Shoot Space - браузерная MMOARPG
| |
Master_Chief | Дата: Суббота, 02 Мая 2009, 21:29 | Сообщение # 1 |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| Жанр: MMOARPG Дата начала разработки: 24.04.2009 Дата окончания разработки: не определена Поджанры: элементы RTS Состав команды: Master_Chief Основатель, РНР программист, дизайнер, вдохновитель KiriXon Delphi-программист клиента. Мастер технической поддержки клиенсткого режима vad9rick Action Script 3 программист. Создатель геймплейного ядра SanAV Художник. Текстурщик. Создатель 3D изображений моделей John117 Сценарист. Идейный вдохновитель. Создатель концепта игрового мира JIonKing 3D моделлер. Художник Kind@r DJ, автор саундтрека. Бета-тестер браузерного интерфейса shmatko DJ, автор саундтрека. Бета-тестер браузерного интерфейса Dash Shepard Арт-директор, концепт-артист Описание: Хотелось бы вам вплотную окунуться в развитие вашего мира? Непосредственно своими глазами видеть изменяющийся мир? Теперь это возможно. Shoot Space - уникальная смесь шутера, стратегии и симулятора позволит вплотную ощутить себя в истории вселенной. Имеется возможность играть за 5 рас. 6 раса - основной враг на всём протяжении сюжета. Ваша задача - помочь остальным освободить галактику от надвинувшейся угрозы. В вашем распоряжении имеются космодромы, военные базы, колонии, многочисленные войска, которыми вы можете руководить в режиме реального времени. Нет желания помогать другим? Становитесь пиратом или обособленной колонией и начинайте свои действия по захвату, тем самым развивая общий сюжет. Особенности: - Чёткая смесь различных жанров, эффектно дополняющих друг друга - Присутствие сюжета - Нереальная динамичность событий - Акцент на кооперативном прохождении Скриншоты: Браузерный режим: клик клик клик Клиентский режим: клик Дополнительно: Ссылка на игру: http://spacex.ath.cx:85/ ICQ разработчиков в их профилях Благодарности: Хотелось бы выразить свою благодарность многим хорошим и отзывчивым людям, которые помогли так или иначе в разработке. А конкретно: Assasin, Vincensoo, Viruz, SilverSword, Buran, Romantik, Guyver. И хоть FERAMON уже не в нашей команде, ему отдельное спасибо за совместный мозговой штурм по названиям рас
Сообщение отредактировал Master_Chief - Воскресенье, 09 Января 2011, 21:47 |
|
| |
Master_Chief | Дата: Четверг, 15 Октября 2009, 21:00 | Сообщение # 101 |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, догадаться думаю несложно, что только тогда когда я в онлайне
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 16 Октября 2009, 00:02 | Сообщение # 102 |
Сейчас на сайте
| А герои-то популярных шутеров - чужие авторские наработки, защищенные авторским правом. Не понимаю, как ты их собрался использовать.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Пятница, 16 Октября 2009, 00:18 | Сообщение # 103 |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| концепт давно изменён, я его ещё не обновлял тут. Вот новый: Имеется 5 рас. Их названия пока секрет. Случилось так, что в один прекрасный день на тренировочную базу межгалактической военной академии напала 6 раса. но она настолько похожа по внешнему виду, технологиям и всем остальным на одну из тех 5 рас, что люди объявляют войну 5 расе, а не 6. Тут и начинается разветвление. Если вы выбираете расу людей, то начинаете с эвакуации с тренировочной базы и последующей атакой на 5 расу. Если вы играете за 5 расу - вы начинаете с того, что вас будит сирена и объявление по громкоговорителю ультиматума, с последующим видео допроса. С остальными расами дело идёт несколько легче: играя за 2 расу вы начинаете с просьбой землян о помощи в войне с 6 расой (т.е. после допроса), а за 3 и 4 вы просто ощущаете пробег флота этих рас по своим планетам. Что касается предварительных технических данных - игра будет в изометрии, по типу Фрагории, но с гораздо более продвинутыми возможностями, включающие постройку своих зданий, освоение колоний, массивного кооператива гиганстких армий и т.д. Как видите присутствует сюжет, который был детально описан в существующем концепт-документе. Это достаточно необычно для игр подобного жанра, ведь насколько мне известно не существует ни одной ММО с завершённым сюжетом. Тут же будет и завершающий ролик и титры Кого интересует названия рас и подробное описание хода событий, прошу принять участие в проекте
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Пятница, 16 Октября 2009, 16:09 | Сообщение # 104 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Master_Chief) Vinchensoo, догадаться думаю несложно, что только тогда когда я в онлайне smile ну вот... Насчет сервера думаешь что-нибудь уже?...
|
|
| |
eClipse | Дата: Пятница, 16 Октября 2009, 16:15 | Сообщение # 105 |
idea flow master
Сейчас нет на сайте
| Quote (Master_Chief) Имеется 5 рас. Их названия пока секрет. Случилось так, что в один прекрасный день на тренировочную базу межгалактической военной академии напала 6 раса. но она настолько похожа по внешнему виду, технологиям и всем остальным на одну из тех 5 рас, что люди объявляют войну 5 расе, а не 6. Тут и начинается разветвление. Если вы выбираете расу людей, то начинаете с эвакуации с тренировочной базы и последующей атакой на 5 расу. Если вы играете за 5 расу - вы начинаете с того, что вас будит сирена и объявление по громкоговорителю ультиматума, с последующим видео допроса. С остальными расами дело идёт несколько легче: играя за 2 расу вы начинаете с просьбой землян о помощи в войне с 6 расой (т.е. после допроса), а за 3 и 4 вы просто ощущаете пробег флота этих рас по своим планетам. Да ты Наполеон! =) И все это ММОРПГ? Да еще и в изометрии??? Сюжет прокатит, только если 6 раса - это клоны из параллельной вселенной) Quote (Vinchensoo) Как видите присутствует сюжет, который был детально описан в существующем концепт-документе. Это достаточно необычно для игр подобного жанра, ведь насколько мне известно не существует ни одной ММО с завершённым сюжетом. Как ты думаешь, почему?
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Пятница, 16 Октября 2009, 16:25 | Сообщение # 106 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Quote (eClipse) Как ты думаешь, почему? wink Известно почему. Игра не должна кончаться. А тут есть сюжет, у которого есть логическое завершение. И в чём тогда кайф? Прошёл майн квест и всё? Гейм Овер?
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Пятница, 16 Октября 2009, 16:27 | Сообщение # 107 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| TovTripleZ, да, +1. В ммо не может быть сюжета-может быть свои игровой мир...легенды....сказания и так далее...
|
|
| |
eClipse | Дата: Пятница, 16 Октября 2009, 16:38 | Сообщение # 108 |
idea flow master
Сейчас нет на сайте
| TovTripleZ, Vinchensoo, садитесь 5 )) Мне было бы интересно услышать суждения Master_Chiefа, ведь он как-то придумал ММОаРПГ с конечным роликом =)
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Пятница, 16 Октября 2009, 16:50 | Сообщение # 109 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| eClipse, возможно имелось видео после прохождения всех квестов...
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Пятница, 16 Октября 2009, 16:51 | Сообщение # 110 |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, пока игра не закончена не имеет смысла ставить дедикэйтед eClipse, нет. Ели я скажу кто они то не будет интересно играть. Quote (eClipse) Как ты думаешь, почему? wink потому что это нереально. но в то же время захватывающее. первое меня не пугает. второе подбадривает
|
|
| |
eClipse | Дата: Пятница, 16 Октября 2009, 16:55 | Сообщение # 111 |
idea flow master
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, ааа, типа "вот и сказке конец, а кто слушал молодец". Теперь все гоу на астероиды гриндить руду!? ))) Тогда в этом нет ничего оригинально Тем более, такая фишка уже есть, например, Властелин Колец Online, ВоВ. Но все равно, интересно послушать автора
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Пятница, 16 Октября 2009, 17:01 | Сообщение # 112 |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| eClipse, Quote (eClipse) такая фишка уже есть, например, Властелин Колец Online, ВоВ. но не в таком же масштабе! Вспомните: в ВоВ сосредоточие идёт на развитие перса, а у нас на кооператив всех действующих лиц. Это в корне меняет смысл "такой фишки". Quote (eClipse) Теперь все гоу на астероиды гриндить руду!? этого не будет. Это тебе не ОГейм. Упор ведь идёт на разворачивание своих сил, и улучшение навыков войны. Ресурсы могут добываться где угодно. Они не главное. Можно пройти в следующий этап имея минимальный балланс.
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Пятница, 16 Октября 2009, 17:03 | Сообщение # 113 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Quote (Master_Chief) но не в таком же масштабе! Вспомните: в ВоВ сосредоточие идёт на развитие перса, а у нас на кооператив всех действующих лиц. Это в корне меняет смысл "такой фишки". Team Fortress прям какой-то. Quote (Master_Chief) этого не будет. Это тебе не ОГейм. Упор ведь идёт на разворачивание своих сил, и улучшение навыков войны. Ресурсы могут добываться где угодно. Они не главное. Можно пройти в следующий этап имея минимальный балланс. То есть, опытный стратег даже без ресурсов всех победит? Это уже не от игры зависит, это почти везде так.
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
eClipse | Дата: Пятница, 16 Октября 2009, 17:06 | Сообщение # 114 |
idea flow master
Сейчас нет на сайте
| Не, ты не понял. Я имел ввиду, что люди играют, качаются, проходят "ОСНОВНОЙ КВЕСТ" ака СЮЖЕТ. Выполняют, выполняют, и в конце-концов квест заканчивается. Главный злодей повержен. Ты теперь герой этого мира. Вот тебе имба шмотки. И... все... Игрокам после этого становится неинтересно. Все что им остается делать: это найти пару квестов, которые они умудрились пропустить, ну, и фармить/гриндить руду/траву/кожу/ и т.п. Т.е. фишка "конца повествования"... Вот, что я спросил тебя. Ты сам сказал Quote (Master_Chief) ММО с завершённым сюжетом. Тут же будет и завершающий ролик и титры
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Пятница, 16 Октября 2009, 17:09 | Сообщение # 115 |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| Quote (TovTripleZ) опытный стратег даже без ресурсов всех победит можно сказать и так. Если конечно он достаточно опытен для контролирования различных частей его армии в разных уголках вселенной. Дальше: таких фишек типа если командир отличный снайпер то все его бойцы более меткие не будет. Это неправильно. Дальше: не забудьте - вы играете одним человеком, которого видите на экране, но и управляете целым флотом - тут явно обычных стратегических уловок недостаточно.
|
|
| |
anisimov | Дата: Пятница, 16 Октября 2009, 17:12 | Сообщение # 116 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (TovTripleZ) Известно почему. Игра не должна кончаться. А тут есть сюжет, у которого есть логическое завершение. И в чём тогда кайф? Прошёл майн квест и всё? Гейм Овер? Отнюдь в GuildWars Профессиях игровой сюжет разделён на две части Пресиаринг оно же Обучение или Нубленд. Мирное время. И после Сеаринг, то есть войны. Спустя два года. Основной игровой сюжет. Пройдя всю игру вы можете перейти на Сложный Уровень.Добавлено (16.10.2009, 17:12) ---------------------------------------------
Quote (Master_Chief) Если конечно он достаточно опытен для контролирования различных частей его армии в разных уголках вселенной. Дальше: таких фишек типа если командир отличный снайпер то все его бойцы более меткие не будет. Это неправильно. Дальше: не забудьте - вы играете одним человеком, которого видите на экране, но и управляете целым флотом - тут явно обычных стратегических уловок недостаточно. То есть вы хотите сделать что-то вроде X-Com Online. Бойцы бутут прокачиваться по мере прохождения миссий, экономика, менеджемент, строительство баз.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Пятница, 16 Октября 2009, 17:12 | Сообщение # 117 |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| Quote (eClipse) Т.е. фишка "конца повествования"... Вот, что я спросил тебя. ну правильно. После завершающего этапа войны показывается ролик и заканчивается Кампания. Игрок теперь просто может отправиться в глубины космоса и открыть собственную цивилизацию. Оттуда напасть на доселе никому не известные и т.д. Через некоторое время выйдет дополнение: на сервер будет установлена 2 кампания, и за ней 3 и 4. Мир постоянно изменяется. Предупрежу сразу: прикол с караванами уже достал
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Пятница, 16 Октября 2009, 17:14 | Сообщение # 118 |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| Quote (anisimov) То есть вы хотите сделать что-то вроде X-Com Online. Бойцы бутут прокачиваться по мере прохождения миссий, экономика, менеджемент, строительство баз. да, но с упором в сторону развития сюжета, а не экономического или военного превосходства
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Пятница, 16 Октября 2009, 17:17 | Сообщение # 119 |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) В ммо не может быть сюжета зря ты так. Он сложен в реализации, но перспективы зато гигансткие
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Пятница, 16 Октября 2009, 17:18 | Сообщение # 120 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Quote (Master_Chief) ну правильно. После завершающего этапа войны показывается ролик и заканчивается Кампания. ИМХО, глупо. Один игрок закончил войну, при этом остальные воюют.
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
|