Пятница, 26 Апреля 2024, 22:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Тест сценария к игре "сектор 17" (Помогите с написанием)
Тест сценария к игре "сектор 17"
FERAMONДата: Вторник, 16 Июня 2009, 01:44 | Сообщение # 61
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
А что для тебя показатель ?

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
WXZRWДата: Вторник, 16 Июня 2009, 01:48 | Сообщение # 62
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Да нет для меня вообще показателей :)
FERAMONДата: Вторник, 16 Июня 2009, 02:54 | Сообщение # 63
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Ну тогда скажи, что ты выразил свое ИМХО. Да и насчет предложении еще надо подумать. Вдруг ты даешь не верный совет!

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
WXZRWДата: Вторник, 16 Июня 2009, 15:22 | Сообщение # 64
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
FERAMON,

Ну ты же сам должен сперва думать, а не тупо следовать всему что тебе советуют. Во всяком случае я не заметил чтобы Валера был начитанным челом, он так никаких мыслей и не задвинул в 1 миссии. Рома слишком много для лидера советуется, от него также слишком мало указаний, о том что нужно делать, имхо лидер сказал бы что надо осмотреть все вокруг, а не сказал бы в таком духе, что ладно, он пойдет и посмотрит. Валера мог бы так сказать, если бы Рома дал ему указания осмотреть местность.

Вообще хороший диалог быстро не пишется, его надо стилизовать и подогнать к месту, времени и обстоятельствам.

Вот тебе пример, сценарий вступительного ролика из COD4, там даже просто монолог Аль-Асада, обрати внимание хотя бы просто на интонацию и на то как он этот свой монолог проговаривает. Заметь что при этом происходит вокруг, все взаимосвязано. Хотя даже к этому я могу придраться по некоторым вопросам, но во всяком случае скорость произношения, интонация и содержания неплохо накладывается на общий фон ролика и выглядит все это естественно.

Если что вот линк - http://www.youtube.com/watch?v=nBelrC9Oj_4

FERAMONДата: Вторник, 16 Июня 2009, 19:49 | Сообщение # 65
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Рома, каждый вечер осматривает местность вокруг деревни. Он участковый и именно на нем лежит ответственность за всю деревню. Вот он и делает вечерние обходы. Я не слушаю все, что мне говорят. Я сам выбираю, что слушать, а что пропускать.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
WXZRWДата: Вторник, 16 Июня 2009, 20:23 | Сообщение # 66
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Ну вот и отлично.
FERAMONДата: Вторник, 16 Июня 2009, 22:21 | Сообщение # 67
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Валера в первой миссии начал диалог среди всех. Он сделал это красиво. А Рома уже начал всех звать в Сектор 17 и всем приказал, что делать. Так что все я сделал правильно.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
WXZRWДата: Вторник, 16 Июня 2009, 23:29 | Сообщение # 68
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
ОК, не вопрос. Правильно так правильно. Спорить не буду. Мне все равно на самом деле, тем более я тебя даже и не знаю.

Хотя, в некоторых своих постах ты... хотя не, об этом говорить не буду, не зачем это делать.

Сообщение отредактировал WXZRW - Вторник, 16 Июня 2009, 23:31
FERAMONДата: Вторник, 16 Июня 2009, 23:40 | Сообщение # 69
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Давай уже говори. Разберемся...

Добавлено (16.06.2009, 23:40)
---------------------------------------------
Давай уже говори. Разберемся...


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
WXZRWДата: Среда, 17 Июня 2009, 00:21 | Сообщение # 70
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Ха, ну если ты этого хочешь, не вопрос. Я так думаю ты часто переиначиваешь по-своему, ну я уже говорил об этом раньше. Насчет Валеры, я не говорю что у него плохие диалоги, я говорю что он мало похож на умного, начитанного чела. Валера мог бы толкнуть пару-тройку умных фраз на околонаучные темы, связанные с мутантами. Чтобы игрок, послушав Валеру, пришел бы к выводу, что это знающий чел. Например, возьми диалоги Элая или дока Кляйнера в ХЛ2, понимаешь что они реально спецы, способные разработать телепорт и т.д., потому что их манера говорить и их поведение на это явно указывают. Насчет Ромы, я опять же не говорю что с ним все плохо, я говорю что Рома недостаточно похож на лидера, действительно у него есть какие-то задатки, но он не произвел на меня впечатление человека, за которым идут. Например, док Брин в ХЛ2, когда слышишь его речи в игре, то не остается сомнений в том что он - глава правительства, он ведет себя соответствующе. И те же Элай и Кляйнер, они оба ученые - но они разные и ведут себя каждый по своему, они не однотипны.

Я конечно понимаю, что я ссылаюсь на работу, сделанную профессионалами, но по крайней мере если ты собираешься расти в этой области, то брать пример нужно с успешных разрабов, признанных везде.

К тому же, я когда перечитывал диалоги, я не помнил кто такие Рома и Валера, но после прочтения диалогов 1 миссии я прочитал описание обоих персов и мне не показалось, что образы этих персов, которые у меня сложились, соответствуют их описанию. Но, к примеру.. играл я когда-то в Xenus White Gold, там полно всяких персов, так вот в чем фишка. Фишка в том что скачал я на сайте разрабов редактор ресурсов игры и нашел диалоги этих разных персов, там кроме диалогов есть и описания персов, кто есть кто. Так вот эти описания, они соответствуют мнению, которое у меня об этих персах сложилось при прохождении игры. Потому что эти персы ведут себя и говорят так, как они должны это делать согласно их образу. То есть, хорошие диалоги дают нужное впечатление о персах.

Хотя, в принципе надо бы конечно еще и визуализовать все эти диалоги, хорошо бы скетчи персов видеть, как они выглядят, может тогда они были бы более похожи на их описания, но насчет этого я хз, может и не прокатило бы такое...

FERAMONДата: Среда, 17 Июня 2009, 02:56 | Сообщение # 71
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Это только начало игры. Возможно, что потом ты сможешь определить у кого из них, какой характер. Ведь при общений с человеком ты не сразу определяешь его характер. Вот и люди пускай со временем определят характер этих людей. Как в реальной жизни.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "

Сообщение отредактировал FERAMON - Среда, 17 Июня 2009, 02:57
DungeonLordДата: Среда, 17 Июня 2009, 05:38 | Сообщение # 72
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
WXZRW, в реальной жизни тоже не всегда, даже очень высокие(в плане положения) люди похожи на лидеров, даже противоположно наоборот, хотя справляются со своими задачами на все 100% .
Quote (FERAMON)
Это только начало игры. Возможно, что потом ты сможешь определить у кого из них, какой характер. Ведь при общений с человеком ты не сразу определяешь его характер. Вот и люди пускай со временем определят характер этих людей. Как в реальной жизни.
FERAMON, ИМХО у меня с твоим совпадает. Всё логично.
Quote (WXZRW)
Рома слишком много для лидера советуется,

И президенты 10 раз советуются прежде чем что-либо сделать.




WXZRWДата: Среда, 17 Июня 2009, 12:44 | Сообщение # 73
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
FERAMON,

ОК, замечательно. Да забей, я только лишь поверхностно ознакомился с твоим концептом сценария, там работы от балды до балды.

Ну, в том смысле что я не буду тебя убеждать в чем-то, я только свою имху выразил, дальше дело твое, мне на самом деле все равно, особенно учитывая что я тебя лично не знаю.

DungeonLord,

Да, такое возможно.

Сообщение отредактировал WXZRW - Среда, 17 Июня 2009, 12:54
FERAMONДата: Среда, 17 Июня 2009, 15:06 | Сообщение # 74
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Хорошо, что хоть выразил. А то не каждый осмеливается его выражать.

Добавлено (17.06.2009, 15:06)
---------------------------------------------
Хорошо, что хоть выразил. А то не каждый осмеливается его выражать.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
WXZRWДата: Среда, 17 Июня 2009, 15:14 | Сообщение # 75
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
WXZRW,

Видишь ли, мне не сложно выразить свое мнение, потому что мне все равно кто что обо мне подумает. Кроме того, так не бывает чтобы все были с тобой согласны, всегда есть оппозиция и критика. Более того, я делаю все заявления на данном и других форумах неофициально, как частное лицо со стороны, а не как разраб. То есть официально я не признаю ни один пост или скриншот, которые я здесь постил/выкладывал. Да даже официально по моему проекту есть только 1 ответ - никаких комментариев. Но к инвесторам это не относится, само собой.

Сообщение отредактировал WXZRW - Среда, 17 Июня 2009, 15:15
FERAMONДата: Среда, 17 Июня 2009, 15:30 | Сообщение # 76
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Но для чего ты так делаешь ?

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
WXZRWДата: Среда, 17 Июня 2009, 15:43 | Сообщение # 77
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Я серьезный разраб и не могу позволить себе высказываться от балды, мне нужно придерживаться этических норм и принципов дипломатии, даже сейчас, и даже здесь. У меня лично сложилось несколько негативное впечатление в отношении некоторых коммерческих и полукоммерческих разрабах в силу их высказываний по ряду вопросов, это значит что я не стану с ними сотрудничать. Поэтому я предпочитаю воздержаться от высказывания спорных утверждений, поскольку потеря партнеров - это в первую очередь потери денег и других возможностей.

По проекту, причины в том что это коммерческий проект и нет надобности его засвечивать где надо и не надо.

FERAMONДата: Среда, 17 Июня 2009, 15:50 | Сообщение # 78
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Насчет коммерческого проекта-это ты верно сказал. Да, действительно. Потеря партера-это потеря денег. И мог бы ты мне объяснить, что такое-полукоммерческий проект ?

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
WXZRWДата: Среда, 17 Июня 2009, 20:38 | Сообщение # 79
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Donation ware/adware или подобные. Термин чисто условный.
DungeonLordДата: Четверг, 18 Июня 2009, 04:37 | Сообщение # 80
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Quote (WXZRW)
Видишь ли, мне не сложно выразить свое мнение, потому что мне все равно кто что обо мне подумает. Кроме того, так не бывает чтобы все были с тобой согласны

в этом мы похожи.
Quote (FERAMON)
Но для чего ты так делаешь ?

на счёт официальности ничего говорить не буду чушь какая-то. А в плане постов так просто правильнее, не стоит обманывать себя и других.
Quote (FERAMON)
Валера в первой миссии начал диалог среди всех. Он сделал это красиво.

чуть-чуть понятнее biggrin




Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Тест сценария к игре "сектор 17" (Помогите с написанием)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг