Четверг, 28 Января 2021, 08:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Тест сценария к игре "сектор 17" (Помогите с написанием)
Тест сценария к игре "сектор 17"
FERAMONДата: Воскресенье, 10 Мая 2009, 23:08 | Сообщение # 1
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Вот я решил написать свой первый сценарий, но торопиться не хочу и предоставляю вам начало. Подскажите чего не хватает... А то у меня ощущение что как то мало текста получается...

Сюжет:

Палестина.2025 год. Палестинские террористы разрабатывают новый вирус, который переносится воздушно-капельным путем и вызывает мутацию у людей. Люди, которые заразились этим вирусом, превращаются в мутантов и жаждут убивать. Террористы не хотели жить. Они были готовы сами умереть и унести с собой все человечество. Вирус был закончен. Глава террористической группы “освободители” сам лично разбил ампулу с вирусом и тут началось распространение этого вируса за пределы лабораторий. Вот только были люди, у которых был иммунитет к вирусу. Вот эти люди и возвели огромный город под названием “Сектор 17”. Это была безопасная территория, в которой люди чувствовали себя спокойно и не боялись быть растерзанными мутантами.

Главный герой:

Его имя Рома. Ему 35 лет. Он высокий короткостриженный брюнет с карими глазами и крепкого телосложения. До эпидемий с вирусом работал участковым в своей деревне “Бирюково”, а после того, как вирус поразил и эту деревню, то Рома встал во главе выживших деревни, а потом во главе всех оставшихся выживших за пределами “Сектора 17”. Это серьезный человек, который не любит шуток, а так же является хорошим оратором и вообще по своей натуре он является лидером.

Помощник нашего ГГ:

Его имя Валера. Ему 30 лет. Он среднего роста блондин с короткой стрижкой и голубыми глазами. Телосложение худощавое. Является лучшим другом Ромы, а так же его советником. Он не имеет высшего образования, но очень начитанный человек к которому Рома часто обращается за советами.

Начало игры:

Идет видеоролик: Камера плывет по земле, и показываются бои людей с мутантами. Показывается город, который окружен забором по периметру и со всех сторон прут мутанты, а люди на стенах отстреливают их, но через некоторое время мутанты все, же прорываются в город через главные ворота. Начинают убивать военных и мирных жителей. В конце ролика мутанты все таки захватывают город.

Первый уровень: нашествие

Наш ГГ. начинает обходить деревню и проходя возле дома Валеры,видит как тот сидит на скамейке и курит. Рома подходит к нему и начинает диалог:
Рома: привет Валерка. Смотрел вчера новости по телевизору ? (с хорошим настроением)
Валера: привет Роман! А как же, я их постоянно смотрю. В последние месяцы на Земле стало происходить много нехороших вещей из-за этого вируса. (говорит медленно,обдумывая каждое слово)
Рома: а можешь поподробнее рассказать ,что вчера предавали по новостям ? А то я вчера пришел уставший домой с рыбалки и сразу лег спать. (говорит спокойно)
Валера: Новости не очень приятные. Вчера случилась вспышка эпидемий в городе Энтроград который находится в 10 километрах от нас на востоке. У меня ощущение, что скоро эта эпидемия дойдет и до нашей деревни. (говорит сначала задумчиво,а потом с грустью)
Рома: да уж, новости не очень хорошие. Кстати, я пару дней назад установил у себя дома сирену. Ты тогда ездил на охоту и тебя не было на собраний. Тебе сказали про сирену и что нужно делать после того,как она срабаотет ? (сначала немного огорчается,а потом опять с хорошим настроением)
Валера: а как же! Моя соседка Машка еще вчера мне все рассказала. Если у тебя срабатывает сирена,то нужно брать оружие и бежать в церковь. Все именно так ? (говорит серьезным тоном)
Рома: да,все именно так! Ну ладно,пойду я дальше осматривать местность. В 11 заходи ко мне на рюмочку водки. Поговорим о том, что можно еще сделать для того, что бы обезопасить нашу деревню от мутантов.
Валера: удачной прогулки. Договорились. Я тогда зайду в 11 часов.
Валера остается сидеть на лавочке,а Рома продолжает свой путь и проходя мимо очередного дома к нему подбегает взволнованная женщина. Между ними происходит диалог:
Екатерина: Добрый вечер. Моя дочка ушла гулять 3 часа назад. Сейчас уже 10 часов вечера, а она у меня гуляет только до девяти часов и всегда приходит вовремя. У меня предчувствие, что с ней что-то случилось. Пожалуйста, найдите мою Танюшу! (говорит взволнованно)
Рома: Не волнуйтесь Екатерина. Я найду вашу Таню. Только расскажите мне поподробнее: где она обычно гуляет и с кем она обычно гуляет? (говорит спокойно)
Екатерина: Таня любит гулять рядом с лесом около заброшенной избушки. Ну а гуляет она с Митькой из соседнего дома и с Колькой, семья которого живет в конце деревни. (говорит спокойнее )
Рома: Хорошо. Я пойду, схожу к лесу и посмотрю ее там. (говорит спокойно)
Екатерина: спасибо вам большое.(говорит с надеждой в голосе и более уверенно)
Рома направляется к лесу и по пути встречает Кольку. Тут происходит диалог:
Рома: Колька привет. А ты сегодня гулял с Таней? (говорит быстро и серьезно)
Коля: Здравствуйте. Да, я сегодня с ней гулял около заброшенного дома. Потом я пошел кормить свиней, а Таня осталась играть в заброшенном доме. (говорит с хорошим натроением)
Рома: спасибо за информацию. А теперь беги домой. На улице уже давно начало темнеть.(говорит медленно и серьезно)
Рома доходит до заброшенного дома и открывает дверь. На полу Рома видит труп маленькой девочки, а рядом с ней сидит какой то мутант и глодает оторванную руку девочки. Рома выхватывает табельный пистолет и убивает мутанта. Рома бежит к себе домой и нажимает кнопку сирены. В деревне знали про вирус и мутантов, но вспышки эпидемий происходили довольно далеко от деревни и люди особо не волновались, но Рома установил у себя дома сирену. Рома предупредил всю деревню, что если заработает сирена, то все жители деревни должны взять оружие и бежать в церковь. В деревне началась паника. Родители хватают своих детей и бегут в церковь. Мужики берут с собой ружья и патроны. Рома берет еще патронов из шкафа и бежит в церковь. Все жители деревни запираются в церкви, а снаружи начинают слышаться разные нечеловеческие вои и суета. Рома успокаивает народ и говорит:
На нашу деревню напали мутанты. Я не знаю, сколько их, но судя по воям их там не меньше десятка. Давайте не будем паниковать! У нас есть оружие и патроны! Пока мы находимся в церкве,мутанты не смогут нас тронуть. Давайте сейчас уже успокоимся и я с мужиками решим, что делать дальше. Тут между ромой и мужчинами начинается диалог:
Вася: и что мы будем теперь делать ? Как теперь быть ?
Валера: давайте не будем торопится с решением и хорошенько проанализируем ситуацию! На нашу деревню напало около десятка мутантов. Все выжившие деревни сейчас находятся в церкви. У нас достаточно оружия и патронов, что бы дать мутантам отпор.У нас сейчас не достаточно еды, что бы долго сидеть здесь и по этому нам нужно скоро выбираться отсюда. Если мы и победим мутантов, то куда мы пойдем потом ?
Рома: я предлогаю идти в “Сектор 17”! Там мы будем в безопасности и там должно быть достаточно еды для того, что бы прокормиться самим и нашим детям,женам. Путь до “Сектора 17” долгий, но у нас нет другого выхода.
Валера: я согласен с тобой! “Сектор 17” сейчас кажится мне самым лучшим вариантов в получившейся ситуации!
Вася: а вы уверены, что нас всех не сожрут до того, как мы дойдем до “Сектора 17” ? Может лучше спрячемся у себя в подвалах и подождем пока мутанты уйдут подальше от нашей деревни, а потом продолжим наш обычный образ жизни ?
Рома: никогда не надо отчаиваться. Мы должны думать не только о себе, но и о женщинах и детях. Мутанты не уйдут из нашей деревни. Он чувствуют наше присутствие и не успокоятся, пока не сожрут нас всех. Так что нам остается идти в “Сектор 17”. Все согласны ?
Валера: я согласен идти с тобой в “Сектор 17”.
Вася: ну хорошо! Ты меня убедил! Я иду с тобой.
Ваня: я вас тут всех послушал и решил, что Рома предлогает верный вариант! Я готов идти с тобой.
Саша: я так и думал, что вы решите идти в “Сектор 17”! Я с вами.
Рома: вот и договорились. Давайте выбираться отсюда…
Двое мужиков открывают дверь и на улицу вырываются вооруженные мужчины. Рома тоже с ними. Рома вместе с остальными убивает мутантов, но во время боя Саша погибает. Бои кончается. Рома сообщает всем выжившим, что бы они собрали все свой пожитки и пошли к тропе возле леса, а сами пойдете домой и возьмете с собой карту,на которой показано местонахождение “Сектора 17”. Рома идет к себе домой и около своей калитки обнаруживает труп Екатерины. Рома подходит и наклоняется рядом с ней, затем он закрывает ей ладонью глаза и перекрещивается. Потом берет у себя в спальне на тумбочке карту и выходит из дома.Конец первого уровня.

Второй уровень: переход через лес

Рома идет впереди и ведет за собой толпу людей. По бокам идут мужики с ружьями. Все идут через лес и отстреливают мутантов.(все происходит ночью и люди все идут с фонарями и газовыми лампами ) Рома держит в руках фонарик. Потом они доходят до края леса и видят другую деревню, в которой идет борьба между выжившими и мутантами. Еще пол деревни горит,что дает нам дополнительное освещение.

Третий уровень: серьезная помощь

Рома с двумя мужиками входит в деревню и начинает помогать выжившим бороться с мутантами. Сначала Роме нужно очистить большой трех этажный дом от мутантов ( Рома сначала очищает подвал затем первый этаж потом второй потом третий и чердак) потом Рома очищает еще 5 больших домов по конструкций схожей с первым домом. Все кто остались живы из этой деревни собирают пожитки и оправляются вместе со всеми в “сектор 17”.

Четвертый уровень: пути расходятся

Рома идет дальше по тропе и впереди видит развилку налево и направо. Сверившись с картой, Рома всем сообщает, что надо идти налево. Все идут налево и Рома хочет идти налево, но тут выпрыгивают два мутанта и хватают Рому. Они оглушают его и утаскивают вправо. Рома просыпается в незнакомой комнате и думает, как выбраться, потом у него начинается монолог:
Мне нужно раздобыть какое нибудь оружие иначе эти твари сожрут меня.
После исследования комнаты Рома находит отвертку и с помощью нее открывает вентиляционную шахту. Рома ползет прямо, затем сворачивает, влево и видит перед собой дыру в шахте. Рома спрыгивает вниз и очутивается в небольшой комнате, а за столом лежит труп с простреленной головой и рядом с трупом лежит пистолет макаров, а рядом на столе лежит коробка патронов и фонарик. Рома берет пистолет,потроны и фонарик, а потом выходит через дверь. Идя по коридору, Рома заглядывает во все двери. В какой то из комнат Рома находит автомат Калашникова. Выходя из здания, рома видит машину и садится в нее. Едет по карте и догоняет наших выживших.



Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "

Сообщение отредактировал FERAMON - Вторник, 26 Мая 2009, 16:03
RoderikДата: Воскресенье, 10 Мая 2009, 23:32 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да всё норм))))А скрин откуда такой красивый)))

Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
FERAMONДата: Воскресенье, 10 Мая 2009, 23:37 | Сообщение # 3
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Roderik)
А скрин откуда такой красивый)))

Сама картинка взята эммм и сам не знаю ))) Ее нашел мой знакомый 3д моделллер и приделал к ней фразу "сектор 17" rolleyes


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
psihrusДата: Понедельник, 11 Мая 2009, 00:05 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Короче одна проблема ИИММХХОО сильно не бейте-Сйенарий БАНАЛЬНЫЙ(((((((((( сорри если обидел

Добавлено (11.05.2009, 00:05)
---------------------------------------------
Типо :Вирус,Мутанты,Террористы,Выжившие,Смерть,Кровь,Мясо, Ит тп сорри если обидел

Сообщение отредактировал psihrus - Понедельник, 11 Мая 2009, 00:05
FERAMONДата: Понедельник, 11 Мая 2009, 00:08 | Сообщение # 5
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (psihrus)
Короче одна проблема ИИММХХОО сильно не бейте-Сйенарий БАНАЛЬНЫЙ(((((((((( сорри если обидел

Добавлено (11.05.2009, 00:05)
---------------------------------------------
Типо :Вирус,Мутанты,Террористы,Выжившие,Смерть,Кровь,Мясо, Ит тп сорри если обидел

Я создаю не играбельный сценарий. Я просто тестирую свои возможности и когда он будет закончен, то он сможет быть полезен начинающим сценаристам. То есть я создаю что-то вроде показа...


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
psihrusДата: Понедельник, 11 Мая 2009, 00:09 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
FERAMON, кстате спс за имя " Рома " так как являюсь насителем токовова
FERAMONДата: Понедельник, 11 Мая 2009, 00:12 | Сообщение # 7
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Ну не я выбирал себе имя,а родители. Мне оно очень нравиться... Ну а что скажешь по началу сценария если представить его как примером, а не для игры ???

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
psihrusДата: Понедельник, 11 Мая 2009, 00:17 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Впринципе плоско но есть несколько приимуществ по отношению к остальным сюжетам типа "хорор" (а если я прально понял это и есть Хорор)
1+как я понял герой не всегда будет действовать по одиночке это весело!
2+будут жилие масивы это тоже плюс
3+Мы находимся в привычной обстановке:деревенские дома,хрущёвки,жигули )и другии "прелести" русского интерьера)
FERAMONДата: Понедельник, 11 Мая 2009, 00:37 | Сообщение # 9
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (psihrus)
1+как я понял герой не всегда будет действовать по одиночке это весело!

Да,это так! С нами будут и другие выжившие...

Quote (psihrus)
2+будут жилие масивы это тоже плюс

Да,это так! По ходу игры будем отвоевывать деревни и пополнять наши ряды

Quote (psihrus)
3+Мы находимся в привычной обстановке:деревенские дома,хрущёвки,жигули )и другии "прелести" русского интерьера)

Аха! Все в русском стиле...


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
ShaaDДата: Понедельник, 11 Мая 2009, 01:24 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
“Апостолы дьявола” не полит корректно както wink
FERAMONДата: Понедельник, 11 Мая 2009, 01:59 | Сообщение # 11
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Нормально. Я же пишу пример,а не к игре.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
TovTripleZДата: Понедельник, 11 Мая 2009, 05:49 | Сообщение # 12
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (ShaaD)
“Апостолы дьявола” не полит корректно както

Неполиткорректно - это в Америке, типа: негр, блондинка, женщина - остальное политкорректно.

А сюжет напоминает смесь Resident Evil с Silent Hill.


Бледные дрыщекролики следят за вами
FERAMONДата: Понедельник, 11 Мая 2009, 15:44 | Сообщение # 13
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Текст потерпел небольшие изменения! Добавил кое чего )))) angel

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
psihrusДата: Понедельник, 11 Мая 2009, 22:24 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
пол деревни

лучше напиши половина а то подумают что земля горит
FERAMONДата: Понедельник, 11 Мая 2009, 22:39 | Сообщение # 15
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Нет.Не подумают. И так сойдет...

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
White-NДата: Вторник, 12 Мая 2009, 00:17 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
Прочитал, всё отлично... Только не понравилось начало игры... Представь, ты играешь в такую игру, только сел... Просмотрел видеоролик и всё, в бой... Это мужет смутить игрока, так как он скажет, что сюжет отсутствует... Сначала надо дать игроку немного свободы действий... Погулять по футуристическому городу, побеседовать с людьми... Игрок начнёт вникать в сюжет, освоится... В городе этом должна тоже быть изюминка, чтобы игрок не хотел покидать его пределы... Но затем можно и видеоролик показать... Вот тогда-то игрок поймёт, откуда он начал играть, и что надо делать, и прочее...
ИМХО


''Что я несу?! О_о''
TovTripleZДата: Вторник, 12 Мая 2009, 10:15 | Сообщение # 17
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
White-N, в Вольфе нам ничего не показывали вообще, сразу пистолет в руки - и иди мочить нацистов. И ничего, все играли. Хотя в чём-то ты прав.

Бледные дрыщекролики следят за вами
FERAMONДата: Вторник, 12 Мая 2009, 13:36 | Сообщение # 18
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Мы начинаем не в городе,а в деревне. Но от части ты прав. Я добавлю диалогов в начале игры.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
TovTripleZДата: Вторник, 12 Мая 2009, 15:27 | Сообщение # 19
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Мы начинаем не в городе,а в деревне

Пятая (шестая?) часть Резидента, по-моему, как раз тоже происходит в деревне.
Кстати, FERAMON, почему ГГ - Рома? Лично я бы не стал играть в игру, в которой протагониста зовут Ромой. Не прими за личное happy


Бледные дрыщекролики следят за вами
FERAMONДата: Вторник, 12 Мая 2009, 15:47 | Сообщение # 20
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
Пятая (шестая?) часть Резидента, по-моему, как раз тоже происходит в деревне.

Ну и что ,что там тоже начинается в деревне ? Проблема в игрострое становится, то что стоит написать что нибудь ,так стразу люди начинают все полностью сравнивать с другими играми и очень часто не к месту! Я уже давно говорил ,что все уже написано,снято,создано! Сейчас мы не создаем ничего нового. Мы лишь меняем или улучшаем уже созданное! И редко бывает,что в 21 веке люди придумывают что то неповторимое! Вот в резиденте мы начинаем в деревне и в секторе 17 мы начинаем в деревне, но это ведь совершенно разные деревни! В нашей деревне живут люди, в нашей деревне не было зомби, да и дизайн деревень можно сделать совершенно разный! А в резидентской деревне живут только зомби и нужно тупо идти всех убивать! А в Секторе 17 мы постоянно перемещаемся и ходим не одни.

Quote (TovTripleZ)
Кстати, FERAMON, почему ГГ - Рома? Лично я бы не стал играть в игру, в которой протагониста зовут Ромой.

Я уже говорил, что этот сценарий пишу как образец для будущих новичков,а не для создания игры! И могу взять какие угодно имена!


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "

Сообщение отредактировал FERAMON - Вторник, 12 Мая 2009, 15:49
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Тест сценария к игре "сектор 17" (Помогите с написанием)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021
free games download
Рейтинг