Красивая графика, но есть пару моих замечаний... *Спрайт ГГ, похож больше на хомяка, чем на кота... *Получение урона, сделать бы более понятным. Полоска которая уменьшается когда рядом враги, это хорошо, но смотреть туда все время не будут. Предлагают сделать получение урона от монстров большим, но не постоянно, а с таймером (пример. в старых игра, герой мигает и пару сек. неуязвим), и визуально обыграть это. В этом случае, игрок будет видеть получение урона и машинально переносить взгляд на полоску хп. (ну и добавить, например, кровавые полоски по краю экрана, когда мало хп). *ну и если это, что то подобное раннера, то нужно ограничить движение назад, что бы игрок двигался вперед, и не задерживался на расстрел по 1-2 монстров. https://vk.com/g_sholar
после покупки бензопилы рекорд зависит от выносливости руки.
Оружие не сбалансированно. Бензопила, двустволка, огнемет - это имбовые оружия. И в мобильной версии - они предназначены для доната, а в ПК версии, должны стоить безумных денег, и иногда выдаваться на уровне на 10 секунд
Sholar, Спасибо за замечания Играйте и разрабатывайте ТОЛЬКО хорошие игры :) Youtube || VK || Portfolio
На мероприятнии Gamedev CityFest пришлось организовать спонтанный шоукейс игры. Вот этот ролик, с обоими ураганными треками из игры, услаждал уши всех проходящих мимо людей
Ах да, не забываем голосовать за прапорщика Котэйко на гринлайте! https://goo.gl/4uqEt5 Играйте и разрабатывайте ТОЛЬКО хорошие игры :) Youtube || VK || Portfolio
Нужно добавить спрайту хвост и все встанет на свои места)
И убрать рюкзак для устранения хомячковых пропорций. Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Статстика интересная Не ходок в гринлайнт и в стим в целом, но неужели большинство "против" с легкостью дают "да" от гринлайта? При этом и посещений то было не так много. Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир