Воскресенье, 08 Декабря 2024, 00:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
[3d] - Sands of Space Turn based RPG [RPG, tbc]
dmoninДата: Воскресенье, 03 Сентября 2017, 10:56 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте


Название: Sands of Space;
Платформа: PC;
Системы: Windows, Linux, MacOs;
Жанр: RPG с пошаговым боем;
Игровой движок: Unity 5;
Релиз: Ох...;
Начало разработки: 10 мая 2017;
Вконтактик: Sands of Space RPG








Вводная:
Не далекое будущее. Идет активное освоение космоса. Крупные корпорации колонизируют планеты, на которых есть полезные ископаемые, мгновенно превращая их в шахтерские города-колонии. Некоторые из них разрастаются в крупные мегаполисы, а другие так и остаются брошенными «шахтами». Чем ценнее добыча, тем вероятность военного конфликта между корпорациями, на таких планетах, становится выше. Что и случилось, на некогда процветающей Trappist-1 h. Считается, что именно там произошёл один из крупнейших военных конфликтов между корпорациями с применением новейших военных технологий и оружия массового поражения. После разрушительных бомбардировок и распыления токсичных газов в городах и колониях вспыхнула «алая чума». Досконально неизвестно, что было катализатором чумы - война или ошибка в поспешном терраформирование. Ясно было только одно — эпидемия привела к безвозвратной генной мутации и лечению болезнь не поддавалось. Те, кто смог - сбежали, но это были единицы, так
как планету закрыли на «звездный» карантин.

Сюжет:
Грузовой космический корабль «охотников за артефактами» (черные археологи) «Небосвод», класса 1М1, во время длительного перелета, с ценным грузом на борту, терпит крушение на планете Trappist-1 h. Попадая в закрытый и жестокий мир, стоящий в руинах корпоративных войн, главному герою предстоит выбраться из этой ловушки.

















Сообщение отредактировал dmonin - Суббота, 28 Июля 2018, 23:28
KozinakaДата: Воскресенье, 03 Сентября 2017, 11:22 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Круто! Очень хотелось бы, чтобы этот проект дошел до релиза (шансов немного, конечно, замах больно серьёзый).
GopaДата: Воскресенье, 03 Сентября 2017, 13:18 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Амбиент крутой, и визуально приятная, сразу атмосфера создается.
dmoninДата: Воскресенье, 03 Сентября 2017, 13:23 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Gopa ()
Амбиент крутой, и визуально приятная, сразу атмосфера создается.

Спасибо! Да, музыканту я всю плешь проел с музыкой. Он молодец и все сделал на уровне.

Цитата Kozinaka ()
Круто! Очень хотелось бы, чтобы этот проект дошел до релиза (шансов немного, конечно, замах больно серьёзый).

Спасибо! Буду стараться, что бы шансы росли :D
blackcatkpiДата: Воскресенье, 03 Сентября 2017, 16:21 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Супер, молодец! Надеюсь доросту до твоего уровня)
Сам вот думаю спрыгнуть с LibGDXа на Юнити

Но сначала, все таки издам свои недописанные игры )


vampir0305Дата: Воскресенье, 03 Сентября 2017, 16:23 | Сообщение # 6
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Как же это офигенно выглядит.

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
dmoninДата: Воскресенье, 03 Сентября 2017, 18:41 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
blackcatkpi, спасибо большое! У тебя не возникнет проблем с переходом на Unity с LibGDX. Это, вот гарантирую.

vampir0305, спасибо! Очень приятно, что понравилось!
berilДата: Понедельник, 04 Сентября 2017, 01:35 | Сообщение # 8
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Выглядит круто , удачи в разработке



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
ArtGrДата: Понедельник, 04 Сентября 2017, 07:15 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Космоопера + Wasteland?
Цитата dmonin ()
Метрополис 17

Добро пожаловать в Сити 17?

Только вот это:
Цитата dmonin ()
Из-за биологической чумы


Биологическая чума - коряво как-то звучит.

А вообще супер, остаеться лишь поддержать:
Цитата beril ()
Выглядит круто , удачи в разработке



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
dmoninДата: Понедельник, 04 Сентября 2017, 18:54 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата dmonin ()
Выглядит круто , удачи в разработке

Спасибо!

Цитата ArtGr ()
Добро пожаловать в Сити 17?

Ох, нужно все полировать ;)

Цитата ArtGr ()
Биологическая чума - коряво как-то звучит.

Вот, кстати, есть какие либо аналогии на уме? Я хотел, что бы это было, ну немного схоже с ситуации в средневековье.

Цитата ArtGr ()
А вообще супер, остаеться лишь поддержать:

Спасибо большое!
ivcglДата: Вторник, 05 Сентября 2017, 09:06 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
классно выглядит, а главное играбельно! up

Инженер знаний
ArtGrДата: Четверг, 07 Сентября 2017, 08:02 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата dmonin ()
Ох, нужно все полировать ;)

Да нет, можно оставить в качестве пасхалки.

Цитата dmonin ()
Вот, кстати, есть какие либо аналогии на уме? Я хотел, что бы это было, ну немного схоже с ситуации в средневековье.

Какая-нибудь "синяя чума", "желтая чума" etc., только поискать, нет ли настоящих аналогов в реальности ("Алая чума" - пусть будет, коричневая - уже не те ассоциации).



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
dmoninДата: Суббота, 16 Сентября 2017, 18:51 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата ArtGr ()
Какая-нибудь "синяя чума", "желтая чума" etc., только поискать, нет ли настоящих аналогов в реальности ("Алая чума" - пусть будет, коричневая - уже не те ассоциации).

А зачет за идею. Сделаю еще одну пасхалочку с Джеком Лондоном. Спасибо!

Добавлено (10 сентября 2017, 19:02)
---------------------------------------------
Небольшое воскресное обновление!

Всем доброго дня и у меня тут есть парочка хороших новостей.
1. Добавлена подсветка пути и так же сколько этот путь займет очков действий. Без этой, вроде бы, казалось бы, маленькой фичи такие игры просто не играбельны. Так, что ура!
2. Также, теперь бою, в подсказках, выводиться больше информации об состоянии цели и процент вероятности попадания в неё. Это упрощает сам бой, конечно, но даст больше тактики.


Добавлено (16 сентября 2017, 18:51)
---------------------------------------------
И так же допилил спич баблы!



Сообщение отредактировал dmonin - Суббота, 16 Сентября 2017, 18:55
catindangerДата: Понедельник, 18 Сентября 2017, 20:04 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А поиграть в демку есть возможность?
dmoninДата: Воскресенье, 01 Октября 2017, 18:47 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
А вот и обновочки!

Итак, что было сделано:
1. Добавлены спич баблы. У NPC теперь рандомно показываются фразы
2. Добавлена подсветка пути и так же стоимость этого пути в очках действий в бою
3. Добавлен первый тест диалога. Над UI еще будут правки, главное достичь именно функционала, что и было сделано
4. Добавлено меню действий, круговое (ога!)
5. Улучшен бой - теперь можно попадать в NPC-врагов через стекла и стекла рушатся! Увиии!
6. Бочки - ваш верный друг в бою. Они теперь взрывоопасны. Бум!
7. Бажки, бажки... Короче, починена еще и мелочь всякая.


Все это на видео и без смс!
ArtGrДата: Воскресенье, 01 Октября 2017, 20:37 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
Эдакий образец постмодерна из палаты мер и весов: тут тебе и отсылки на что угодно, и смесь из Mass Efect, Wasteland, Shadowrun и Fallout.
ИМХО, одного выстрела в упор было достаточно, чтобы противник пострадал чуточку посильнее :-)

Присоединяюсь к catindanger, демо-версию завезут?



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
dmoninДата: Пятница, 09 Марта 2018, 00:19 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет!

Цитата ArtGr ()
Эдакий образец постмодерна из палаты мер и весов: тут тебе и отсылки на что угодно, и смесь из Mass Efect, Wasteland, Shadowrun и Fallout.

Есть такое :) Спасибо!

Цитата ArtGr ()
ИМХО, одного выстрела в упор было достаточно, чтобы противник пострадал чуточку посильнее :-)

Все верно. Но я над балансам пока вообще не работал. Вот инвентарь нормальный допилю и уже буду вводить математику - дальность, патроны, урон и прочее.

Цитата ArtGr ()
Присоединяюсь к catindanger, демо-версию завезут?

Планирую декабрь. Но, все может измениться. Но очень надеюсь, что в декабре этого года выкачу.

Добавлено (18 октября 2017, 23:47)
---------------------------------------------


Привет! Работаю над новым противником.

Знакомьтесь - "Отщепенец" или "Изгой" или "Отверженный". Раньше был человеком, но после заражения и мутации только слегка напоминает его. Довольно сильно бьет, не умеет разговаривать, оружие не носит - живет в темных местах, в горах, в пещерах и в городских канализациях. Питается всем тем, что раньше двигалось и дышало. Т.е. по появляется там, где есть останки. Довольно не приятный тип.



Добавлено (06 ноября 2017, 21:48)
---------------------------------------------
Записал небольшой прогресс по игре. За это время успел не так много, но изменения довольно интересные, на мой взгляд. Как я уже писал - добавил монстрину, так же добавил аутлайнер. Переработал немного HUD (это та панелька внизу), и теперь учитывается количество патронов. Во время боя можно перезаредить либо всю обойму (4 очка действия), либо только 1 патрон (2 очка действия). Добавил интерфейс для инвентаря, но пока он не функционирует.



Добавлено (23 декабря 2017, 23:30)
---------------------------------------------
Всех с наступающим Новым Годом! Творческих успехов, релизов и инди прорывов!

Допилил туман воены! Правда, еще есть огрехи, но работаю над этим. И в скором времени встрою в игру.



И конечно, по причине того, что я ленивая жопа с ужасным голос, начал эксплатировать канал Антохи Игроеда, как информационного маяка.



Рекомендую его канал, если хотите получить обзорчик, особено если ты воен сцайфая, или же просто ищите годный контентик на вечерок!

Добавлено (09 Марта 2018, 00:19)
---------------------------------------------
Всем привет! Хочу сказать, что игру делаю, никуда не пропал. Сейчас пока по-колено в коде, но параллельно мне помогает замечательный художник Илья с концептами. его группа во Вконтакте - FILE ILLIDANA

Вот один из концептов силовой брони, которая будет в игре:



И немножко лора по этому концепту: Из архива 23/sd234 Отрывок интервью с полковником Д. Мансдорфом

Сообщение отредактировал dmonin - Суббота, 23 Декабря 2017, 23:30
rivalfxДата: Пятница, 30 Марта 2018, 22:39 | Сообщение # 18
участник
Сейчас нет на сайте
сногсшибически))) В такое поиграл бы)))... столько всего уже сделано, автору терпения и сил довести до релиза))
dmoninДата: Воскресенье, 13 Мая 2018, 19:08 | Сообщение # 19
был не раз
Сейчас нет на сайте
rivalfx, спасибо большое!

Вот, кстати, тестирую новую локацию (еще в процессе, но побегать можно):







Добавлено (13 Мая 2018, 19:08)
---------------------------------------------
Всем привет! Продолжаю работать над пропсами. Провода моделить то еще удовольствием, конечно...













НезНалДата: Воскресенье, 13 Мая 2018, 19:29 | Сообщение # 20
участник
Сейчас нет на сайте
в других играх в малых помещениях персонаж не бежит, а идет (мне трудно в рале прдставить бегущего по туалету, если только ему не припекло, но обратно он все-равно идет).

в готовом продукте эти синие шестигранники на полу тоже будет видно (такие же яркие)?

шестиноги очень ленивомедлительные, когда в них стреляют, но как-то умудряются догнать двуногих и замочить их - это нонсенс (если только двуногие не были в стельку пьяными на момент казни)

озвучка стоящая,
но когда этот (морозящий в наших жилах пиво) звук совсем исчезает, кажется слышен компьютерный шум


кратко о себе
в прогах дуб липовый


Сообщение отредактировал НезНал - Воскресенье, 13 Мая 2018, 19:50
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг