|
Главная » Архив новостей
Сегодня на сайт добавлена страница для слежения за новостями Hi-Tech. На данной странице представлены горячие новости интернета и IT-технологий, всё самое интересное про девайсы, программное обеспечение, сети, безопасность и многое другое из мира высоких технологий. Теперь нашим посетителям станет удобно и быстро быть в курсе событий из данной сферы.
Просмотров: 1139 |
Дата: 20 Декабря 2008
|
Добавлен Magic Particles - это бесплатный специализированный редактор для быстрого создания визуальных спецэффектов на основе систем частиц. Огонь, дым, взрывы — все эти природные явления представляют собой большое количество частиц, движущихся по определенным законам. Используя редактор Magic Particles, вы сможете легко редактировать эти законы и тут же визуально наблюдать изменения, вызванные вашими действиями. В состав Magic Particles (Dev) также входит программный интерфейс (Application Programming Interface — API), позволяющий внедрять созданные спецэффекты в собственные программы. В состав API входят движок, который выполняет все расчеты траектории частиц, и средства импорта для чтения данных. Вместе с API поставляется подробная справка по всем функциям и законченные работающие примеры программ на языке C++. Подробности на странице.
Просмотров: 1194 |
Дата: 19 Декабря 2008
|
Сегодня вышел новый выпуск оффлайнового журнала TOF! TOF№10 частично посвящен геймкриэйтингу, поэтому в нём читатели-игроделы могут найти немало интересных для себя тем. Это не говоря о других материалах журнала: ревью и обзоры игр с разнообразнейших платформ и мн. др. В этом номере в частности такие нам интересные темы: BlitzMAX: Теория начинающего, GML: motion, Virtual Pinball, FPS Creator, Интервью с Konung’ом и др. Скачать журнал можно, перейдя по указанной ссылке.
|
Наконец-то один из самых популярных свободных (с открытым исходным кодом) игровых 3D движков – Irrlicht обновился до версии 1.5. В новой версии такие изменения и нововведения: Добавлена поддержка джойстика для всех платформ;Добавлен вертексный буфер (хранение мешей в GPU);Добавлена утилита создания шрифта для Linux;Добавлена поддержка collada 1.4 и LWO файлов;Добавлены 32 битные указатели для больших мешей;Добавлен OBJ райтер;Добавлен FSAA для OpenGL;Улучшен программный растеризатор;Улучшен динамический свет и партиклы;Улучшенный рендеринг ландшафта;Обновлено руководство на сайте и т.д.Остальные подробности смотрите на официальном сайте.
Просмотров: 1252 |
Дата: 17 Декабря 2008
|
Недавно компания Google представила альфа версию " Google Native Client" – это браузерная технология приложений, которая призвана потеснить технологии Flash, Silverlight, AIR и JRE. Благодаря Google Native Client можно будет встраивать в браузер полноценные приложения, которые будут использовать для своей работы ресурсы клиентской машины. Благодаря этому сайты и приложения могут подняться на совершенно новый уровень, они смогут предоставлять большие возможности производительности и интерактивности. На сей момент эта версия содержит рантайм, плагин для браузеров и экспериментальные gcc-утилиты компиляции, с помощью которых возможно писать и запускать портированые модули в популярных браузерах: Firefox, Safari, Opera и Google Chrome. Технология мультиплатформенная, на данный момент работает на ОС Windows, Mac и Linux (х86). В скором будущем будет реализована поддержка других процессоров - ARM и PPC и др. Кстати, бри представлены и примеры работы данной технологии. Одним из тестовых проектов для Native Client стал порт игры
...
Читать дальше »
Просмотров: 1532 |
Дата: 16 Декабря 2008
|
Мы сделали страницу " Скачать игры бесплатно", которая информирует наших пользователей о появлении бесплатных игр, которые можно легко и бесплатно скачать без всяких проблем. На данной странице вы сможете абсолютно бесплатно скачать различные игры: казуалки, аркады, большие ПК игры и мн. др. Теперь пользователи нашего сайта могут в любой момент скачать свежайшие и популярнейшие компьютерные игры на любой вкус и цвет. Обновления каждый день!
Просмотров: 5144 |
Дата: 15 Декабря 2008
|
Вышел новый релиз игрового движка NeoAxis Engine. Основные изменения включают: Возможность вырезать дыры в террейнеПоддержка физики автомобиля в виде дополнения от сообщества NeoAxisПредзагрузка ресурсов в процесса загрузки картыНовые и обновленные карты демоБольший доступ к исходному коду для лицензиатов движкаРазличные баг фиксыПредставлены новые проекты на NeoAxis Engine: Близкая к завершению стратегия в реальном времени по имени Sacraboar. Выпуск запланирован на начало 2009 года. Студенческий игровой проект по имени Stunford. Адвенчура. Неигровой проект для визуализации складских помещений от Accellos. Accellos - глобальный поставщик складского управления, 3PL, логистики, транспортировки и мобильных решений для управления. Полный список изменения: NeoAxisGroup.com/neoaxis/changelog Заявленные проекты: NeoAxisGroup.com/neoaxis/featured_projects
Просмотров: 1370 |
Дата: 15 Декабря 2008
|
На сайт добавлен конструктор программ - Mess Box AR/DVI - это удобное средство для создания программ, не требующее от пользователя знаний в программировании. Программа позволяет создавать интерактивные, красочные и удобные программы, меню, фотоальбомы, плееры, каталогизаторы с помощью большого количества мастеров и визардов. Подробности на странице.
Просмотров: 1352 |
Дата: 14 Декабря 2008
|
В нашем каталоге уже больше 100 ссылок на самые различные ресурсы в интернете! В каталоге множество категорий, основная масса которых посвящена разработке игр и играм, но имеются категории косвенно относящиеся к играм или вообще не относящиеся. При поступлении ссылки проходят модерацию, поэтому мы гарантируем работоспособность и полезность ресурсов, которые в нашем сборнике ссылок. Поэтому рекомендуем всем вносить в каталог свои сайты или просто любимые сайты, которыми вы бы хотели поделиться с посетителями. Ну а посетители могут читать описания и переходить по заинтересовавшим адресам. Позже будет Топ 100, в который войдут самые интересные для наших пользователей ссылки.
Просмотров: 1228 |
Дата: 13 Декабря 2008
|
Добавлена страница движка и плагинов PhysX - это технология, позволяющая осуществлять реалистичные вычисления поведения объектов по законам физики в реальном времени. Подробности на странице.
Просмотров: 1442 |
Дата: 13 Декабря 2008
|
Недавно компания NVidia начала выкладывать в открытый доступ книгу «GPU Gems 3», которая посвящена современным технологиям рендеринга. На данный момент выложена не вся книга, а только несколько глав, но каждую неделю обещают выкладывать ещё по нескольку, и так планируют выложить всю книгу к началу GDC 2009. Кто интересуется технологиями рендеринга – смотрите официальную страницу GPU Gems 3.
Просмотров: 1486 |
Дата: 13 Декабря 2008
|
Из сообщения Khronos Press стало известно, что консорциум "Khronos Group" опубликовал спецификацию OpenCL 1.0 (Open Computing Language) – это первый открытый кросс-платформенный стандарт для параллельного программирования различных современных процессоров. Этот стандарт будут использовать для программирования процессоров ПК CPU и GPU, процессоров Cell, DSP, мобильных процессоров и т.д. Изначально данная технология была предложена компанией Apple, а позже поддержана практически всеми главными компаниями данной области: IBM, Intel, AMD, NVIDIA, Motorola, EA и др. Стандарт определяет подмножество языка программирования С99 с расширениями параллелизма. Включает единое API для управления данными и параллельных вычислений в разнородных процессорах. Содержит требования, основанные на стандарте IEEE 754. Поддерживает эффективную совместимость с OpenGL и OpenGL ES. Подробности на офциальной странице.
Просмотров: 1342 |
Дата: 13 Декабря 2008
|
Компания Havok известна в мире разработки игр и анимации по многим своим проектам (Havok Physics, Havok Animation, Havok Behavior, Havok Cloth, Havok Destruction) занимает одно из лидирующих положений в игровой индустрии. И 9 декабря 2008 года компания отпраздновала своё десятилетие! За это время продукты компании стали самыми лучшими, получили множество награт и признание студий-разработчиков компьютерных игр и мультипликации. Havok сотрудничал с более чем 70 игровыми разработчиками, и технологии Havok были использованы в более чем 200 играх, включая хиты: Age of Empires 3, "Halo 2 и Fallout 3. Физический движок Havok использовался в создании спецэффектов к фильмам "Матрица", "Гарри Поттер" и др. Подробности читайте в официальной статье.
Просмотров: 1285 |
Дата: 12 Декабря 2008
|
На сайт добавлена страница Qfusion - бесплатного модифицированного игрового движка id Tech 2 (Quake II engine), исходные коды которого id Software выпустила в 2001 году. Данный движок позволяет загружать графику (уровни, модели, текстуры) из Quake III и поддерживает скелетальный моделинг. Подробности на странице.
Просмотров: 1703 |
Дата: 11 Декабря 2008
|
До конца этого года проводится акция лицензирования движка Unigine для индии-разработчиков – им предлагается скидка 40% на полную лицензию до 31 января 2009. До 31 декабря 2009 года разработчики могут приобрести бинарную (исходный код дороже в 2 раза) версию Unigine для одного проекта (для многократного – отдельный договор) за 14880$, получая гарантию бесплатных обновлений движка. Благодаря этому данный профессиональный высококачественный движок маленькие разработчики могут приобрести внеся первый авансовый платеж 4990$, а остальные деньги в размере 19900$ после подписания договора с издателем. При этом предоставляется обновление движка в течение 2-х лет. Подробности смотрите на официальной странице движка.
Просмотров: 1405 |
Дата: 10 Декабря 2008
|
|
|
|