Блог » 2023»апреля»1 » Кинокомпания Дисней не смогла зарабатывать на метавселенной
Кинокомпания Дисней не смогла зарабатывать на метавселенной
02:11
Многие компании, которые занимаются кинобизнесом, такие как Netflix и Disney, например, в прошлом году радостно подхватывали популярные течения, пытаясьобъеденить свои игровые подразделения для разработки собственных метавселенных – это очень модное слово было, почти такое же как сейчас Искусственный Интеллект, чат GPT, NFT, биткоин, блокчейн, облачные вычисления и т.д. и т.п.
Однако после начальной накачки от инвесторов, как правило, следует разочарование и изменения планов по завоеванию новых технологий. Например, стало известно, что теперь и Disney закрывает своё подразделение Metaverse в рамках более крупных увольнений компании. Компания уже сократила свою команду, работавшую над метавселенной – пока на 50 человек в первом раунде, за которым последуют следующие увольнения 7000 человек.
Bob Iger, вернувшийся в качестве генерального директора компании в ноябре 2022 года, ранее объявил об увольнениях в рамках усилий по сокращению расходов компании на 5,5 млрд. $. В прошлом году Bob Iger, входил в правление стартапа Genies Inc., ориентированного на пользователей, создающих онлайн-аватары для метавселенной.
Команда Disney Metaverse должна была найти способы зарабатывать на интерактивных историях в новых технологических форматах, используя обширную библиотеку интеллектуальной собственности Disney. Однако она так и не реализовала эти планы. Disney также планировала использовать метавселенную для тематических парков и фэнтези-спорта. Однако эти все направления и рядом не стоят по прибыли с сервисом Disney+, на котором предлагаются сериалы онлайн, на котором людям действительно удобно смотреть кино, как старое-доброе, так и новые эксклюзивные релизы.
Таким образом, это ещё один случай, когда слово "Metaverse" так и осталось простым словом, хоть маячило перспективами и большими барышами после заразительных выступлений компании Facebook, переименовавшейся ради этого в Meta. Нет, люди не начали массово скупать очки виртуальной реальности, не стали уходить от реальности – это пока лишь выдумки фантастов для кинофильмов, типа «Первому игроку приготовиться» 2018 года от режиссёра Стивена Спилберга. Люди по-прежнему хотят быть в реальном мире, и лишь на пару часов изредка отвлекаться и расслабляться за просмотром любимого киносериала.
Mike White, который возглавлял подразделение метавселенной Disney, когда оно было запущено в 2022 году, останется в компании на должности, которая в настоящее время не разглашается. На данный момент Disney убрал метавселенную из своей системы.
Технологические компании, такие как Meta, не смогли превратить "Metaverse" в многообещающее новое направление для бизнеса, а разработчики игр, пытавшиеся продвигать продукты метавселенной (например, NFT), столкнулись с резкой критикой. Теперь все они пытаются дистанцировать свои продукты от клейма этого бренда.
Среди представителей игровой индустрии те, кто считает, что у метавселенной есть шансы на успех, теперь возлагают надежды на Fortnite. Из разработчиков, опрошенных для отчета GDC о состоянии отрасли за 2023 год, 14% считают, что Epic Games, скорее всего, справится с этим. Поживём - увидим.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Кинокомпания Дисней не смогла зарабатывать на метавселенной», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]