Пятница, 01 Ноября 2024, 01:54

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1652
Блог » 2011 » августа » 21 » спрос на игры
спрос на игры
08:52
Здравствуйте. Меня интересует вопрос какие жанры игр (2D) наиболее востребованные сейчас (на каком месте например находится файтинг) и что изменится через ( к примеру) 5 лет, куда движется общий интерес игроманов. Можно конечно самому сравнивать рейтинги игр и делать свои выводы-прогнозы, но может кто ни будь изучал этот вопрос?
Поделитесь своим мнением (и ссылками если можно).
Категория: Издание игр | Просмотров: 2650 | Рейтинг: 4.0/3 |
Теги: Рейтинги игр, спрос на игры, спрос, тренд, рейтинг игр, 2D игры, файтинг, тренды, 2D файтинг, будущее
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «спрос на игры», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 20
+1-
18 SanAV   (25 Августа 2011 02:02) [Материал]
SanAVКстати, интересно было бы почитать про игровую индустрию за рубежом. Т.е., какие игры ценятся в США, Великобритании, Франции, Германии и других западных странах? Какие игры будут там коммерчески успешны? Есть ли у кого ссылки на подобные статьи?

+1-
19 TLT   (25 Августа 2011 03:05) [Материал]
TLTВ США, считается, популярны экшены. Скажем, у нас хардкорная РПГ "Готика 1/2" популярны, а у них "Готика 3/4", "Фейбл" и пр. В Корее, сам понимаешь, популярны космическая тема, RTS, онлайн игры, аниме и пр. Анализиру дальше.

+0-
20 SanAV   (25 Августа 2011 03:47) [Материал]
SanAVВ догонку вопрос - 2D (3D) TDS пошли на спад? Будет ли игра достаточно популярно при хорошем и грамотном подходе на PC и на AppStore (Free). Просто, ради интереса.

+2-
16 nikotinign   (23 Августа 2011 17:55) [Материал]
Спасибо. А почему многие владельцы айфонов считают явя игры д..., телефоны под эпл стоят значительно дороже обычных телефонов,но не смотря на это те же сердитые птицы скачали больше 10000000 раз - причем платно, что мешает сделать достойные игры для обычных телефонов?

+1-
17 Romol   (24 Августа 2011 22:52) [Материал]
RomolЛогично. Его возможности уже ограничены по сравнению с Айфоном. Тем более это уже не актуально. Но для меня Java игры - это классика, в которые я играл с 2004 года. happy

+2-
15 QWER56   (23 Августа 2011 11:24) [Материал]
QWER56Ах да, забыл.
Через 5 лет, большую популярность на рынке займут казуальные игры. Рост котировки, так же неизбежен.
Всё это из-за растущего темпа жизни современного человека.

+2-
14 QWER56   (23 Августа 2011 11:21) [Материал]
QWER56Если игра для продажи, то эту информацию можно получить у издателя. Например, если вы хотите продавать игру через издательство Невософт или Алавар, то они вам могут предоставить информацию по продаже игр, и вы естественно сможете узнать, какие жанры имеют больший спрос.

Такая же история со Steam`ом.

+2-
12 nikotinign   (22 Августа 2011 21:51) [Материал]
Спасибо. Ну допустим я (или вы) бизнесмен, у которого нет времени и денег на 3D и ему срочно надо выплатить кредит ( например 180000 наших рублей за пол года), в каком жанре больше всего шансов их заработать (и для какого устройства – эпл, ява, ПК…)? Во что бы вы вложили свои силы и деньги?

+2-
13 allxumuk   (23 Августа 2011 09:04) [Материал]
allxumukИгра на айДевайс будет в данном случае надёжнее, но опять же при наличие более-менее оригинальной идеи.

+2-
9 nikotinign   (22 Августа 2011 08:57) [Материал]
1 TLT " Если на ПК, то тут уже почти нет никаких коммерческих перспектив." Интересно, а сколько это «почти», во многих играх ( например «Морской бой»,) есть ограничение по времени или по уровням, которое можно снять за смс. Как вы думаете сколько людей отправляют это смс и речь идет только о файтинге или вообще о 2D играх на ПК?

+2-
10 Grendaiser   (22 Августа 2011 09:50) [Материал]
GrendaiserTLT говорил про комерчески успешные современные файтинги на ПК. wink

+1-
11 TLT   (22 Августа 2011 21:14) [Материал]
TLTДело в том, что 2D сейчас уже может создавать любой, почти любой. Ну и появились различные инструменты, которыми пользуются и профи и любители для создания бесплатных открытых проектов. Таким образом, мы получаем большой выбор двухмерных игр, среди которых есть весьма хорошие. А зачем тогда покупать, если есть бесплатные? Правильно! Незачем. Покупать мы будем только выдающиеся игры, которые дают что-то оригинальное.

А файтинг не может дать почти ничего оригинального, почти все идеи реализованы в том или ином виде. И многие из них бесплатны. Так почему что-то классное должно быть бесплатным, а твой файтинг должен быть платным? Наверное, твой файтинг оригинальный и очень крутой, рас уж он платный. Нет? Тогда его купит два-три человека и всё. Чтобы сделать коммерческий файтинг нужно потрудиться над всеми составными. Ибо нужно сделать что-то круче MUGEN, что-то типа "SFIV", может быть. Нужно придумать что-то свежее.

Ну и ПК для файтингов ещё не самая лучшая платформа по технической специфики. ПК - это зона мышки, а консоли - зона геймпадов. В файтинги настоящие фанаты играю только на геймпадах, но геймпады для ПК есть далеко не у всех. На клавиатуре в файтинги серьезно играть нельзя, никакого кайфа от этого не получишь. ПК хорош для стратегий и РПГ с точки зрения управления.

+4-
3 noTformaT   (21 Августа 2011 13:04) [Материал]
noTformaT2д это сейчас прерогатива именно мобильных устройств, но все таки они сейчас немного сдают. 2д игры на комп не очень сильно ожидаются, да и играют в них только для убийства времени. Играть в 2д файтинг на айфоне, по принципу Морда на Морду - не удобно, вернее весь смысл сводиться к одиночной игре, и мы просто убиваем очередного врага, но это только в случае одно пользовательского файтинга. А вот файтинг, где надо бегать по какойто местности, и убивать все что двигается, мне нравятся, хорошие время убивалки. Но все же, мне больше нравятся обычные 2д казуалки, а еще круче если они основаны на физике - сердитые птицы, новый проект от ровио, те няшные панды которых надо кормить леденцами и т.д. Я покупаю 2д игры на моб. устройства только для того, чтобы играя в эту игру убивать время. (это когда я еду на работу и с нее, или когда стою в очереди, или просто когда делать нечего)

+3-
4 TLT   (21 Августа 2011 14:43) [Материал]
TLTФайтинг, в котором нужно бегать и мочить всех - это Beat-'Em-Up или как сейчас называют - Slasher. Всё же под Fighting нужно подводить единоборства аля MK, SF, или KoF, AoF, Tekken.

+4-
5 allxumuk   (21 Августа 2011 17:16) [Материал]
allxumukВсё же Слэшер это бит-эм-ап, в котором противников не столько бьёшь, сколько рубишь/режешь.

+2-
6 TLT   (21 Августа 2011 17:39) [Материал]
TLTДа какая разница, в бит-эм-апе типа Street of Rage можно и руками бить и резать и т.д. Слэшер - это нынче модно так называть, а раньше (80-90) практически не использовали для обозначения игр.

+4-
7 noTformaT   (21 Августа 2011 22:27) [Материал]
noTformaTой, я как то хз как это называется сейчас, но в мое время, я сидел на пс1, там была игра Файтинг Форсе, вот там ходили и убивали кулаками и ногами всех кто есть на улице. или игра про бетмена. У меня в журналах и литературе по пс1 было написано что жанр данных игр - файтинг. Сейчас наверное уже другое названия данного стиля. Но вот я люблю зарубится именно в такие файтинги. Файтинги типа Морда вс Морда люблю, но только если играю с друзьями, а на моб устройствах в такое не поиграешь sad

+2-
8 TLT   (21 Августа 2011 22:36) [Материал]
TLTДа, я Fighting Force d 98-ом году у друга в гостях выиграл =)) Аркада чистой воды - затягивает. Сейчас я бы отнес его к 3D Beat-'Em-Up, всё же это в чистом виде "мочи всех".

+3-
2 Странник   (21 Августа 2011 12:51) [Материал]
Да, тот же хороший коммерческий файтинг на ПК сейчас встретить трудно. Ну, то есть, есть они, конечно, но мало. Вообще же, следует обозначить игровую платформу. Ведь интересы везде разные - всё не учесть.

+2-
1 TLT   (21 Августа 2011 12:39) [Материал]
TLTВсё зависит от многих критериев. Например, если делать 2D-файтинг на iOS или Android, то ты можешь его неплохо продавать. Если на ПК, то тут уже почти нет никаких коммерческих перспектив. Файтинги хорошо живут на консолях, поэтому XBL и PSN тоже актуальны. А вообще, игры онлайнизируются, распространяются через разные сервисы в Интернете, поэтому есть возможность раскручивать свои проекты цифровыми методами, типа SEO PR. Ну мне оно так видится.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Автор материала
Ник:
nikotinign
Ещё:
Все его записи
Календарь заметок
«  августа 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
Записи по месяцам
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг