Воскресенье, 16 Декабря 2018, 13:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Майнкрафт
Майнкрафт
bodya_WMДата: Вторник, 29 Августа 2017, 21:18 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Захотел написать клон майнкрафта.
За несколько часов написал основу геймплея(блоки, здоровье, сытость, смена времени суток, некоторые базовые блоки).
Сейчас используются текстуры из майнкрафта.
Игру пишу на Unity.
Насчёт модели распространения не уверен, игра будет в любом случае бесплатная, но возможно я отдам игру издателю.
Никаких оптимизаций пока нет, чанков, но в будущем игру буду оптимизировать.
В планах поддержка скриптинга на Lua, поддержка текстурпаков, мультиплеера.
Сейчас игра похожа на очень ранние версии Minecraft.
Справляюсь сам, но если кто хочет помочь, ваша помощь приветствуется.
Сейчас необходимо:
Звуки ходьбы по разным поверхностям(трава, камень, дерево)
Художник который мог бы нарисовать текстуры блоков.
Эта тема будет логом и списком пожеланий.
Чего вы хотели бы увидеть в майнкрафте?


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D

Сообщение отредактировал bodya_WM - Вторник, 29 Августа 2017, 21:40
VostruginДата: Вторник, 29 Августа 2017, 21:43 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На гитхабе есть подобный проект, можете использовать его для ускорения старта.



CAMUVIДата: Среда, 30 Августа 2017, 05:32 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сделай сглаживание, как когда то сделали в 7 days to die, и не будет такого сравнения с майном жесткого.
GWÁLÐДата: Среда, 30 Августа 2017, 09:02 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Просто сделай.
bodya_WMДата: Среда, 30 Августа 2017, 09:51 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
CAMUVI, MSAA? Без проблем.
Фильтрацию текстур включать не буду.
Ландшафт тоже скорее всего трогать не буду.
Стиль игры будет майнкрафтовский.
Почему бы и нет?


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D

Сообщение отредактировал bodya_WM - Среда, 30 Августа 2017, 09:57
ASH2Дата: Среда, 30 Августа 2017, 12:53 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
А зачем в принципе нужен клон майнкрафта (тем более, тут идут какие-то размышления о издателе blink )? Ну вот майнкрафт в *вставьте сеттинг* или майнкрафт с *вставьте интересную идёю* это я ещё могу понять. Но делать тупо клан майнкрафта... х.з... Вставить пару новых объектов - делай моды ^_^

Карсон и Питееерс!!!
bodya_WMДата: Среда, 30 Августа 2017, 13:13 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Чисто ради интереса.

Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
Storm54Дата: Четверг, 31 Августа 2017, 07:01 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Когда будет рендериться достаточно большой участок и появится возможность добавлять и удалять блоки во время игры, тогда и стоит задаваться вопросом о всевозможных фичах.
Все, что я сейчас увидел, так это накиданные кубики с текстурой из майнкрафта. Естественно с таким подходом производительность будет никакущая и ничего серьезного в принципе сделать нельзя.


Более 10 лет опыта разработки на разных языках высокого уровня.
Отличные знания .NET, Unity.
Разбираюсь в протоколах TCP, UDP.
Наличие выпущенных коммерческих проектов.
Занимаюсь разработкой WebGL проекта (с применением технологии WebSocket)
Пишите в Л.С.


Сообщение отредактировал Storm54 - Четверг, 31 Августа 2017, 07:04
VuvkДата: Четверг, 31 Августа 2017, 07:52 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Storm54, +

Мой блог
Мой канал на Youtube
Lokemundux Desco Domus Shaantitus. Caecux Vorox Acerbus-shatruex! Crudux Cruo!
bodya_WMДата: Четверг, 31 Августа 2017, 08:26 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Storm54, именно. Unity начинает выдавать 40FPS только на паре сотен кубиков.
А это значит что необходимо разделение по чанкам. Единный меш создавать необязательно.
Я просто напишу плагин к рендереру который будет отсекать все что слишком далеко(совсем отсекать а не как Far Clip Plane). Это не совсем чанки но пошустрее чем скажем рейкастинг или костыли с коллизиями.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D

Сообщение отредактировал bodya_WM - Четверг, 31 Августа 2017, 08:27
martukДата: Четверг, 31 Августа 2017, 12:18 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
bodya_WM, у вас там блоки в виде, простите, отдельных блоков? Или воксели? (Как это в принципе и нужно реализовывать)

Добавлено (31 августа 2017, 12:18)
---------------------------------------------
Воксели в смысле что ландшафт генерируется на основе массива блоков. И не отрисовывать каждый блок отдельно. Судя по всему, что у вас 40fps, как раз вы и отрисовываете каждый блок.

Storm54Дата: Четверг, 31 Августа 2017, 12:51 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
bodya_WM, в любом случае все это делается в самом начале. Пока не будет готово - смысла обсуждать тему нет.

Более 10 лет опыта разработки на разных языках высокого уровня.
Отличные знания .NET, Unity.
Разбираюсь в протоколах TCP, UDP.
Наличие выпущенных коммерческих проектов.
Занимаюсь разработкой WebGL проекта (с применением технологии WebSocket)
Пишите в Л.С.
drcrackДата: Четверг, 31 Августа 2017, 17:25 | Сообщение # 13
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Тока не делай каждый блок отдельным обьектом в коде (т.е. class Block {} и new Block()), иначе на миллионе блоков в кадре сборка мусора будет занимать больше секунды, даже если фактически мусора немного, просто из-за количества ссылок

Ну и как уже сказали, в идеале разумеется все текстуры должны быть в атласе, а на весь чанк должен быть ровно 1 меш с этой текстурой, иначе первый совет тебе не пригодится, все начнет лагать намного раньше


Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 31 Августа 2017, 17:31
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Майнкрафт
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг