Суббота, 24 Августа 2019, 06:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Тест сценария к игре "сектор 17" (Помогите с написанием)
Тест сценария к игре "сектор 17"
FERAMONДата: Четверг, 18 Июня 2009, 08:37 | Сообщение # 81
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
WXZRW, вот именно такие люди как ты, делают из искусства реальный бизнес. Создание игр-это искусство. А люди сделали из этого бизнес. Сейчас работают не за идею, а за деньги. Делают игры лишь для того, что бы набить карман. Готовы работать над игрой, которая им не нравиться, но лишь бы йм платили деньги.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
HeklerДата: Четверг, 18 Июня 2009, 09:50 | Сообщение # 82
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Однако же 100% игр, которые ты любишь, Ферамон, сделаны бизнес-структурами по бизнес-законам. Так что возмущаться тут не к месту. А если сделать игру-настоящее искусство, то она мало кому понравится.
FERAMONДата: Четверг, 18 Июня 2009, 10:15 | Сообщение # 83
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Есть куча игр, которые сделаны из-за бизнеса и не нравятся мне.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
HeklerДата: Четверг, 18 Июня 2009, 11:56 | Сообщение # 84
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Это не аргумент. А игры, которые тебе нравятся, сделаны как-то по-другому? Все современные игры сделаны "из-за бизнеса". cool

Тут нельзя быть таким категоричным. Компьютерный игры - в первую очередь индустрия, так же массовое кино и книги. Не будет индустрии - не будет игр. Не будет бизнес-законов - не будет игр вообще. Это естественный процесс. Может быть это и печально, но ничего не поделаешь.

WXZRWДата: Четверг, 18 Июня 2009, 13:32 | Сообщение # 85
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (DungeonLord)
в этом мы похожи.

Возможно

Quote (DungeonLord)
на счёт официальности ничего говорить не буду чушь какая-то. А в плане постов так просто правильнее, не стоит обманывать себя и других.

Ну я там может быть сложно выразился, проще говоря, надо базар фильтровать. И кидаловом не занимаюсь, не буду я гнать про свой проект что там все в шоколаде, если инвестор появится, тогда можно будет и анонсировать, сейчас незачем мутить воду в стакане. Да и про возможности тоже не хочу залечивать, там хорошо будет если какой-нибудь CITY Interactive догнать удастся. Хотя в принципе почти догнал, но я в этом точно не уверен пока что.

Добавлено (18.06.2009, 13:32)
---------------------------------------------

Quote (FERAMON)
WXZRW, вот именно такие люди как ты, делают из искусства реальный бизнес. Создание игр-это искусство. А люди сделали из этого бизнес. Сейчас работают не за идею, а за деньги. Делают игры лишь для того, что бы набить карман. Готовы работать над игрой, которая им не нравиться, но лишь бы йм платили деньги.

Да это так, но дело в том что на индустрию влияют инвесторы в лице издателей, поэтому организация компании-разработчика игр напрямую связана с бизнесом, если бизнес не пойдет, тогда результат - банкротство и неплатежеспособность. Вполне реальна ситуация - у издателя прибыль, у разраба - долги перед издателем и убытки. Смотря сколько копий игры удалось продать. Да сам посчитай на калькуляторе.

К тому же, после подписания контракта это уже не игра разраба, это игра издателя и именно он решает какой она должна быть, поскольку кто платит, тот и заказывает музыку.

Сообщение отредактировал WXZRW - Четверг, 18 Июня 2009, 13:46
FERAMONДата: Четверг, 18 Июня 2009, 23:03 | Сообщение # 86
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Hekler)
Это не аргумент. А игры, которые тебе нравятся, сделаны как-то по-другому? Все современные игры сделаны "из-за бизнеса". cool

Вот по этому я и пошел в игрострои. Что игры стали делать полное фуфло. И те игры, которые любит весь мир, я считаю пустышками. Я знаю, что люди способны делать нормальные игры, но деньги их испортили и они начали гнать левый фуфел. Я уже даже до конца игры не прохожу. Теряю интерес на половине игры. Лишь единицы могу выделить из кучи всего выпускаемого. dry dry dry dry

Добавлено (18.06.2009, 23:01)
---------------------------------------------
Эти разработчики убили во мне интерес к играм и заставили сами взяться за разработку игр. dry

Добавлено (18.06.2009, 23:03)
---------------------------------------------
Я перестал играть и начал читать книги. В 15 лет начал изучать психологию, а в 16 еще и философию. Вот и до сих пор это читаю. И решил помогать людям-делать игры.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
WXZRWДата: Четверг, 18 Июня 2009, 23:22 | Сообщение # 87
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Ты ничего не изменишь. Потому что этого даже те кто может это сделать, не станут делать. Ты и впрямь думаешь думаешь, что ты сможешь что-либо изменить? Well, I'm looking forward to it.

Рано или поздно эти люди станут коммерсами, и их заставят делать то что прикажет инвестор. Иначе никто не даст бабло. Нет таких лошар инвесторов, счас надо гнать левак, ибо пипл хавае. Ты не купишь игру, но купят другие.

U still want it? Just try it.

Я серьезно, сохрани этот тред и прочти лет через 3-5, наверное тебе будет просто смешно. Да и это у тебя максимализм сейчас. Много ли ты знаешь о бизнесе? Похоже что мало.

И ничего личного. Просто ты ничего не изменишь.

FERAMONДата: Четверг, 18 Июня 2009, 23:38 | Сообщение # 88
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (WXZRW)
Я серьезно, сохрани этот тред и прочти лет через 3-5, наверное тебе будет просто смешно. Да и это у тебя максимализм сейчас. Много ли ты знаешь о бизнесе? Похоже что мало.

Ты чего умничать начал ??? Я не сказал, что собираюсь что-то изменить. Пока что я только учусь. Одна игра может все изменить. Это называется-революция в мире игр. Такие игры выходят редко, но все же есть. И все стремятся сделать,такую. Вот только ты не стремишься этого сделать. Ты будешь делать лишь то, за что тебе будут платить. А меня не интересуют деньги. Свою жизнь я вообще собираюсь связать с государственными делами и мне будет хватать денег.

Добавлено (18.06.2009, 23:38)
---------------------------------------------
Люди работают за идею. И если эта идея совпадет с мнением издателя, то может выйти великолепная игра. Создатели пенумбры делали игру не ради денег. Они сделали ее для тестирования своего движка и сделали сначала не коммерческую демку, а потом их убедили сделать игру и они решили подать ее издателю. Теперь эту игру знает весь мир и создано 3 части этой игры. Парни не думали о заработке. Они просто тестировали свой движок и по счастливому случаю сорвали на этом куш. Но с самого начала они не стремились к этому.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
WXZRWДата: Пятница, 19 Июня 2009, 01:04 | Сообщение # 89
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Таких как разрабы Penumbra, слишком мало. Да и они не влияют на индустрию в целом. Это отдельный случай. Да и проект не топовый. Да и не самый лучший.

По деньгам, их всегда недостаточно, по крайней мере для меня.

Не все за идею работают. Хотя это не важно.

FERAMONДата: Пятница, 19 Июня 2009, 02:41 | Сообщение # 90
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (WXZRW)
По деньгам, их всегда недостаточно, по крайней мере для меня.

Может, это из-за жадности ?

Quote (WXZRW)
Да и не самый лучший.

Одна из лучших игрушек, в которую я играл из серии логических задач. Тут не нужно обладать крутыми знаниями во всех науках и не надо решать разные уравнения и задачи. Тут нужно просто везде думать логически. Ее может пройти и ребенок, но может не пройти взрослый человек. dry


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
SHADOW911Дата: Пятница, 26 Июня 2009, 17:18 | Сообщение # 91
частый гость
Сейчас нет на сайте
FERAMON, можно вопрос?
А вот у главного героя нету цели попасть в сектор 17? Это не главная задача в игре?

P.S. Извиняюсь за не грамотность biggrin


FERAMONДата: Суббота, 27 Июня 2009, 00:31 | Сообщение # 92
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Прочти еще раз текст! Там написано, что все хотят в Сектор 17 и наш ГГ, их туда ведет. Это и есть основная цель, но в конце их ожидает сюрприз.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
SlavДата: Суббота, 27 Июня 2009, 01:05 | Сообщение # 93
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Мда... ИМХО, ЛЮБАЯ интересная, качественная игрушка (или мод), сделанная независимыми разрабами "на коленке" быстро становится очень даже комерческой! Пример- Mounth&Blade, игра-симулятор рыцаря, делалась бразильянцами на основе "разумного, доброго, вечного", биплатно в общем, но после бетки разрабы подло продались мэйнстриму- и я их за это не виню... Создавать игры, как совершено верно заметил FERAMON- искусство, но разве тому же художнику не надо иногда кушать? wink
RoderikДата: Суббота, 27 Июня 2009, 11:44 | Сообщение # 94
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ребята вы спорите не о чём)))Что бы заплатили деньги за игру она должна быть сделана на проффесиональном уровне или около того.
А когда я читаю на форуме ответы диву даюсь, когда спрашивают, а сколько ты за работу заплатишь. Надо заработать имя себе в индустрии прежде чем задавать такие вопросы а так как мы все здесь в 99% случаев начинающие гейммейкеры поэтому такие вопросы меня раздражают и уважение к человеку падает до нуля.


Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
FERAMONДата: Воскресенье, 28 Июня 2009, 04:33 | Сообщение # 95
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Слав, если ты игростроем зарабатываешь на жизнь, то это твое право. Но если ты энтузиаст, то ты должен работать за идею. Что бы стать разрабом, которому бы платили за работу-нужны годы обучения и работы энтузиастом. Я же не собираюсь зарабатывать себе на хлеб этим. По этому у меня нет начальника и я могу сотворить все, что угодно. Я могу собрать команду и мы можем работать за идею. И если захотим, то можем продать игру. Можем даже сделать это не ради денег, а ради того, что бы люди поиграли в нашу игру и остались довольны. Если издателя что-то не устроит, то можно найти другого. Но это надо делать лишь в том случае, если ты уверен в том, что игра заслуживает внимания издателя.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
WXZRWДата: Воскресенье, 28 Июня 2009, 14:50 | Сообщение # 96
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Но если ты энтузиаст, то ты должен работать за идею

Кто кому должен, где закон такой или что? Или сам придумал? Никто никому не должен ничего.

Quote (FERAMON)
Что бы стать разрабом, которому бы платили за работу-нужны годы обучения и работы энтузиастом.

Годы обучения это да.

Quote (FERAMON)
Я же не собираюсь зарабатывать себе на хлеб этим.

Это твое право.

Quote (FERAMON)
По этому у меня нет начальника и я могу сотворить все, что угодно.

Логично, если ты сам себе босс.

Quote (FERAMON)
Можем даже сделать это не ради денег, а ради того, что бы люди поиграли в нашу игру и остались довольны.

ЧСВ дороже денег?

SlavДата: Воскресенье, 28 Июня 2009, 21:05 | Сообщение # 97
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
FERAMON, да я и не говорю ничего! Просто мне показалось, что ты посетовал:
Quote
WXZRW, вот именно такие люди как ты, делают из искусства реальный бизнес. Создание игр-это искусство. А люди сделали из этого бизнес. Сейчас работают не за идею, а за деньги. Делают игры лишь для того, что бы набить карман. Готовы работать над игрой, которая им не нравиться, но лишь бы йм платили деньги.
Хорошая игра сейчас всяко будет коммерческой... И ни кто не мешает работать "за идею", но получать при этом деньги. И если люди готовы работать над игрой, которая им не нравиться за деньги, но при этом делая свою работу качественно- то почему бы и нет?
FERAMONДата: Суббота, 11 Июля 2009, 23:10 | Сообщение # 98
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Для начала нужно заработать репутацию. Ну тоесть, в начале коммерческого пути сначала нужно подумать о репутации, которую даст вам эта игра. Тоесть толкать издателю не все, что вы сделали, а дать ему первую игру именно, такую, что бы народ ее хорошо оценил. Тогда дальше можно уже делать то, что принесет больше денег. Ну если люди готовы делать такую игру, которая им не интересна, то-это их право!

Добавлено (11.07.2009, 23:10)
---------------------------------------------
Недавно я решил, что сценарий вышел довольно не хороший ((( Вот скоро начну его полностью переделывать. Так что ждите новостей )))) happy


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
WXZRWДата: Воскресенье, 12 Июля 2009, 14:20 | Сообщение # 99
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Добавлено (11.07.2009, 23:10)
---------------------------------------------
Недавно я решил, что сценарий вышел довольно не хороший ((( Вот скоро начну его полностью переделывать. Так что ждите новостей )))) happy

Я тебе 5 страниц об этом талдычил. О том что надо бы поработать и сделать лучше.

FERAMONДата: Воскресенье, 12 Июля 2009, 18:01 | Сообщение # 100
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (WXZRW)
Я тебе 5 страниц об этом талдычил. О том что надо бы поработать и сделать лучше.

Я лишь недавно осознал ошибки и поднялся на новый уровень ))) happy


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Тест сценария к игре "сектор 17" (Помогите с написанием)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг