Суббота, 20 Августа 2022, 02:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Shoot Space - браузерная MMOARPG (Новая ММОАРПГ от проекта Shooters inc.)
Shoot Space - браузерная MMOARPG
Master_ChiefДата: Суббота, 02 Мая 2009, 21:29 | Сообщение # 1
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
Жанр: MMOARPG
Дата начала разработки: 24.04.2009
Дата окончания разработки: не определена
Поджанры: элементы RTS

Состав команды:
Master_Chief Основатель, РНР программист, дизайнер, вдохновитель
KiriXon Delphi-программист клиента. Мастер технической поддержки клиенсткого режима
vad9rick Action Script 3 программист. Создатель геймплейного ядра
SanAV Художник. Текстурщик. Создатель 3D изображений моделей
John117 Сценарист. Идейный вдохновитель. Создатель концепта игрового мира
JIonKing 3D моделлер. Художник
Kind@r DJ, автор саундтрека. Бета-тестер браузерного интерфейса
shmatko DJ, автор саундтрека. Бета-тестер браузерного интерфейса
Dash Shepard Арт-директор, концепт-артист

Описание:
Хотелось бы вам вплотную окунуться в развитие вашего мира? Непосредственно своими глазами видеть изменяющийся мир? Теперь это возможно. Shoot Space - уникальная смесь шутера, стратегии и симулятора позволит вплотную ощутить себя в истории вселенной. Имеется возможность играть за 5 рас. 6 раса - основной враг на всём протяжении сюжета. Ваша задача - помочь остальным освободить галактику от надвинувшейся угрозы. В вашем распоряжении имеются космодромы, военные базы, колонии, многочисленные войска, которыми вы можете руководить в режиме реального времени. Нет желания помогать другим? Становитесь пиратом или обособленной колонией и начинайте свои действия по захвату, тем самым развивая общий сюжет.

Особенности:
- Чёткая смесь различных жанров, эффектно дополняющих друг друга
- Присутствие сюжета
- Нереальная динамичность событий
- Акцент на кооперативном прохождении

Скриншоты:
Браузерный режим:
клик
клик
клик
Клиентский режим:
клик

Дополнительно:
Ссылка на игру: http://spacex.ath.cx:85/
ICQ разработчиков в их профилях

Благодарности:
Хотелось бы выразить свою благодарность многим хорошим и отзывчивым людям, которые помогли так или иначе в разработке.
А конкретно:
Assasin, Vincensoo, Viruz, SilverSword, Buran, Romantik, Guyver. И хоть FERAMON уже не в нашей команде, ему отдельное спасибо за совместный мозговой штурм по названиям рас




Сообщение отредактировал Master_Chief - Воскресенье, 09 Января 2011, 21:47
Master_ChiefДата: Четверг, 15 Октября 2009, 21:00 | Сообщение # 101
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, догадаться думаю несложно, что только тогда когда я в онлайне smile

TLTДата: Пятница, 16 Октября 2009, 00:02 | Сообщение # 102
Сейчас нет на сайте
А герои-то популярных шутеров - чужие авторские наработки, защищенные авторским правом. Не понимаю, как ты их собрался использовать.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Master_ChiefДата: Пятница, 16 Октября 2009, 00:18 | Сообщение # 103
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
концепт давно изменён, я его ещё не обновлял тут. Вот новый:
Имеется 5 рас. Их названия пока секрет. Случилось так, что в один прекрасный день на тренировочную базу межгалактической военной академии напала 6 раса. но она настолько похожа по внешнему виду, технологиям и всем остальным на одну из тех 5 рас, что люди объявляют войну 5 расе, а не 6. Тут и начинается разветвление. Если вы выбираете расу людей, то начинаете с эвакуации с тренировочной базы и последующей атакой на 5 расу. Если вы играете за 5 расу - вы начинаете с того, что вас будит сирена и объявление по громкоговорителю ультиматума, с последующим видео допроса. С остальными расами дело идёт несколько легче: играя за 2 расу вы начинаете с просьбой землян о помощи в войне с 6 расой (т.е. после допроса), а за 3 и 4 вы просто ощущаете пробег флота этих рас по своим планетам.

Что касается предварительных технических данных - игра будет в изометрии, по типу Фрагории, но с гораздо более продвинутыми возможностями, включающие постройку своих зданий, освоение колоний, массивного кооператива гиганстких армий и т.д.

Как видите присутствует сюжет, который был детально описан в существующем концепт-документе. Это достаточно необычно для игр подобного жанра, ведь насколько мне известно не существует ни одной ММО с завершённым сюжетом. Тут же будет и завершающий ролик и титры happy Кого интересует названия рас и подробное описание хода событий, прошу принять участие в проекте smile


VinchensooДата: Пятница, 16 Октября 2009, 16:09 | Сообщение # 104
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Master_Chief)
Vinchensoo, догадаться думаю несложно, что только тогда когда я в онлайне smile

ну вот...
Насчет сервера думаешь что-нибудь уже?...


eClipseДата: Пятница, 16 Октября 2009, 16:15 | Сообщение # 105
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Quote (Master_Chief)
Имеется 5 рас. Их названия пока секрет. Случилось так, что в один прекрасный день на тренировочную базу межгалактической военной академии напала 6 раса. но она настолько похожа по внешнему виду, технологиям и всем остальным на одну из тех 5 рас, что люди объявляют войну 5 расе, а не 6. Тут и начинается разветвление. Если вы выбираете расу людей, то начинаете с эвакуации с тренировочной базы и последующей атакой на 5 расу. Если вы играете за 5 расу - вы начинаете с того, что вас будит сирена и объявление по громкоговорителю ультиматума, с последующим видео допроса. С остальными расами дело идёт несколько легче: играя за 2 расу вы начинаете с просьбой землян о помощи в войне с 6 расой (т.е. после допроса), а за 3 и 4 вы просто ощущаете пробег флота этих рас по своим планетам.

Да ты Наполеон! =) И все это ММОРПГ? Да еще и в изометрии???
Сюжет прокатит, только если 6 раса - это клоны из параллельной вселенной)

Quote (Vinchensoo)
Как видите присутствует сюжет, который был детально описан в существующем концепт-документе. Это достаточно необычно для игр подобного жанра, ведь насколько мне известно не существует ни одной ММО с завершённым сюжетом.

Как ты думаешь, почему? wink



TovTripleZДата: Пятница, 16 Октября 2009, 16:25 | Сообщение # 106
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (eClipse)
Как ты думаешь, почему? wink

Известно почему. Игра не должна кончаться. А тут есть сюжет, у которого есть логическое завершение. И в чём тогда кайф? Прошёл майн квест и всё? Гейм Овер?


Бледные дрыщекролики следят за вами
VinchensooДата: Пятница, 16 Октября 2009, 16:27 | Сообщение # 107
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
TovTripleZ, да, +1.
В ммо не может быть сюжета-может быть свои игровой мир...легенды....сказания и так далее...


eClipseДата: Пятница, 16 Октября 2009, 16:38 | Сообщение # 108
idea flow master
Сейчас нет на сайте
TovTripleZ, Vinchensoo, садитесь 5 ))

Мне было бы интересно услышать суждения Master_Chiefа, ведь он как-то придумал ММОаРПГ с конечным роликом =)



VinchensooДата: Пятница, 16 Октября 2009, 16:50 | Сообщение # 109
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
eClipse, возможно имелось видео после прохождения всех квестов...

Master_ChiefДата: Пятница, 16 Октября 2009, 16:51 | Сообщение # 110
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, пока игра не закончена не имеет смысла ставить дедикэйтед
eClipse, нет. Ели я скажу кто они то не будет интересно играть. happy
Quote (eClipse)
Как ты думаешь, почему? wink
потому что это нереально. но в то же время захватывающее. первое меня не пугает. второе подбадривает smile


eClipseДата: Пятница, 16 Октября 2009, 16:55 | Сообщение # 111
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, ааа, типа "вот и сказке конец, а кто слушал молодец". Теперь все гоу на астероиды гриндить руду!? )))

Тогда в этом нет ничего оригинально happy Тем более, такая фишка уже есть, например, Властелин Колец Online, ВоВ.
Но все равно, интересно послушать автора smile



Master_ChiefДата: Пятница, 16 Октября 2009, 17:01 | Сообщение # 112
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
eClipse,
Quote (eClipse)
такая фишка уже есть, например, Властелин Колец Online, ВоВ.

но не в таком же масштабе! Вспомните: в ВоВ сосредоточие идёт на развитие перса, а у нас на кооператив всех действующих лиц. Это в корне меняет смысл "такой фишки".

Quote (eClipse)
Теперь все гоу на астероиды гриндить руду!?
этого не будет. Это тебе не ОГейм. Упор ведь идёт на разворачивание своих сил, и улучшение навыков войны. Ресурсы могут добываться где угодно. Они не главное. Можно пройти в следующий этап имея минимальный балланс.


TovTripleZДата: Пятница, 16 Октября 2009, 17:03 | Сообщение # 113
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (Master_Chief)
но не в таком же масштабе! Вспомните: в ВоВ сосредоточие идёт на развитие перса, а у нас на кооператив всех действующих лиц. Это в корне меняет смысл "такой фишки".

Team Fortress прям какой-то.
Quote (Master_Chief)
этого не будет. Это тебе не ОГейм. Упор ведь идёт на разворачивание своих сил, и улучшение навыков войны. Ресурсы могут добываться где угодно. Они не главное. Можно пройти в следующий этап имея минимальный балланс.

То есть, опытный стратег даже без ресурсов всех победит? Это уже не от игры зависит, это почти везде так.


Бледные дрыщекролики следят за вами
eClipseДата: Пятница, 16 Октября 2009, 17:06 | Сообщение # 114
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Не, ты не понял. Я имел ввиду, что люди играют, качаются, проходят "ОСНОВНОЙ КВЕСТ" ака СЮЖЕТ. Выполняют, выполняют, и в конце-концов квест заканчивается. Главный злодей повержен. Ты теперь герой этого мира. Вот тебе имба шмотки. И... все... Игрокам после этого становится неинтересно. Все что им остается делать: это найти пару квестов, которые они умудрились пропустить, ну, и фармить/гриндить руду/траву/кожу/ и т.п.

Т.е. фишка "конца повествования"... Вот, что я спросил тебя.
Ты сам сказал

Quote (Master_Chief)
ММО с завершённым сюжетом. Тут же будет и завершающий ролик и титры



Master_ChiefДата: Пятница, 16 Октября 2009, 17:09 | Сообщение # 115
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
опытный стратег даже без ресурсов всех победит
можно сказать и так. Если конечно он достаточно опытен для контролирования различных частей его армии в разных уголках вселенной. Дальше: таких фишек типа если командир отличный снайпер то все его бойцы более меткие не будет. Это неправильно.
Дальше: не забудьте - вы играете одним человеком, которого видите на экране, но и управляете целым флотом - тут явно обычных стратегических уловок недостаточно.


anisimovДата: Пятница, 16 Октября 2009, 17:12 | Сообщение # 116
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
Известно почему. Игра не должна кончаться. А тут есть сюжет, у которого есть логическое завершение. И в чём тогда кайф? Прошёл майн квест и всё? Гейм Овер?

Отнюдь в GuildWars Профессиях игровой сюжет разделён на две части Пресиаринг оно же Обучение или Нубленд. Мирное время. И после Сеаринг, то есть войны. Спустя два года. Основной игровой сюжет. Пройдя всю игру вы можете перейти на Сложный Уровень.

Добавлено (16.10.2009, 17:12)
---------------------------------------------

Quote (Master_Chief)
Если конечно он достаточно опытен для контролирования различных частей его армии в разных уголках вселенной. Дальше: таких фишек типа если командир отличный снайпер то все его бойцы более меткие не будет. Это неправильно. Дальше: не забудьте - вы играете одним человеком, которого видите на экране, но и управляете целым флотом - тут явно обычных стратегических уловок недостаточно.

То есть вы хотите сделать что-то вроде X-Com Online. Бойцы бутут прокачиваться по мере прохождения миссий, экономика, менеджемент, строительство баз.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Master_ChiefДата: Пятница, 16 Октября 2009, 17:12 | Сообщение # 117
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
Quote (eClipse)
Т.е. фишка "конца повествования"... Вот, что я спросил тебя.
ну правильно. После завершающего этапа войны показывается ролик и заканчивается Кампания. Игрок теперь просто может отправиться в глубины космоса и открыть собственную цивилизацию. Оттуда напасть на доселе никому не известные и т.д. Через некоторое время выйдет дополнение: на сервер будет установлена 2 кампания, и за ней 3 и 4. Мир постоянно изменяется. Предупрежу сразу: прикол с караванами уже достал cool


Master_ChiefДата: Пятница, 16 Октября 2009, 17:14 | Сообщение # 118
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
То есть вы хотите сделать что-то вроде X-Com Online. Бойцы бутут прокачиваться по мере прохождения миссий, экономика, менеджемент, строительство баз.
да, но с упором в сторону развития сюжета, а не экономического или военного превосходства


Master_ChiefДата: Пятница, 16 Октября 2009, 17:17 | Сообщение # 119
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
В ммо не может быть сюжета

зря ты так. Он сложен в реализации, но перспективы зато гигансткие


TovTripleZДата: Пятница, 16 Октября 2009, 17:18 | Сообщение # 120
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (Master_Chief)
ну правильно. После завершающего этапа войны показывается ролик и заканчивается Кампания.

ИМХО, глупо. Один игрок закончил войну, при этом остальные воюют.


Бледные дрыщекролики следят за вами
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Shoot Space - браузерная MMOARPG (Новая ММОАРПГ от проекта Shooters inc.)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг