Пятница, 29 Марта 2024, 10:26

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10240
Блог » 2013 » декабря » 30 » Поиграл в игру «Scalibur»
Поиграл в игру «Scalibur»
18:34

На днях получил альфа или бета-версию игры «Scalibur», которая имеет цифровое обозначение 0.3.8. Получил я её потому что, видимо, являюсь вкладчиком в этот проект – скидывал деньги разработчикам через Доску проектов GcUp.ru. Сейчас там вообще всего 4 проекта. Кроме этого там ещё есть:

  • Клиентская 2d RPG без названия пока
  • Данко и лабиринты каменного города
  • Последний поход

    Но самым продуманным всё же там пока является «Scalibur», как мне кажется. Да и авторы тех проектов прохладно относятся к своим кампаниям сбора, не показывают ничего интересного по ходу разработки. Например, уже через месяц я получил демо-версию «Scalibur», а от тех даже описания игры, скриншотов не дождешься. Могли бы в блоге или в новостях отписывать, а то неизвестно, что у них там в головах и в проектах, что нового и интересного. Ну да ладно, вернемся к «Scalibur».

    Мне в ЛС пришел архив с файлами игры. Среди них был и текстовый файл ReadMe, с которым я просто обязан был ознакомиться перед запуском exe’шника. Такой уж я старомодный. В нём оказалось только следующее:

    Управление:
    WASD - движение
    Мышь - стрельба
    E - действие
    C - параметры персонажа
    ESC - Выход

    Игровой шрифт устанавливается вручную, файл шрифта - Ci7hdU7L.ttf

    Запустив игру, попал на страницу выбора персонажей, где доступен был только один лучник. Лучников я обычно не предпочитаю. Предпочитаю добрый удар булавой по черепушке врага вместо всяческих стрел и файерболов. Воин-мечник – мой выбор в большинстве РПГ. Магом я в последний раз играл в «Скайриме» – победить тебя там очень сложно, если раскачаться, т.к. используется 2 руки и большой выбор заклинаний. Короче, взял этого лучника.

    В подземельях сейчас практически нечего делать – побродил по всем комнатам, нашел только: кнопки-ловушки, вызывающие выстрел стрелы из стены, несколько безобидных врагов, бочки с монетками, несколько артефактов и всё. Бегаем героем, который стреляет, открывает сундуки, и всё. И он не убивается.

    Музыка достаточно простенькая, но не раздражает. Какие-то мотивы языческой Руси, что ли. Не знаю, как охарактеризовать – похоже на мелодии многих подобных игр. Например, мне напомнила «Заклятие» от Jonquil Software и «Культ: Королевство Ереси» от People s.r.o.

    Графика – примитивная но приятная глазу, пиксель-арт. Единственно, что пока вызывает вопросы – разрешение и соотношение сторон экрана. Об этом я бы думал прежде чем разрабатывать игру, а не после, т.к. оно влияет на расположение интерфейса и игровую область. Тут экран какой-то почти квадратный.

    Управление отзывчивое. Геймпад не работает. А хотелось бы управлять именно геймпадом в такой классической игрушке.

    Игра лично мне напомнила инди-проект «In a dungeon», созданный в конструкторе игр Game Maker, в которую я играл с удовольствием и даже прошел всю. Но там можно было прыгать – вот чего ещё бы хотелось видеть в «Scalibur». Ведь эта фича открывает новые возможности игре, разнообразя геймплей. Да и тригерный алгоритм головоломок «In a dungeon» также хотел бы видеть в «Scalibur».

    В общем, пока всё. Игра не особо порадовала, т.к. откровений я там не увидел, однако сам факт того, что я получил возможность проверить самолично всё то, что до этого было доступно только в виде скриншотов – это отличная идея. Поклонники «Zelda» должны заинтересоваться и ждать сие творение.

    Жду демки от всех проектов, в которые вложился. =)

  • Категория: Компьютерные игры | Просмотров: 1774 | Рейтинг: 5.0/2 |
    Теги: тестирование, Scalibur, заклятие, In a dungeon, лучник, вид сверху, в разработке, 2D RPG, Пиксель-арт, Zelda
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Поиграл в игру «Scalibur»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 13
    +1-
    13 NEBR   (17 Февраля 2014 13:28) [Материал]
    NEBRИнтересно поиграть ) Автор молодец, показывает что не стоит на месте ))

    Да и авторы тех проектов прохладно относятся к своим кампаниям сбора, не показывают ничего интересного по ходу разработки(с)TLT
    Последний поход - наша с Денисоком игра. Я продолжаю ее делать (с кардинально переработанным геймплеем) уже без Дениса, который слился. Так как в теме висят его реквизиты - нет смысла для меня выкладывать прогресс, тем самым стимулируя пополнение его кошелька ) Он и без того пропал вместе с перечисленными ему деньгами. Пожалуй, я напишу сообщение в той теме, все объясню, попрошу не пополнять по тем реквизитам его карман.
    Кстати, игру делаем с KamiRonin'ым и Semirazal'ом (он в качестве художника), уже готов прототип, на днях будет тестовое демо

    +1-
    12 XeoDoz   (02 Января 2014 01:15) [Материал]
    XeoDozКстати, картинка по середине напомнила мне данжелот) Пойду поиграю wink

    +2-
    11 XeoDoz   (02 Января 2014 01:13) [Материал]
    XeoDozВыглядит восьмибитно smile Но как-то и в правду пусто, нужно больше хлама по уровням раскидать. Как только увижу желаемые изменения, то сразу же поддержу проект, а пока как-то сыро. Не обессуйте.

    +2-
    7 katabash   (31 Декабря 2013 23:44) [Материал]
    katabashМногоуважаемый автор, музыка которую вы слышали своими ушками, временная. Сейчас мы с Максимом, познакомились и я работаю над музыкой (а точнее пишу ее для проекта), то есть в игре будет авторская музыка. smile

    +0-
    8 TLT   (01 Января 2014 01:00) [Материал]
    TLTНу и замечательно.

    +1-
    9 EfimovMax   (01 Января 2014 15:02) [Материал]
    EfimovMaxВо-первых нельзя разглашать информацию без моего ведома.
    Во-вторых, музыка, которая присутствует сейчас не временная. И она тоже авторская (спасибо Digital Crisis).
    В-третьих тебе дано только тестовое задание.

    +2-
    10 XeoDoz   (02 Января 2014 01:11) [Материал]
    XeoDozМакс, помягче. Это не такая уж и секретная информация, чтоб так нести негатив на катабаша. smile

    +0-
    4 EvilT   (30 Декабря 2013 22:27) [Материал]
    EvilTне знаю над чем там шла работа..по моему только над артом - отдельный респект Ahno
    я не играл в вашу игру, и вкладываться пока что не собираюсь. ибо пока, что я вижу на скриншотах, мне мало интересно, хотя я и люблю рогалики подобного типа=)

    +1-
    1 EfimovMax   (30 Декабря 2013 19:29) [Материал]
    EfimovMaxДа, эта версия практически пустая, ибо до недавнего времени шла работа только над программной частью. Сейчас активно идёт наполнение интересностями. Хотя и супероригинальных идей ждать не нужно.
    С разрешением я накосяпорил, признаю, сейчас вот ищу решение.
    Поддержка джойстиков обязательно будет. Куда ж без этого smile

    Спасибо за обзор, будем стараться! smile

    +0-
    2 TLT   (30 Декабря 2013 19:57) [Материал]
    TLTМожет быть HUD перенести вбок?

    +1-
    3 EfimovMax   (30 Декабря 2013 21:08) [Материал]
    EfimovMaxДа, скорее всего так и поступлю.

    ps Только что прошёл "In a dungeon". Финал эпичен biggrin

    +1-
    5 Raven84   (31 Декабря 2013 12:45) [Материал]
    Raven84Тоже заинтересовался что за зверь такой! ))) Прошел ее всю! Но это скорее оркада,нежели рогалик. У вас совсем другая игра,я так думаю... smile

    +1-
    6 EfimovMax   (31 Декабря 2013 13:05) [Материал]
    EfimovMaxДа, совсем другое направление. Кроме комнатной структуры локаций больше ничего схожего нет smile

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Автор материала
    Ник:
    TLT
    Ещё:
    Все его записи
    Календарь заметок
    «  декабря 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
    Поиск по сайту
    Записи по месяцам
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг