Shoot Space - браузерная MMOARPG
|
|
Master_Chief | Дата: Суббота, 02 Мая 2009, 21:29 | Сообщение # 1 |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| Жанр: MMOARPG Дата начала разработки: 24.04.2009 Дата окончания разработки: не определена Поджанры: элементы RTS Состав команды: Master_Chief Основатель, РНР программист, дизайнер, вдохновитель KiriXon Delphi-программист клиента. Мастер технической поддержки клиенсткого режима vad9rick Action Script 3 программист. Создатель геймплейного ядра SanAV Художник. Текстурщик. Создатель 3D изображений моделей John117 Сценарист. Идейный вдохновитель. Создатель концепта игрового мира JIonKing 3D моделлер. Художник Kind@r DJ, автор саундтрека. Бета-тестер браузерного интерфейса shmatko DJ, автор саундтрека. Бета-тестер браузерного интерфейса Dash Shepard Арт-директор, концепт-артист Описание: Хотелось бы вам вплотную окунуться в развитие вашего мира? Непосредственно своими глазами видеть изменяющийся мир? Теперь это возможно. Shoot Space - уникальная смесь шутера, стратегии и симулятора позволит вплотную ощутить себя в истории вселенной. Имеется возможность играть за 5 рас. 6 раса - основной враг на всём протяжении сюжета. Ваша задача - помочь остальным освободить галактику от надвинувшейся угрозы. В вашем распоряжении имеются космодромы, военные базы, колонии, многочисленные войска, которыми вы можете руководить в режиме реального времени. Нет желания помогать другим? Становитесь пиратом или обособленной колонией и начинайте свои действия по захвату, тем самым развивая общий сюжет. Особенности: - Чёткая смесь различных жанров, эффектно дополняющих друг друга - Присутствие сюжета - Нереальная динамичность событий - Акцент на кооперативном прохождении Скриншоты: Браузерный режим: клик клик клик Клиентский режим: клик Дополнительно: Ссылка на игру: http://spacex.ath.cx:85/ ICQ разработчиков в их профилях Благодарности: Хотелось бы выразить свою благодарность многим хорошим и отзывчивым людям, которые помогли так или иначе в разработке. А конкретно: Assasin, Vincensoo, Viruz, SilverSword, Buran, Romantik, Guyver. И хоть FERAMON уже не в нашей команде, ему отдельное спасибо за совместный мозговой штурм по названиям рас
Сообщение отредактировал Master_Chief - Воскресенье, 09 Января 2011, 21:47 |
|
| |
InFurions | Дата: Среда, 28 Октября 2009, 18:59 | Сообщение # 141 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Master_Chief, буду на готове
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Среда, 28 Октября 2009, 20:21 | Сообщение # 142 |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| ок. там нужно будет много моделей, но часть работы по их созданию возьмёт на себя первый моделлер
|
|
| |
Vasenkov | Дата: Четверг, 29 Октября 2009, 15:15 | Сообщение # 143 |
Юный Диктатор
Сейчас нет на сайте
| а примерно через сколько лет проект будет завершён? а примерно через сколько месяцев будет тесто?
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Четверг, 29 Октября 2009, 15:51 | Сообщение # 144 |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| Vasenkov, знаешь, не смешно как-то. Сроки выхода я объявлять не буду - это противоречит моим принципам.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Четверг, 29 Октября 2009, 16:11 | Сообщение # 145 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Master_Chief, Vasenkov шутит у нас неудачно. Видимо, думает, что делать онлайн игры- очень легко
|
|
| |
|
Vasenkov | Дата: Четверг, 29 Октября 2009, 17:02 | Сообщение # 147 |
Юный Диктатор
Сейчас нет на сайте
| в том то и дело что не шучу, поэтому и не смешно. такую игру за пару дней не сделаешь, а много времени людей без теста дразнить красивыми скринами и прочим, так они не выживут. Мои слова и были расчитаны на то что онлайн-игры делать сложно
Сообщение отредактировал Vasenkov - Четверг, 29 Октября 2009, 17:26 |
|
| |
Vinchensoo | Дата: Четверг, 29 Октября 2009, 17:16 | Сообщение # 148 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Master_Chief) Vinchensoo, возможно happy кста, сервер в онлайне, смотрите новые фичи прямо сейчас happy ссорь, сегодня никак. Подготовка к зачету
|
|
| |
Vasenkov | Дата: Четверг, 29 Октября 2009, 17:18 | Сообщение # 149 |
Юный Диктатор
Сейчас нет на сайте
| народ. а ведь сети-то все переполнены...
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Четверг, 29 Октября 2009, 17:32 | Сообщение # 150 |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| Vasenkov, при чём тут сети? читай предыдущие посты: у игры новый адрес: http://shootspace.ath.cx
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Четверг, 29 Октября 2009, 17:35 | Сообщение # 151 |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vasenkov) в том то и дело что не шучу, поэтому и не смешно. такую игру за пару дней не сделаешь, а много времени людей без теста дразнить красивыми скринами и прочим, так они не выживут. Мои слова и были расчитаны на то что онлайн-игры делать сложно это называется текущее состояние разработки
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Четверг, 29 Октября 2009, 17:36 | Сообщение # 152 |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, ок
|
|
| |
Vasenkov | Дата: Четверг, 29 Октября 2009, 17:46 | Сообщение # 153 |
Юный Диктатор
Сейчас нет на сайте
| просто не заходило, я думал что хамачи надо
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Четверг, 29 Октября 2009, 18:26 | Сообщение # 154 |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| Vasenkov, бывает кстати, ты вроде художник?
|
|
| |
Vasenkov | Дата: Пятница, 30 Октября 2009, 09:11 | Сообщение # 155 |
Юный Диктатор
Сейчас нет на сайте
| ну можно и так сказать, но только если не на крупные габариты Добавлено (30.10.2009, 09:11) --------------------------------------------- кстати а что в игре ща можно ещё сделать кроме того как войти в невидимую стену и оказаться взаперти, упасть за предел карты, побегать вокруг домика и залезть в небольшой проходик из которого не вылезешь. И чего текстуры меняются, то есть сначала расплытые а потом бац квадраты.(это я не критикую) А впрочем я был удивлён сначала. 3д! в браузере!
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Пятница, 30 Октября 2009, 12:08 | Сообщение # 156 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vasenkov) 3д! в браузере! даже так?) Если сегодня совпадем с чифом, посмотрю -_- Вообще прикольно, вроде
Сообщение отредактировал Vinchensoo - Пятница, 30 Октября 2009, 15:52 |
|
| |
Vasenkov | Дата: Пятница, 30 Октября 2009, 15:29 | Сообщение # 157 |
Юный Диктатор
Сейчас нет на сайте
| Master_Chief, а щяс что делаешь для игры?
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Пятница, 30 Октября 2009, 16:56 | Сообщение # 158 |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vasenkov) если не на крупные габариты если текстуры не крупные габариты для тебя - то добро пожаловать Quote (Vinchensoo) кстати а что в игре ща можно ещё сделать кроме того как войти в невидимую стену и оказаться взаперти, упасть за предел карты, побегать вокруг домика и залезть в небольшой проходик из которого не вылезешь. пока ничего. Щас разбираюсь с логикой в CopperCube. Quote (Vasenkov) И чего текстуры меняются, то есть сначала расплытые а потом бац квадраты.(это я не критикую) это чтобы не перегружался видео-процессор. Технология от АС3. Даже в Альтернативе 3Д такое. Quote (Vasenkov) А впрочем я был удивлён сначала. 3д! в браузере! Спасибо буду дальше стараться Кстати, как вам новый интерфейс? появление чата при нажатии? Quote (Vinchensoo) Если сегодня совпадем с чифом, посмотрю -_- Вообще прикольно, вроде Я буду сегодня допоздна в онлайне Quote (Vasenkov) Master_Chief, а щяс что делаешь для игры? ищу бесплатные модельки. Но там какая-та бяка с импортом .3дс
|
|
| |
DarkShade | Дата: Пятница, 30 Октября 2009, 17:16 | Сообщение # 159 |
Повелитель стихий
Сейчас нет на сайте
| я могу с модельками помочь
Мой блог
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Пятница, 30 Октября 2009, 17:25 | Сообщение # 160 |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| ты сначала сделай их
|
|
| |