Пятница, 15 Ноября 2019, 00:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Тест сценария к игре "сектор 17" (Помогите с написанием)
Тест сценария к игре "сектор 17"
psihrusДата: Вторник, 12 Мая 2009, 17:27 | Сообщение # 21
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
TovTripleZ, хм чем тебе имя не нравится)....Кажется я понял,мы играем в американские игры в которые встроены стреотипы что главного героя должно звать майкл или джон вместо миши и ивана.
FERAMONДата: Вторник, 12 Мая 2009, 18:00 | Сообщение # 22
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Вот в первом уровне я добавил диалог с Валерой! Теперь стало лучше ?

Добавлено (12.05.2009, 18:00)
---------------------------------------------

Quote (TovTripleZ)
White-N, в Вольфе нам ничего не показывали вообще, сразу пистолет в руки - и иди мочить нацистов. И ничего, все играли

Вульвенштейн это простая стрелялка нападобий квейка,сериос сэма и дуума! Соглашусь,что игра прикольная, но сейчас технологий не стоят на месте и мы можем позволить себе более качественную игру! То есть сейчас людям куда интереснее играть в игры с более глубоким сюжетом, чем в простые шутеры! Я не говорю про он-лайн игры. Простые шутеры интереснее больше молодым игрокам, а взрослые игроки смотрят на игры по другому! Раньше все радовались тому во ,что им давали играть, а сейчас игроки стали намного опытнее и им нужно что то интересное. Вот например взять игру ФЕАР 2, с одной стороны там всю игру стреляешь всех подряд, а с другой стороны смысл игры довольно интересный! На первый взгляд все кажется просто, что нужно убить маленькую,злую девочку, но там оказывается все намного сложнее и закрученнее. И игра растянулась уже на 2 части. Я думаю,что будет и третяя часть. Это все только мое мнение! Но если хотите, то можете его опровергнуть. prof


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "

Сообщение отредактировал FERAMON - Вторник, 12 Мая 2009, 18:03
HeklerДата: Среда, 13 Мая 2009, 22:47 | Сообщение # 23
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет.
Можно ряд критических вопросов и замечаний? Если да, то вот они:
Почему "сектор 17", а не 12 или 5?
Почему Рома не знает как называется такой близкий город и где он (Этноград, кстати, звучит не по-русски), Валера ему это сообщает? (ответ: чтобы ввести игрока в местную географию. надо как-то естественней).
Зачем Валере два одинаковых высших образования?
Почему мать начинает свою фразу со слов "добрый вечер", когда речь идет о жизни дочери?
Почему вообще герои говорят так неестественно? (это уже придирка, знаю)

ИМХО, писать сценарий лучше сверху вниз: то есть сначала до конца написать общую линию в кратце (синопсис), а потом делать уже более детальную проработку по уровням. А к такой игре нужны больше планы уровней или схемы, а сценарий может быть очень кратким.
Так же всегда надо сохранять единую форму: или везде второе лицо ("вы убиваете мутантов") или только третье (Рома).

FERAMONДата: Среда, 13 Мая 2009, 23:10 | Сообщение # 24
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Hekler)
Почему "сектор 17", а не 12 или 5?

Потому что так захотел сценарист.

Quote (Hekler)
Почему Рома не знает как называется такой близкий город и где он (Этноград, кстати, звучит не по-русски), Валера ему это сообщает?

Валера лишь уточняет где случилась вспышка эпидемий. Наш язык очень разнообразен и в мире хватает полно городов с необычными названиями.

Quote (Hekler)
игрока в местную географию. надо как-то естественней).

Нам этого делать ненужно.

Quote (Hekler)
Зачем Валере два одинаковых высших образования?

Для закрепления знании.

Quote (Hekler)
Почему мать начинает свою фразу со слов "добрый вечер", когда речь идет о жизни дочери?

Нужно соблюдать правила приличия,даже в игре.

Quote (Hekler)
Почему вообще герои говорят так неестественно?

А ты на слух слышал как они говорят ?

Рома пытается сохранять спокойствие и пытается успокоить всех остальных.

Валера довольно задумчивый человек и обычно говорит все медленно и спокойно.

Quote (Hekler)
писать сценарий лучше сверху вниз: то есть сначала до конца написать общую линию в кратце (синопсис)

Это у меня уже есть и я не буду это показывать. Пускай это останется тайной для остальных.

Quote (Hekler)
Так же всегда надо сохранять единую форму: или везде второе лицо ("вы убиваете мутантов") или только третье (Рома).

Игроки же не видят ,что написано в сценарий. А разрабы и так разбируться. Возможно для них так это будет даже удобнее.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
HeklerДата: Среда, 13 Мая 2009, 23:40 | Сообщение # 25
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Потому что так захотел сценарист

Хороший ответ. :-)
Но только это был вопрос на степень проработки твоего мира. Если мир проработан, то игрок вживается в него. А если в нем все только от фантазии, то такому миру и сценарию не верят. Почему терминатор имел фильме имел индекс Т-800? Потому что у них модельный ряд по возрастающей, это мельком показано в фильме.
Логично предположить, что было 17 и более таких секторов где-то. Или город построен в каком-то месте (типа военной базы), которое раньше так называлось, и все по старой памяти так называют этот город. Это просто варианты.

Про естественность речи. Ты написал фразы, я их прочел, мне не надо их "слышать". Ты думаешь деревенская женщина будет соблюдать приличия, когда её дочь хотят пожрать мутанты? Тем более недавно у них было собрание, поставили сирену и все жители волнуются (исходя из твоего текста)?

Про название: "энтро" - нерусское сочетание, у нас нет исконно-русских слов, начинающихся на Э (что-то греческое скорей), а "град" - русское. Довольно странно, короче. Впрочем, это все имхо.

Про образование - если его образование никак в игре не задействовано, то лучше просто сказать, что он юрист. Ты же знаешь про ружье в первом акте и т.д. Да и зачем человек с 2мя высшими юридическими образованиями живет в деревне? Лучше лишние детали убирать, иначе надо будет их объяснять - а если не объяснять, сюжет будет натянутым.

Ну и про форму: это как бы стандарт, писать все в единой форме. От смены лица внимание рассеивается и читать трудно.

FERAMONДата: Четверг, 14 Мая 2009, 00:17 | Сообщение # 26
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Hekler)
Но только это был вопрос на степень проработки твоего мира. Если мир проработан, то игрок вживается в него. А если в нем все только от фантазии, то такому миру и сценарию не верят. Почему терминатор имел фильме имел индекс Т-800? Потому что у них модельный ряд по возрастающей, это мельком показано в фильме.
Логично предположить, что было 17 и более таких секторов где-то. Или город построен в каком-то месте (типа военной базы), которое раньше так называлось, и все по старой памяти так называют этот город. Это просто варианты.

Я воздержусь от объяснения этого названия в игре.

Quote (Hekler)
Про естественность речи. Ты написал фразы, я их прочел, мне не надо их "слышать". Ты думаешь деревенская женщина будет соблюдать приличия, когда её дочь хотят пожрать мутанты? Тем более недавно у них было собрание, поставили сирену и все жители волнуются (исходя из твоего текста)?

Начало диалога исправил.

Quote (Hekler)
Про название: "энтро" - нерусское сочетание, у нас нет исконно-русских слов, начинающихся на Э (что-то греческое скорей), а "град" - русское. Довольно странно, короче. Впрочем, это все имхо.

Название исправил.

Quote (Hekler)
Про образование - если его образование никак в игре не задействовано, то лучше просто сказать, что он юрист. Ты же знаешь про ружье в первом акте и т.д. Да и зачем человек с 2мя высшими юридическими образованиями живет в деревне? Лучше лишние детали убирать, иначе надо будет их объяснять - а если не объяснять, сюжет будет натянутым.

Это тоже исправил.

Quote (Hekler)
Ну и про форму: это как бы стандарт, писать все в единой форме. От смены лица внимание рассеивается и читать трудно.

Я пожалуй пренебрегу данным правилом в данном сценарий.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Четверг, 14 Мая 2009, 17:54 | Сообщение # 27
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Hekler)
Ну и про форму: это как бы стандарт, писать все в единой форме. От смены лица внимание рассеивается и читать трудно.

Может я даже исправлюсь.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
White-NДата: Пятница, 15 Мая 2009, 01:58 | Сообщение # 28
участник
Сейчас нет на сайте
TovTripleZ,
Ты говоришь, в Вольфе сразу пушки и вперед! :-D Гы-гы... Видеоролики смотреть надо, а не пробел для их пропуска нажимать... В видеороликах всё и рассказывается...


''Что я несу?! О_о''
HeklerДата: Пятница, 15 Мая 2009, 20:07 | Сообщение # 29
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Если уж ты пишешь образец для подражания, то он должен быть без пунктуационных ошибок и без корявостей:
Quote
Давайте успокоимся и я с мужиками решим, что делать дальше. После обсуждения ситуаций с мужиками все решают, что нужно прорываться с боем и идти в “Сектор 17”.

Фраза несогласована и нет отделения речи героев от ремарок. В целом, в тексте много пропущенных запятых.

И кстати, линия с пропавшей девочкой Таней канула в лету, а на неё было потрачено два диалога (с матерью и с Колей), а толку нет. Эпизод даже ничем не заканчивается, герой так и не говорит Екатерине о судьбе дочери. А вот как именно мужики решили, что нужно идти в Сектор-17 (т.е. посовещались и поспорили) - нет этого, а это важнее Тани в общем-то. А это же важно, игроку можно было бы подать какую-нибудь информацию об этом городе через их разговор. Какой мотив туда идти? И ещё ведь можно было бы разыграть спор и выявить несогласного персонажа(-жей), который в дальнейшем играл бы отрицательную роль и создавал бы напряжение для развития действия (это как вариант).
Ещё момент: герой успокаивает народ словами "на нашу деревню напали мутанты. я не знаю сколько их...". Хорошее успокоение! Он должен был сказать что-то вроде "без паники, у нас есть оружие и здесь мы в безопасности".

Сообщение отредактировал Hekler - Пятница, 15 Мая 2009, 20:09
FERAMONДата: Понедельник, 25 Мая 2009, 22:05 | Сообщение # 30
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Хорошо. Я это исправлю. Спасибо,что объяснил свою критику.

Добавлено (25.05.2009, 22:05)
---------------------------------------------
Линию с пропавшей девочкой я завершил! Везде я исправил, что мы читаем от третьего лица, то есть везде стоит слово Рома и нигде нет речи, что мы в теле Ромы ))) Граждан успокоил и добавил еще один диалог в первом уровне! В общем сделал все,как сказал Hekler. Будут еще замечания и критика ? Hekler, продолжай ))) Я вот тебя все слушаю и сам осознаю свои ошибки! А на правописание пока что не обращай внимания. Я этот текст по окончанию отдам грамотному человеку )))


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
HeklerДата: Понедельник, 25 Мая 2009, 22:38 | Сообщение # 31
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ещё можно посоветовать избавить второстепенных персонажей от имен (Саша, Коля). Игрок будет пытаться их запомнить, а они появляются всего на 1ну сцену и это путает. А то вот Саша гордо поучавствовал в диалоге одной репликой и его тут же скушали. Лучше просто Мальчик, Парень и т.д.

В четвёртом уровне довольно натянутый ход с отставанием. Если они жрут людей, то почему сразу его не съели? Если они более цивильные мутанты, то надо это как-то подать.
Кстати, если ты решил делать конфликт внутри группы, то это самое место (4ый уровень) для нового витка этого конфликта (с Васей, видимо). Можно даже сделать, что на этот раз Вася убедил всех действовать по его плану (к примеру, выбирали маршрут из опасного или короткого и длинного и тихого), и герой обиженный плелся в хвосте и тут-то и отстал по какой-нибудь причине.

Ещё заметь, что у тебя постоянно разная "глубина" описания. То ты описываешь мебель, где что герой нашел, потом повороты считаешь, то просто говоришь "зачистили пять домов". Лучше выдерживать единый уровень и, если ты пишешь синопсис, оставь повороты и мебель дизайнерам уровней, это их работа (или, во-всякому случае, лучше оставить детализацию на потом, а то насыщенность получается везде разная). Дизайн уровней лучше подать отдельно в схемах и планах, если хочешь сделать его сам.

Ты учти, критика - часть моей профессии, я этим могу долго и въедливо заниматься :-)

Quote
Бои кончается. Вы сообщаете всем выжившим, что бы они собрали все свой пожитки и пошли к тропе возле леса, а вы пойдете домой и возьмете с собой карту на которой показано местонахождение “Сектора 17”. Рома идет к себе домой

Пропущенное несоответствие лиц. Кстати, запятая перед "на которой".


Сообщение отредактировал Hekler - Понедельник, 25 Мая 2009, 22:43
FERAMONДата: Понедельник, 25 Мая 2009, 22:51 | Сообщение # 32
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Hekler)
Ты учти, критика - часть моей профессии, я этим могу долго и въедливо заниматься :-)

А я могу долго и упорно корректировать свой сценарий под твоим наблюдением! Я же стремлюсь стать профессионалом, а не оставаться на уровне любителя! Это мой первый сценарий и благодаря твоим советам я уже кое-что понял и в следующем сценарий буду вспоминать твои наставления...

Quote (Hekler)
Пропущенное несоответствие лиц

Ой... Действительно я это тут упустил ((( благодарю...

Quote (Hekler)
Кстати, запятая перед "на которой".

Щас исправлю...

Quote (Hekler)
Ещё заметь, что у тебя постоянно разная "глубина" описания. То ты описываешь мебель, где что герой нашел, потом повороты считаешь, то просто говоришь "зачистили пять домов". Лучше выдерживать единый уровень и, если ты пишешь синопсис, оставь повороты и мебель дизайнерам уровней, это их работа (или, во-всякому случае, лучше оставить детализацию на потом, а то насыщенность получается везде разная). Дизайн уровней лучше подать отдельно в схемах и планах, если хочешь сделать его сам.

Я это подкорректирую...

Quote (Hekler)
В четвёртом уровне довольно натянутый ход с отставанием. Если они жрут людей, то почему сразу его не съели? Если они более цивильные мутанты, то надо это как-то подать.
Кстати, если ты решил делать конфликт внутри группы, то это самое место (4ый уровень) для нового витка этого конфликта (с Васей, видимо). Можно даже сделать, что на этот раз Вася убедил всех действовать по его плану (к примеру, выбирали маршрут из опасного или короткого и длинного и тихого), и герой обиженный плелся в хвосте и тут-то и отстал по какой-нибудь причине.

Над этим нужно хорошенько подумать...


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
HeklerДата: Вторник, 26 Мая 2009, 00:00 | Сообщение # 33
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот ещё над чем подумай: палестинские террористы - это арабы-мусульмане. Слово "апостол" - греческое, христианское. Это противоречие. К тому же, мусульмане не поклоняются дьяволу, так что тут двойное противоречие ("Апостолы дьявола"). Вряд ли существуют сатанисты от мусульман. Да и так вот пугать своим названием как-то несвойственно террористам. Они звались бы "армия освобождения" или как-то так.
FERAMONДата: Вторник, 26 Мая 2009, 16:06 | Сообщение # 34
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Hekler)
Вот ещё над чем подумай: палестинские террористы - это арабы-мусульмане. Слово "апостол" - греческое, христианское. Это противоречие. К тому же, мусульмане не поклоняются дьяволу, так что тут двойное противоречие ("Апостолы дьявола"). Вряд ли существуют сатанисты от мусульман. Да и так вот пугать своим названием как-то несвойственно террористам. Они звались бы "армия освобождения" или как-то так.

Переделал.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
WXZRWДата: Вторник, 26 Мая 2009, 16:20 | Сообщение # 35
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Палестина.2025 год. Палестинские террористы разрабатывают новый вирус, который переносится воздушно-капельным путем и вызывает мутацию у людей. Люди, которые заразились этим вирусом, превращаются в мутантов и жаждут убивать. Террористы не хотели жить. Они были готовы сами умереть и унести с собой все человечество. Вирус был закончен. Глава террористической группы “освободители” сам лично разбил ампулу с вирусом и тут началось распространение этого вируса за пределы лабораторий. Вот только были люди, у которых был иммунитет к вирусу. Вот эти люди и возвели огромный город под названием “Сектор 17”. Это была безопасная территория, в которой люди чувствовали себя спокойно и не боялись быть растерзанными мутантами.

Маловероятно что у палестинцев есть средства и специалисты для разработки вируса, также как и лаборатории, учитывая что их побомбили по полной не так давно. Они даже ракеты не могут сделать, не говоря уже о вирусах. И есть очень большие сомнения что даже в 2050 году они хотя бы теоретически могли бы это реализовать.

Фраза "террористы не хотели жить" слишком общая и не обосновывает причины применения вируса. Даже экстремисты не делают террактов по таким причинам.

И до кучи, воздушно-капельным путем по всему миру вирус не распространить, разве что локально. А раз так, то по идее должны быть израильские или палестинские имена персов, причем тут Россия? Даже если там местные русские только, чем тогда занимаются коренные жители?


جمهورية الصومال

Сообщение отредактировал WXZRW - Вторник, 26 Мая 2009, 16:23
FERAMONДата: Вторник, 26 Мая 2009, 16:42 | Сообщение # 36
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (WXZRW)
Маловероятно что у палестинцев есть средства и специалисты для разработки вируса, также как и лаборатории, учитывая что их побомбили по полной не так давно. Они даже ракеты не могут сделать, не говоря уже о вирусах. И есть очень большие сомнения что даже в 2050 году они хотя бы теоретически могли бы это реализовать.

Что будет в 2025 году никто не знает! Так что давай не будем трогать будущее. И это останется как есть.

Quote (WXZRW)
Фраза "террористы не хотели жить" слишком общая и не обосновывает причины применения вируса. Даже экстремисты не делают террактов по таким причинам.

Ты часто слушаешь, что говорят террористы ???

Quote (WXZRW)
И до кучи, воздушно-капельным путем по всему миру вирус не распространить, разве что локально. А раз так, то по идее должны быть израильские или палестинские имена персов, причем тут Россия? Даже если там местные русские только, чем тогда занимаются коренные жители?

Достаточно укуса мутанта, что бы заразится! А всем режиссерам фильмов про зомби ты тоже будешь говорить, что вирус так не распространить ?
А раз уж мутанты на нашем материке, то и до России они рано или поздно доберутся. При чем тут израильские и палестинские имена персов, если действия происходят в России ?


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
White-NДата: Вторник, 26 Мая 2009, 19:04 | Сообщение # 37
участник
Сейчас нет на сайте
Сюжет хороший. Очень понравился. Это, так сказать, мой пост ни о чём. )
Просто сюжет - это моя слабая часть. Поэтому наблюдаю за темой, смотрю что пишут профессионалы... smile
На счёт критики: как я уже и сказал, литературными талантами я не обладаю, поэтому к тексту придираться не буду. Есть лишь замечания к орфографии и пунктуации. Видимо, слабо тебе в школе линейкой по лбу приложили, на уроке русского языка. :-D


''Что я несу?! О_о''

Сообщение отредактировал White-N - Вторник, 26 Мая 2009, 19:06
WXZRWДата: Вторник, 26 Мая 2009, 19:08 | Сообщение # 38
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
FERAMON,

Ну, если вирус дошел до РФ, тогда, да, все логично.

И да, в принципе, если считать некоторые факторы реально возможными, тогда, без проблем, такой сюжет годится. Единственное, тут присутствуют элементы фантастики.

Мне показалось, у тебя реалистичный сюжет, т.е. основанный на том что реально может произойти (как в COD Moder Warfare, только реально возможные события), ну а если же ты пишешь на тему как в HL2, зомби, хедкрабы, вирусы (вирус это уже в Resident Evil проходили, но это не показатель) то могу сказать, что при таком раскладе сюжет в общем неплох.

Насчет террористов, на самом деле, серьезные организации таких заявлений не делают и идеологию на таком не строят. Могут быть отдельные группы, но как правило, организация, способная приобрести, доставить, смонтировать, обслуживать и применять необходимое для производства вируса оборудование и материалы, в принципе не может возглавляться лидером с такими целями. И тем более с целями уничтожения всех вообще, даже Аль-Каида не ставит перед собой таких задач. И тем более этого не станет делать столь мощная группировка, имеющая миллионы долларов и обладающая специалистами способными не просто разработать вирус но и произвести его. Это если реально подходить к вопросу. Поэтому думаю, будет логичнее если причины применения вируса будут другими.

Сообщение отредактировал WXZRW - Вторник, 26 Мая 2009, 19:14
FERAMONДата: Вторник, 26 Мая 2009, 19:13 | Сообщение # 39
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (WXZRW)
И да, в принципе, если считать некоторые факторы реально возможными, тогда, без проблем, такой сюжет годится. Единственное, тут присутствуют элементы фантастики.

Мне показалось, у тебя реалистичный сюжет, т.е. основанный на том что реально может произойти (как в COD Moder Warfare, только реально возможные события), ну а если же ты пишешь на тему как в HL2, зомби, хедкрабы, вирусы (вирус это уже в Resident Evil проходили, но это не показатель) то могу сказать, что при таком раскладе сюжет в общем неплох.


А я и не говорил, что делаю реалистичный сюжет )))) Я же пишу сценарий к фантастической игре, а не к научному фильму! Я понимаю, что нужно уметь отличать совсем фантастику ,от правдивых фактов. Ну пускай игра будет реалистичная с элементами фантастики! В наше время популярность получают как раз такие игры и фильмы )))


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
WXZRWДата: Вторник, 26 Мая 2009, 19:14 | Сообщение # 40
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
FERAMON,

Я предыдущий пост обновил, насчет террористов... Если что - пиши и по этому поводу.

Добавил и здесь :

Имхо, лучше если вирус вырвался за пределы лаборатории случайным образом. Например продавали образцы, не договорились на встрече, и произошла перестрелка, контейнер с вирусом разрушился. Или типа этого.


جمهورية الصومال

Сообщение отредактировал WXZRW - Вторник, 26 Мая 2009, 19:17
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Тест сценария к игре "сектор 17" (Помогите с написанием)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг