Шутер на основе третьего лица. Тащите друзей вступайте в бой , чтобы стать лучшим игроком сезона и с каждым новым сезоном, Вы получите возможность вытянуть свои навыки и сделать свой путь к вершине доски лидера, заработав XPs! Описание Wartime: Seasons
Проект является многопользовательским шутером от третьего лица , который стремится показать подлинный опыт игроков в различных средах. Для того, чтобы сделать интересные вещи мы сделали каждый сезон на основе game.Each сезона поставляется с новой картой , основанной на этой тематике. Для того, чтобы начать с 1 сезона мы выбрали Uncharted, красивый город Мадагаскара , чтобы показать наши возможности! Играя, вы сможете зарабатывать достижения , которые будут храниться в вашем аккаунте. Вместе со списком лидером и достижениями мы также планируем на подготовку к более крутым событиям , таким как «Лучший Стрелок Года», «Лучший Клан», «Лучший Саппорт» и многие другие. Режимы игры От Team Deathmatch, Coop и Heist, Wartime: Seasons пытается привести каждый режим с выделенным Сезоном.Мы также добавили режим "Тренировка" для Вас , чтобы Вы могли практиковать свои навыки. Выбор между 5-ю классами: Medic, Recon, инженер, тяжелый и Assault. Каждый класс имеет уникальный навык техники и оружия. Медик имеет векторную SMG и может дропать аптечки, в то время как Heavy имеет Пулемет и может дропать AmmoKits. Инженер оснащен Shotgun и может установить мины по карте , чтобы удивить врагов чётким взрывом. Recon оснащен мощной и современной снайперкой и может бросить Дымовые гранаты , чтобы скрыться из виду, в дыму. Assault оснащен с АК74 и может бросить осколочные гранаты для устранения врагов в группах! Выберите класс , который соответствует вашему Play-Style на фоне других. Кастомизация персонажа Настройка вашего персонажа по своему вкусу, каждый сезон будет приносить ещё больше контента , чтобы Вы могли сделать вашего персонаж так, как Вы хотите! Каждое оружие имеет 5 скинов на выбор.
Смотреть ролики
Смотреть скриншоты
///Что осталось доделать до полноценного выхода проекта на игровые площадки?///
* Мини-карта Коллайдер с death зоной, который будет постепенно сужаться (можно придумать через animations Инвентарь Лобби в самом матче, "prewarm" , где игроки будут на разогреве пару минут перед началом
///Минимальные системные требования///
* Intel Core i3 РФ зона для нормального пинга Windows 8/8.1/10 (x64) 3гб озу GTX 700 series
///Кто нам нужны///
*Программисты Unity [c#] *Программисты серверной части В списке самые вытребованные на данный момент люди. Писать может каждый, вдруг ты тот кто нам нужен ) Разработка *пока что* не оплачивается.
Только в соседней теме вы писали: Цитата Darling () Делать будем на UE4
А в итоге на Unity? Или это уже другой проект?
Это другой проект, в той теме я указал, в последнем сообщении от меня. Что та тема закрыта, как и все что делали. Все кто там откликнулся, простые "балаболы" ) Не думал, что та тема все еще жива
*Программисты Unity [c#] *Программисты серверной части В списке самые вытребованные на данный момент люди. Писать может каждый, вдруг ты тот кто нам нужен ) Разработка *пока что* не оплачивается.
также очень не помешал бы и VFX-специалист, который сможет подружить контент с освещением и пост-процессом. Просто выглядит это мягко говоря не очень:
1) освещение мешей не правильное (даже на уровне материалов) где дерево, камень или металл? все в кашу слилось
2) экранные эффекты неправильно настроены: SSAO и CА сильно перекручены, экспозиция дает засветы
3) освещение персонажей не корректное. на первой картинке чувак стал жертвой постэффекта SSAO, который загрязнил его а на второй - вояка пересвеченный френелем, так что даже броник на нем как из целлофана. Отражения и Лайт-пробы в помощь. Хотя я не знаю, может там с самими материалами проблемы.
На Юнити можно делать картинку если не некст-геновую, то хотя бы правильную.
на видео в динамике выглядит еще хуже: перекрученный FOG, низкая детализация мешей и текстур, криво настроенные постэффекты (особенно заметен перекрученный SSAO а так же SSR на материалах, где его быть не может)
Сообщение отредактировал Hanzo - Среда, 26 Июля 2017, 14:36
Описание не читабельно! Текст выглядит и воспринимается как текст переведённый автоматически программой-переводчиком. Порой нарушены падежи, неправильно использованы предлоги и т.д. Я заинтересовался проектом в начале, но после того как я прочитал описание, мой мозг стал подвисать - интерес подугас. Darling, а контент Ваш или нет?
Сообщение отредактировал qwerty-winer - Среда, 26 Июля 2017, 19:11
John Tyler - telegram https://vk.com/broprojt - вк 8 985 831 50 71 - рабочий моб. МСК (МТС) Unity3d 5.6.2p2 C++ и немного Явы
Статистика сайта - https://metrika.yandex.ru/dashboard?group=week&period=year&id=44789215 https://vk.com/ws_earlyaccess - Группа в ВК (скоро подаю на раскрутку)
Доп.: оба администрируют одну и ту же группу по игре
очевидно, что мы в Одной команде просто..... Игра была куплена, "сырой", есть сайт (тоже сырой) http://www.lightwaydev.ru/ ( не реклама ) и группа ( https://vk.com/ws_earlyaccess ) там мы пишем что было исправленно и т.д.
Вот кодерам радость разбираться в чужом коде да еще и когда:
ЦитатаDarling ()
Разработка *пока что* не оплачивается.
Причем, есть в проекте странности. Выглядит довольно неплохо, следовательно если с точки зрения авторских прав на используемый в игре контент все в порядке, то он должен стоить нормальных денег. Но тогда почему разработка не оплачивается? Есть в общем какие-то непонятные нестыковки.
Свару затевать не собираюсь, но так.... Когда попросил просто 100 строк кода написать что бы понять что "на той стороне" реальный прогер, кода не увидел. И начал кой-то подозревать Сейчас думаю что там парень, лет 15, который думает как бы... игру сделать, но совсем новичек, может что-то и может, но кройне мало. НО, это мое СУГУБО ЛИЧНОЕ мнение. *может я ошибаюсь **ошибаюсь правда крайне редко