Воскресенье, 22 Декабря 2024, 05:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Star Wars:Back to War
ФредриксонДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 17:52 | Сообщение # 201
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спс что начал продолжать проЭкт очень понравилась альфа жду оригинал или бету)


А я Фредриксон.
HacKeRДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 17:59 | Сообщение # 202
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
Quote (Фредриксон)
Спс что начал продолжать проЭкт очень понравилась альфа жду оригинал или бету)

Спасибо, но есть пару печальных новостей... Пропал меч, нужно делать сначала, пропала на половину 2 карта, буду делать с начала... Собственно пропали из-за неудачного бэкапа

Добавлено (23.11.2010, 17:59)
---------------------------------------------
Ткже решено - Вид в игре: от 3-его лица


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
SeidmannenДата: Среда, 24 Ноября 2010, 16:41 | Сообщение # 203
Für den König!
Сейчас нет на сайте
Quote
Спасибо, но есть пару печальных новостей... Пропал меч, нужно делать сначала, пропала на половину 2 карта, буду делать с начала... Собственно пропали из-за неудачного бэкапа

Досадно.
Quote
Ткже решено - Вид в игре: от 3-его лица

Может лучше вид от 1 и от 3 сделать?
DraG89Дата: Среда, 24 Ноября 2010, 17:14 | Сообщение # 204
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (darthRevan)
Может лучше вид от 1 и от 3 сделать?

Довольно хорошее предложение, по поводу вида. Согласен.
Quote (HacKeR)
Спасибо, но есть пару печальных новостей... Пропал меч, нужно делать сначала, пропала на половину 2 карта, буду делать с начала... Собственно пропали из-за неудачного бэкапа

Это и впрямь печально, но от этого не кто не застрахован.
HacKeR,
Сколько будешь делать цветов мечей? Если конечно планируешь.


Сообщение отредактировал DraG89 - Среда, 24 Ноября 2010, 17:15
HacKeRДата: Среда, 24 Ноября 2010, 17:25 | Сообщение # 205
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
Quote (DraG89)
Сколько будешь делать цветов мечей? Если конечно планируешь.

уже решено что мечи будут всех радужных цветов, но их не так уж и легко будет достать:
В игровом мире будут планеты на которых есть джедаи и в них после того как Вы их убили можно забрать себе меч и пользоваться ним....


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
DraG89Дата: Среда, 24 Ноября 2010, 17:51 | Сообщение # 206
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (HacKeR)
В игровом мире будут планеты на которых есть джедаи и в них после того как Вы их убили можно забрать себе меч и пользоваться ним....

А возможности, например достать камень и сделать себе меч? И ещё а возможно ли будет брать два меча или двух сторонний меч?
HacKeRДата: Среда, 24 Ноября 2010, 17:53 | Сообщение # 207
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
Quote (DraG89)
А возможности, например достать камень и сделать себе меч? И ещё а возможно ли будет брать два меча или двух сторонний меч?

над этим ещё подумаю.... Не обещаю но вполне возможно...


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
DraG89Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 09:41 | Сообщение # 208
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (HacKeR)
над этим ещё подумаю.... Не обещаю но вполне возможно...

Было бы приятно увидеть разновидности мечей.
HacKeRДата: Вторник, 07 Декабря 2010, 16:37 | Сообщение # 209
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
Решено, те карты которые вы уже увидели будут для сетевой игры, а для одиночной, уровни будут похожы на такие как в Star Wars:Force Unlished 1-2. Но возможно будет кооператив где Вы с другом сможете пройти уровень вместе.

Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
AGENTX001Дата: Пятница, 31 Декабря 2010, 20:39 | Сообщение # 210
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
молодец одним словом!
HacKeRДата: Суббота, 01 Января 2011, 05:33 | Сообщение # 211
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
спасибо. разработка была заморожена, но посте 5 числа буду продолжать работать над ним....
Всем спасибо за то, что вы снами.


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
GeniGodДата: Среда, 02 Февраля 2011, 20:30 | Сообщение # 212
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну как с проектом Star Wars:Back to War ?Я нашёл твой блог и прочитал:
"Сегодня с командой начали работать над проектом. Проект будет о космических гонках. Сегодня планируем сделать первую трассу. Куски трассы будут сделаны в 3ds max, а трасса уже будет склеена в UDK (Unreal Development Kit). Ждите новых записей от меня."
Жалко если проект заброшен. sad


"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула
Мечта...
HacKeRДата: Среда, 02 Февраля 2011, 21:01 | Сообщение # 213
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
На Стар Варс и так нету времени. Мы с командой перешли на Юнити и теперь нужно делать с 0. Щас учу C# ибо программист. Может возобновлю этот проект когда то.

Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
LibertyClawДата: Пятница, 04 Февраля 2011, 19:43 | Сообщение # 214
Недо-программист
Сейчас нет на сайте
HacKeR, да **** вы перешли на юнити? На юдк бы сидели...

Постараюсь быть хорошим
LildennyДата: Пятница, 04 Февраля 2011, 20:17 | Сообщение # 215
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
LibertyClaw, Говори да не заговаривайся! А Unity и в правду не очень happy с ЮДК он и рядом стоять не будет!

Quote (HacKeR)
Может возобновлю этот проект когда то.

Что же так? Закинул получается wink

Solar21Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 20:49 | Сообщение # 216
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всегда мечтал такое сделать(но не star wars, а просто две планеты+космос с разными рассами, предположительно людьми и роботами.), даже Unreal первый когда то освоил, но все мечты рухнули, когда узнал, что невозможен динамический вылет в космос...

Так и не нашёл такой движок, на котором можно это сделать.





Сообщение отредактировал Solar21 - Пятница, 04 Февраля 2011, 20:54
HacKeRДата: Пятница, 04 Февраля 2011, 22:56 | Сообщение # 217
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
Quote (LibertyClaw)
, да **** вы перешли на юнити? На юдк бы сидели...

Юнити гораздо удобнее в этом плане....
1) Ненужно делать коллизии в максе.
2)Забыли о компиляции скриптов.
3)Больше ЯП поддерживает.
4)Юнити очень быстрый=)
5)Можно забыть о ЮСкрипт.

А проект заморозил из-за того, что учу новый ЯП С# для командного проекта....

Если его и возобновлю, то только на Юнити......


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
ГеймдевДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 00:32 | Сообщение # 218
частый гость
Сейчас нет на сайте
Hacker ,а ты контент даёшь?Модели классные ,я так не смоделю ,а FPS по STAR WARS (ну минимум фпс smile ) сделать хочется!

BarbatosДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 09:18 | Сообщение # 219
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
HacKeR,

ИМХО: Угу графика прошлый век, система разрушений снова в максе, скрипты есть скрипты, а программирование останется программирование - легче не станет, компиляция осталась скорее всего просто не перед запуском движка. Колизию можно и в удк настроить, а в максе ее очень легко сделать.
+ у удк больше перешли скорее потому, что бабла решили срубить)


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
HacKeRДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 12:50 | Сообщение # 220
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
ИМХО: Угу графика прошлый век, система разрушений снова в максе, скрипты есть скрипты, а программирование останется программирование - легче не станет, компиляция осталась скорее всего просто не перед запуском движка. Колизию можно и в удк настроить, а в максе ее очень легко сделать. + у удк больше перешли скорее потому, что бабла решили срубить)

графику норм можно сделать если разбираться в юнити, Сис. разрушений пока ненужна, программирование для меня легче на юнити, компиляция делается после того как сохранил скрипт в проекте и ты её не видешь, всё делается в милисекунды, в юнити колизия делаетсяв 2 щелчка, проект у нас не комерческий.
Quote (Геймдев)
Hacker ,а ты контент даёшь?Модели классные ,я так не смоделю ,а FPS по STAR WARS (ну минимум фпс ) сделать хочется!

если увижу, что ты умеешь делать что то стоящее, то все исходники от игры я предоставляю... я не беру людей которые скачали двиг и говорят что уже его выучили до дыр.


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг