Суббота, 27 Апреля 2024, 03:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Воздушные Пираты (РПГ на летающих кораблях)
Воздушные Пираты
SnakeRДата: Суббота, 21 Мая 2011, 10:08 | Сообщение # 81
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Serg1971, Видел обзор проекта на гейм деве, тогда очень понравилось.
Quote (Serg1971)
Изменилась концепция, действие перенесено под облака.

Сразу вспомнилась попсовая песенка "...Выше облаков мы с тобой начнем с начала..." happy
Визуальная часть стала ярче, но думаю и от предыдущего отказываться не нужно полностью, если сделаешь смену погоды будет круто =)
Хотел спросить, апгрейд корабля будет отображаться визуально?
И будет один корабль и куча плюшек или несколько кораблей?


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
Serg1971Дата: Суббота, 21 Мая 2011, 10:34 | Сообщение # 82
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (SnakeR)
Serg1971, Видел обзор проекта на гейм деве, тогда очень понравилось.

Спасибо! smile
Quote (SnakeR)
Сразу вспомнилась попсовая песенка "...Выше облаков мы с тобой начнем с начала..."

biggrin Ну не совсем сначала конечно - наработки-то, никуда не делись! А это - опыт, технология эффектов и т.д. Многое перенесу в новую концепцию. Смена погоды будет обязательно - и грозы и солнце... Апгрейд будет отображаться визуально - меняться пушка, рубка и т.д. Кораблей будет несколько на каждую фракцию, от маленьких - до огромных танкеров. Можно будет купить другой корабль... smile Позже выложу эскизы пары группировок...


SnakeRДата: Суббота, 21 Мая 2011, 19:57 | Сообщение # 83
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Serg1971, ну в общем ждем новый билд =)

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
Serg1971Дата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 22:35 | Сообщение # 84
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Ну вот, команда полностью укомплектована, работа идёт полным ходом. smile Очередной скрин с движка - вставил несколько обьектов из старой демки.





Сообщение отредактировал Serg1971 - Воскресенье, 29 Мая 2011, 23:08
SnakeRДата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 23:24 | Сообщение # 85
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Serg1971, красота =) жду новую демку.

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
Serg1971Дата: Понедельник, 30 Мая 2011, 00:21 | Сообщение # 86
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (SnakeR)
Serg1971, красота =) жду новую демку.

Спасибо! smile Ну, новая демка наверное не скоро появится... Моделлинга очень много... smile


trigerДата: Понедельник, 30 Мая 2011, 00:34 | Сообщение # 87
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да, что красота то красота! =) Но вот скринов маловато, если демка не скоро то хоть бы видос... smile А когда будет демка то залей на нормальный хост, а то я ни одной демки скачать не могу, а проект такой что просто грех не потестить sad

Я узнал что у меня,
Есть огромная семья!
Монитор, системный блок
В сеть воткнул я проводок
Windows - небо голубое
Это всё моё родное,
Без инета жить нельзя!
Наркоман наверно я.
Serg1971Дата: Понедельник, 30 Мая 2011, 00:39 | Сообщение # 88
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (triger)
Да, что красота то красота! =)

Спасибо! smile

triger, учту твою просьбу! smile А скринов больше будет - когда ещё модели появятся и немного геймплей организуется!


trigerДата: Понедельник, 30 Мая 2011, 00:49 | Сообщение # 89
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Serg1971)
А скринов больше будет

Я имел ввиду не то что малое количество скринов, а то что в скринах всё не покажешь, не так выразился по ходу и ты меня не до понял smile
Насчет красоты я серьёзно, двиг на котором ты работаешь не обладает мощным граф движком, я представляю что будет если такой человек как ты возьмется за UDK или Unigine...
Грубо говоря - русским (да и не только) коммерческим разробам прейдёться нанять киллера biggrin
Движка конечно тебе и этого хватит, это я просто так, что то вроде комплимента wink

Добавлено (30.05.2011, 00:49)
---------------------------------------------
А, забыл, Удачи!!! smile


Я узнал что у меня,
Есть огромная семья!
Монитор, системный блок
В сеть воткнул я проводок
Windows - небо голубое
Это всё моё родное,
Без инета жить нельзя!
Наркоман наверно я.
Serg1971Дата: Понедельник, 30 Мая 2011, 00:59 | Сообщение # 90
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
triger, спасибо за комплимент! smile Возможно в Августе - попробую третий Рыдающий Мотор biggrin Вроде писали - что будет бесплатно доступен...

Serg1971Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 10:13 | Сообщение # 91
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Выложу пару артов по игре... smile Проект движется вперёд, программирование, арт, моделлинг, пишется история мира и сюжет - очень интересно читать, прямо как книга! biggrin



Готовы первые концепты островов, сейчас идёт моделлинг.


Вот текущий скрин с пробными камешками smile




Сообщение отредактировал Serg1971 - Вторник, 14 Июня 2011, 10:36
pixeyeДата: Вторник, 14 Июня 2011, 11:05 | Сообщение # 92
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Serg1971)
Выложу пару артов по игре... Проект движется вперёд, программирование, арт, моделлинг, пишется история мира и сюжет - очень интересно читать, прямо как книга!


респект за игру) антураж этот обожаю) у самого была(есть) мечта сделать игру наподобие корсаров но над облаками... романтика. Не бросай только! Острова очень похожи на острова из Аватара))) арты красивы)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Serg1971Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 11:14 | Сообщение # 93
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
респект за игру) антураж этот обожаю) у самого была(есть) мечта сделать игру наподобие корсаров но над облаками... романтика. Не бросай только! Острова очень похожи на острова из Аватара))) арты красивы)

Спасиб! smile Проект не брошу, уже целый год пилил его в одиночку, а теперь, когда появилась мощная подержка команды - работа идёт быстрее и интереснее! smile


AGENTX001Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 11:27 | Сообщение # 94
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Serg1971, молодчяга!
allxumukДата: Вторник, 14 Июня 2011, 14:20 | Сообщение # 95
старожил
Сейчас нет на сайте
Serg1971, арт отличный, да и скрины ничего.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
VinchensooДата: Вторник, 14 Июня 2011, 15:42 | Сообщение # 96
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
А когда пощупать можно будет?

Serg1971Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 16:01 | Сообщение # 97
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
Serg1971, молодчяга!

Quote (allxumuk)
Serg1971, арт отличный, да и скрины ничего.

Спасибо! smile
Quote (Vinchensoo)
А когда пощупать можно будет?

Ну, думаю довольно не скоро... Просто моделлинга много, да ещё мало-мальски приличную боёвку хочется оформить. smile Вот прикиньте сколько кораблей моделить только для двух группировок:



Serg1971Дата: Среда, 22 Июня 2011, 19:35 | Сообщение # 98
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Ну вот, порадую новыми скринами, дабы показать что команда работает - упорно движется вперёд! biggrin Работы ещё, конечно, не меряно - но мы стараемся... Сейчас занимаемся низом и что-нибудь сделаем с горизонтом, просто линия раздела - глаза режет... smile



MatouДата: Среда, 22 Июня 2011, 21:29 | Сообщение # 99
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Лично я от нового сеттинга просто без ума) Мне вот вдруг интересно стало, а погода всегда такой чудесной будет или планируются бури да дожди?


RollcageДата: Среда, 22 Июня 2011, 21:46 | Сообщение # 100
участник
Сейчас нет на сайте
Игра чем-то напоминает MegaMan Legends, наверное, из-за летающих кораблей и похожей по стилю графики.
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Воздушные Пираты (РПГ на летающих кораблях)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг