Здравствуйте. Меня интересует вопрос какие жанры игр (2D) наиболее востребованные сейчас (на каком месте например находится файтинг) и что изменится через ( к примеру) 5 лет, куда движется общий интерес игроманов. Можно конечно самому сравнивать рейтинги игр и делать свои выводы-прогнозы, но может кто ни будь изучал этот вопрос? Поделитесь своим мнением (и ссылками если можно).
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «спрос на игры», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Кстати, интересно было бы почитать про игровую индустрию за рубежом. Т.е., какие игры ценятся в США, Великобритании, Франции, Германии и других западных странах? Какие игры будут там коммерчески успешны? Есть ли у кого ссылки на подобные статьи?
В США, считается, популярны экшены. Скажем, у нас хардкорная РПГ "Готика 1/2" популярны, а у них "Готика 3/4", "Фейбл" и пр. В Корее, сам понимаешь, популярны космическая тема, RTS, онлайн игры, аниме и пр. Анализиру дальше.
В догонку вопрос - 2D (3D) TDS пошли на спад? Будет ли игра достаточно популярно при хорошем и грамотном подходе на PC и на AppStore (Free). Просто, ради интереса.
Спасибо. А почему многие владельцы айфонов считают явя игры д..., телефоны под эпл стоят значительно дороже обычных телефонов,но не смотря на это те же сердитые птицы скачали больше 10000000 раз - причем платно, что мешает сделать достойные игры для обычных телефонов?
Логично. Его возможности уже ограничены по сравнению с Айфоном. Тем более это уже не актуально. Но для меня Java игры - это классика, в которые я играл с 2004 года.
Ах да, забыл. Через 5 лет, большую популярность на рынке займут казуальные игры. Рост котировки, так же неизбежен. Всё это из-за растущего темпа жизни современного человека.
Если игра для продажи, то эту информацию можно получить у издателя. Например, если вы хотите продавать игру через издательство Невософт или Алавар, то они вам могут предоставить информацию по продаже игр, и вы естественно сможете узнать, какие жанры имеют больший спрос.
Спасибо. Ну допустим я (или вы) бизнесмен, у которого нет времени и денег на 3D и ему срочно надо выплатить кредит ( например 180000 наших рублей за пол года), в каком жанре больше всего шансов их заработать (и для какого устройства – эпл, ява, ПК…)? Во что бы вы вложили свои силы и деньги?
1 TLT " Если на ПК, то тут уже почти нет никаких коммерческих перспектив." Интересно, а сколько это «почти», во многих играх ( например «Морской бой»,) есть ограничение по времени или по уровням, которое можно снять за смс. Как вы думаете сколько людей отправляют это смс и речь идет только о файтинге или вообще о 2D играх на ПК?
Дело в том, что 2D сейчас уже может создавать любой, почти любой. Ну и появились различные инструменты, которыми пользуются и профи и любители для создания бесплатных открытых проектов. Таким образом, мы получаем большой выбор двухмерных игр, среди которых есть весьма хорошие. А зачем тогда покупать, если есть бесплатные? Правильно! Незачем. Покупать мы будем только выдающиеся игры, которые дают что-то оригинальное.
А файтинг не может дать почти ничего оригинального, почти все идеи реализованы в том или ином виде. И многие из них бесплатны. Так почему что-то классное должно быть бесплатным, а твой файтинг должен быть платным? Наверное, твой файтинг оригинальный и очень крутой, рас уж он платный. Нет? Тогда его купит два-три человека и всё. Чтобы сделать коммерческий файтинг нужно потрудиться над всеми составными. Ибо нужно сделать что-то круче MUGEN, что-то типа "SFIV", может быть. Нужно придумать что-то свежее.
Ну и ПК для файтингов ещё не самая лучшая платформа по технической специфики. ПК - это зона мышки, а консоли - зона геймпадов. В файтинги настоящие фанаты играю только на геймпадах, но геймпады для ПК есть далеко не у всех. На клавиатуре в файтинги серьезно играть нельзя, никакого кайфа от этого не получишь. ПК хорош для стратегий и РПГ с точки зрения управления.
2д это сейчас прерогатива именно мобильных устройств, но все таки они сейчас немного сдают. 2д игры на комп не очень сильно ожидаются, да и играют в них только для убийства времени. Играть в 2д файтинг на айфоне, по принципу Морда на Морду - не удобно, вернее весь смысл сводиться к одиночной игре, и мы просто убиваем очередного врага, но это только в случае одно пользовательского файтинга. А вот файтинг, где надо бегать по какойто местности, и убивать все что двигается, мне нравятся, хорошие время убивалки. Но все же, мне больше нравятся обычные 2д казуалки, а еще круче если они основаны на физике - сердитые птицы, новый проект от ровио, те няшные панды которых надо кормить леденцами и т.д. Я покупаю 2д игры на моб. устройства только для того, чтобы играя в эту игру убивать время. (это когда я еду на работу и с нее, или когда стою в очереди, или просто когда делать нечего)
Файтинг, в котором нужно бегать и мочить всех - это Beat-'Em-Up или как сейчас называют - Slasher. Всё же под Fighting нужно подводить единоборства аля MK, SF, или KoF, AoF, Tekken.
Да какая разница, в бит-эм-апе типа Street of Rage можно и руками бить и резать и т.д. Слэшер - это нынче модно так называть, а раньше (80-90) практически не использовали для обозначения игр.
ой, я как то хз как это называется сейчас, но в мое время, я сидел на пс1, там была игра Файтинг Форсе, вот там ходили и убивали кулаками и ногами всех кто есть на улице. или игра про бетмена. У меня в журналах и литературе по пс1 было написано что жанр данных игр - файтинг. Сейчас наверное уже другое названия данного стиля. Но вот я люблю зарубится именно в такие файтинги. Файтинги типа Морда вс Морда люблю, но только если играю с друзьями, а на моб устройствах в такое не поиграешь
Да, я Fighting Force d 98-ом году у друга в гостях выиграл =)) Аркада чистой воды - затягивает. Сейчас я бы отнес его к 3D Beat-'Em-Up, всё же это в чистом виде "мочи всех".
Да, тот же хороший коммерческий файтинг на ПК сейчас встретить трудно. Ну, то есть, есть они, конечно, но мало. Вообще же, следует обозначить игровую платформу. Ведь интересы везде разные - всё не учесть.
Всё зависит от многих критериев. Например, если делать 2D-файтинг на iOS или Android, то ты можешь его неплохо продавать. Если на ПК, то тут уже почти нет никаких коммерческих перспектив. Файтинги хорошо живут на консолях, поэтому XBL и PSN тоже актуальны. А вообще, игры онлайнизируются, распространяются через разные сервисы в Интернете, поэтому есть возможность раскручивать свои проекты цифровыми методами, типа SEO PR. Ну мне оно так видится.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]