, увы, даже современные игровые гиганты погрязли в сиквелах. В играх не осталось идеи, это просто работа ради денег. Посмотрите бестселлеры в steam или другом игровом магазине (или на торрент трекере), чему они нас учат? Что они хотят показать? В чем посыл лидера проекта? Возьмем к примеру вышедший недавно "Watch Dogs", вы можете назвать эту игру шедевром? Почему у этой игры такой большой рейтинг (77)? А если посмотреть на отрицательные отзывы, то это лишь сплошное нытье о том, что в игре плохая графика.
Даже опрос выглядит так, будто игры теперь — это лишь копии копий копий. Скриншот
Игры стали чем-то вроде современного кино, один достойный фильм из ста плохих.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Игры как искусство», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Ох, полностью согласен с автором. Но с этим ничего не поделаешь. У самого есть возможность сделать игровой проект, и два пути. Первый - сделать так, чтобы самому было приятно поиграть в свою же игру. Игра мечты, или около того. Займет больше времени разработки, понятия планирования тут вообще нет, тк в любой момент можно что-то новое придумать\убрать\поменять. И не факт что доделаешь до конца. Второй - взять популярную игру, взять из нее элементы геймплея, написать четкий план, и сделать простую сухую игру, НО которая будет монетизироваться. Сам в нее не поиграешь особо, но зато будешь иметь $$$, и сможешь пойти по первому пути не думая о деньгах.
Ну дак тогда 99,9% игр будут являться клонами каких-то других игр (имеется в виду, что они будут совпадать лишь по общему геймплею). Просто игр с начала их создания и по этот день сделано столько, что их можно проходить несколько тысячелетий, и никак нельзя учесть все из них.
Ну я бы не сказал, что создание клона - это что-то плохое. Т.е. брать идею и делать что-то новое на основе этой идеи - вполне хорошая затея в некоторых случаях. Другое дело, что нужно что-то добавлять или делать акцент игры на чём-то другом, что бы не 1 в 1 было.
Клоны - это зло по определению. Целью его создания является игра-основа клона. Так и хочется предложить автору/авторам провести индейский обряд "нахуа". Если кто то захотел сделать ремейк/порт игрушки, которой более 10 лет и о которой все забыли - это гуд, но зачем делать то, что уже сделано? Какой в этом смысл? Имхо, если есть желание сделать игру лучше, то тут лучше модмейкерством заняться.
С другой стороны, если кто то своей головой дошёл до какой то идеи, которая была уже реализована в другой игре, то как ни крути, клон не выйдет, т.к. игра рождается в результате творческой деятельности и у неё 100% будут индивидуальные и неповторимые особенности.
Ну, не знаю. Я бы с удовольствием поиграл в клона какого-нибудь Дюк Нюкема 3д, чем в новую версию Килл Зоны или Батлфилда. + взять что-то хорошенькое из другой игры - на мой взгляд не так уж и плохо. Мне часто хочется, чтобы появилась, которая бы совмещала что-то из одной игры с чем-то из другой игры в чем-то из третьей игры.